А если на дровах? Или за сколько сотен навигаций окупится покупка одного метеора/ракеты, переоборудование его на газ, модернизация причала и речного порта для заправки метеора/ракеты метаном?
Если будет большой пассажиропоток, то быстро. Если нет, то никогда.
Вот какая крутая техника была в СССР. А за 90-е годы благодаря Горбачеву и Ельцину почти все это просрали.
Последнюю производственную линию по производству "Комета-2000" в Зеленодольске порезали на металлолом в 2007 году! Н как не могу вспомнить: кто тогда у руля страны стоял!??
Сообщение отредактировал D2MD - May 25 2016, 21:56
А еще был газотурбоход "Буревестник". Крейсерская скорость 90 км/ч.
Цитата
Газотурбоход «Буревестник» предназначен для скоростных пассажирских перевозок на транзитных и местных линиях рек и водохранилищ протяженностью до 500 км Длина – 43,2м. Ширина – 7,4 м. Осадка на плаву – 2,0 м. Осадка при ходе на крыльях – 0,6м. Скорость – 90 км/ч. Мощность – 2x2700 л.с.. Пассажиры – 150 чел. «Буревестник» был флагманом среди речных СПК. Имел силовую установку на основе двух газотурбинных двигателей (ГТД) АИ-20 конструкции А. Г. Ивченко, позаимствованных от самолёта Ил-18. «Буревестник» существовал в единственном экземпляре. Эксплуатировался он c 1964 года до конца 70-х годов на Волге на маршруте Куйбышев — Ульяновск — Казань — Горький.
Так Ракет то нет....а посчитать себестоимость ...прослезишься! Удивительно во всем мире водный транспорт самый дешевый а у нас. .. Вот когда я был маленьким....70 годы - регулярно на Волге у Шашкар отпуска проаодили- вы не поверите - баржи теплоходы один за другим. а если напротив нас разминаются или Комета - все - беги спасай садок с рыбой иначе унесет ...
рейсов совсем мало стало... . Хорошо если бы запустили Ракеты из НН в Чебы.
А какой в них смысл при наличии прямой автотрассы? Топлива эти ракеты жрут ого-го, цена билета будет такая, что желающих его купить все равно не найдется. Речной транспорт нужен в первую очередь там, где нет дорог, а не просто "чтоб было".
Вода мокрая, а нож острый. Речь изначально шла о пассажиропотоке Чебоксары-Заволжье-Чебоксары.
Горбачев и до Боинга дотянулся. Последний 929 сошел со стапелей боинга в 1985.
Понятно что только на рейс левый берег - правый берег они не рентабельны, но человек высказал идею за их возвращение и их можно было пустить и до НН и выше и до Казани и ниже, что в этом плохо, минусов понаставили ему, так охото трястись в автобусе до Казани? Или есть прямой дешевый авиарейс до Нижнего? Мб поезда напрямую с Чеб туда ходят? Ничего кроме автомобиля нет...но дороги и все что с ними связано у нас всегда печально.... а вода она да, гладкая, да и просто это скоростной теплоход это здорово! зы мечтать закончил)))
Понятно что только на рейс левый берег - правый берег они не рентабельны, но человек высказал идею за их возвращение и их можно было пустить и до НН и выше и до Казани и ниже, что в этом плохо, минусов понаставили ему, так охото трястись в автобусе до Казани? Или есть прямой дешевый авиарейс до Нижнего? Мб поезда напрямую с Чеб туда ходят? Ничего кроме автомобиля нет...но дороги и все что с ними связано у нас всегда печально....
Навигация длится 4 месяца в году, автобус ездит по дорогам 12 месяцев в году. Ракета до Казани жрет минимум 200-250 литров соляры. Автобус до Казани жрет 60-70 литров соляры. Потасканная ракета 70-ых годов стоит, как туристический ман/мерседес/неоплан в идеальном состоянии с полным фаршем 2012-2014 года. А теперь вопрос. Нахера кому-то вкладываться в Ракету?