Не путайте людей. в расчет идет Максимально тяжелый Допустимый к установке мотор,а не который у Вас стоит по факту.
копирую
В соответствии с указанным стандартом, масса укомплектованного судна должна задаваться вместе с массой наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что пользователь может не устанавливать мотор или установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование, с массой установленной стационарной топливной системы, систем управления двигателем и рулевой системы.
Таким образом, получено официальное подтверждение от МЧС, что ГИМС действительно считает массу лодки по «максимальному» ПЛМ.
Что это означает на практике? А на практике получается очень интересно ример 1. Есть такая советская лодка «МКМ». Масса оборудованного корпуса этого судна составляет 150 кг. С мотором Yamaha 9.9 FMHS эта лодка будет весить 186 кг, что меньше 200 кг. Однако по паспорту на «МКМ» можно ставить моторы до 25 л.с. включительно. Возьмем 25-сильный мотор от того же производителя: Yamaha 25 BWS. Он весит 56,5 кг. 150+56,5=206,5 кг. Масса судна больше 200 кг, следовательно оно должно быть зарегистрировано в ГИМС с выдачей судового билета. На борта лодки должны быть нанесены регистрационные номера. Лодка должна проходить техническое освидетельствование в установленном порядке. Ну а судоводитель естественно должен быть аттестован на управление данным судном, а, проще говоря, иметь права.
Это туфта! Есть ФЗ от 03.07.2016 № 367 , в котором : 15) в статье 16:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Государственная регистрация судна и прав на него, учет плавучих объектов";
б) абзац первый пункта 1 дополнить словами "(далее также - реестры судов)";
в) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Не подлежат государственной регистрации ..., суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно ,...."; Это последняя редакция, где прописано о судах не подлежащих гос. регистрации! А новый приказ МЧС № 340 касается в основном только судов зарегистрированных в ГИМСе!
Сообщение отредактировал prosto Vasiliy - May 14 2017, 21:10
"Туфта" оказалась печальной реальностью... "Слуги" МЧС, инспектора ГИМС всё понимают, но ослушаться командиров не могут. Дословно, "если не согласны, обращайтесь в суд"! Суд, я думаю, будет на стороне "бобла", в виде налогов с многочисленных владельцев "Казанок М" с булями и прочих лодок советской эпохи массой от 140 кГ, даже если у них никогда не было и не будет мотора... Извиняйте, если кого обнадёжил предыдущим постом, но ... истина, как говорится, дороже!
Сегодня узнал от знакомого который ТО лодки ПВХ прошел - нужно на борт нанес флаг РФ. Или на лодку (судно) прицепить развивающийся флаг РФ. Смотрим ВСЕ - https://www.youtube.com/watch?v=OO_xuJNVAMk Но акцент на видео с 3 мин.
Сообщение отредактировал Gas_man - Jun 7 2017, 20:07
"Туфта" оказалась печальной реальностью... "Слуги" МЧС, инспектора ГИМС всё понимают, но ослушаться командиров не могут. Дословно, "если не согласны, обращайтесь в суд"! Суд, я думаю, будет на стороне "бобла", в виде налогов с многочисленных владельцев "Казанок М" с булями и прочих лодок советской эпохи массой от 140 кГ, даже если у них никогда не было и не будет мотора... Извиняйте, если кого обнадёжил предыдущим постом, но ... истина, как говорится, дороже!
Интересно!Если у меня Казанка простая без булей,то по паспорту максимальный мотор 15 л.с.Это +40 кг и лодка по паспорту 140 кг.Значит мне регистрация не грозит?Правильно понял?
Интересно!Если у меня Казанка простая без булей,то по паспорту максимальный мотор 15 л.с.Это +40 кг и лодка по паспорту 140 кг.Значит мне регистрация не грозит?Правильно понял?
Сегодня прошел техосмотр лодки. Техосмтор на пять лет. Работают с 9 до 16 (обед с 12 до 13) в среду, четверг, пятницу. Да, нужен российский флаг (20 на 30 см). Или два на бортах, или один на флагштоке. И все, что записано в судовом билете. Спросил про регистрацию GEGовской казанки. Сказали, что если установленный мотор меньше 10 лошадей и вес лодки по паспорту плюс вес максимально разрешенного мотора не превышает 200кг, то регистрировать не нужно.
Сегодня прошел техосмотр лодки. Техосмтор на пять лет. Работают с 9 до 16 (обед с 12 до 13) в среду, четверг, пятницу. Да, нужен российский флаг (20 на 30 см). Или два на бортах, или один на флагштоке. И все, что записано в судовом билете. Спросил про регистрацию GEGовской казанки. Сказали, что если установленный мотор меньше 10 лошадей и вес лодки по паспорту плюс вес максимально разрешенного мотора не превышает 200кг, то регистрировать не нужно.
Спс Тимур! У нас на спасалке целые диспуты идут!Гимсовцы сами запутались в этих новых правилах.В основном то местные на Казанках ходят!