www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар
 
Ответить Создать тему

«МТС» запустил рекламную кампанию , с участием «Квартет И»

ИТ-Новости
post May 20 2013, 09:03
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 20 599



О чем теперь говорят мужчины
17 мая 2013 года

«МТС» запускает федеральную рекламную кампанию с участием «Квартета И» в рамках продвижения новой тарифной линейки Smart, которая предназначена для пользователей смартфонов и позволяет бесплатно звонить, выбрав оптимальный для себя пакет интернет-трафика.

«”Квартет И” знаком многим зрителям по остроумным фильмам и спектаклям, главной чертой которых всегда были разговоры на самые важные и животрепещущие темы. Именно поэтому мы пригласили эту знаменитую четверку принять участие в нашей новой кампании, ведь линейка тарифов Smart – сенсационная новость и тут есть «о чем поговорить». Впервые клиенту доступен огромный пакет интернет-трафика, а вот пакет звонков на все сети и безлимитные вызовы на номера МТС он просто получает в подарок. Такая действительно революционная структура тарифа отражает и изменившиеся потребности наших абонентов, среди которых все больше пользователей смартфонов. Теперь для многих наших клиентов мобильный – это в первую очередь удобный доступ в интернет в любое время и в любом месте, и лишь во вторую – привычные услуги сотовой связи – звонки и смс», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Креативная идея рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow. Съемки проходили в Москве.

Кампания началась с тизерной наружной рекламы: в конце апреля на улицах крупнейших российских городов появились макеты-тизеры, которые обыгрывали революционность новой тарифной линейки Smart с помощью заголовка: «Скоро будет крутой поворот!». С середины мая стартовала полномасштабная федеральная кампания, которая включает размещения на телевидении и наружную рекламу. В четырех ТВ роликах участники «Квартета И» обсуждают многие вопросы, связанные с интернетом – например, насколько велик гигабайт интернета и сильна увлеченность героев социальными сетями.

«Нам было очень приятно поработать с такими талантливыми актёрами, как «Квартет И». Впечатлило то, насколько сыграны ребята, насколько они хорошо чувствуют друг друга в мизансцене», – отмечает арт-директор BBDO Moscow Михаил Ткаченко. «Это тот случай, когда хочешь что-то посоветовать, но пока ты идёшь от плейбека к актерам, они уже делают такой дубль, как ты хотел, только лучше», – дополняет копирайтер BBDO Moscow Евгений Шиняев.

Режиссером ТВ-ролика выступил Ярослав Чеважевский, в портфолио которого такие фильмы, как «Кука» и «На море», а также более 500 рекламных роликов.









© «МТС»
Profile CardPM
  0/+1  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?