Слишком обыкновенное и слишком массовое семейство самолетов.. чтоб выделить какие-то особенности. Номера бортов не отслеживал даже, летал S7, Аэрофлотом, AirFrance, United Airlines, US Airways. Повторюсь, на А320 летать было всегда приятнее, чем на В737. Из наших компаний салон аэрофлота всегда нравился больше, чем S7. Просторнее и новее. Как-то попал на А319 S7 в односалонной компановке с очень плотным расположением рядов. Настолько плотным, что даже отсутствовала обычная перегородка между салоном и пространством у носового выхода - ноги впереди сидящих пассажиров были прямо у дверей.
--------------------
Помогу в организации самостоятельной поездки на Крит, Тенерифе, может и еще куда (что покажется интересным)... Личным знакомым приятные сюрпризы!
Повторюсь, на А320 летать было всегда приятнее, чем на В737.
смотря какой 737, их десяток разновидностей летает если 737-800, то А320 и рядом не валялся. если 373-400 или 737-500, то эквипениссуально сейчас в основном на эмбрейрах летаю и 320-х. увы, золотой статус постоянного клиента сильно привязывает к авиакомпании.
Сообщение отредактировал ChameleoN - May 16 2013, 19:19
--------------------
Путин и тот, кто будет за ним, должен в ножки кланяться таким оппозиционерам. Они сделали для него гораздо больше, чем ФСБ. Я отлично понимаю, что Путин для страны в настоящий момент лучше, чем приход к власти оппозиции в нынешнем виде. А. Навальный
Я в курсе не хотелось делать перепост из соседней темы, где говорил о NG. Но и на них менее приятно, чем на 320 .. тут не слукавил
мне наоборот, NG больше нравятся.
--------------------
Путин и тот, кто будет за ним, должен в ножки кланяться таким оппозиционерам. Они сделали для него гораздо больше, чем ФСБ. Я отлично понимаю, что Путин для страны в настоящий момент лучше, чем приход к власти оппозиции в нынешнем виде. А. Навальный
Новый широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, выпущенный европейским концерном Airbus, 14 июня успешно завершил свой первый полет. A350 XWB (Extra Wide Body) находился в воздухе около четырех часов. С помощью нового лайнера Airbus намерен составить конкуренцию американскому Boeing, нынешнему лидеру на рынке широкофюзеляжных самолетов, в первую очередь, его «Лайнеру мечты» (Boeing 787 Dreamliner). Ожидается, что поставки A350 начнутся в конце 2014 года. У Airbus уже имеется более 600 заказов на A350. Для сравнения, Boeing располагает заказами на 890 Dreamliner. Однако позиции «Лайнера мечты» подорвал скандал с возгораниями батарей в начале 2013 года, из-за которого полеты Dreamliner по всему миру были прерваны почти на четыре месяца.