Электронная очередь в центральном офисе "Билайн" на ул. Гагарина, 1
В офисе "Билайн" на ул. Гагарина, 1 (ост. "Центральный рынок") введена система электронной очереди.
Теперь ожидание оператора стало более комфортным - на табло нужно выбрать необходимую операцию, получить талон и подождать, когда ваш номер появится на табло.
-Электронная очередь позволяет повысить качество обслуживания, - отметила начальник отдела по развитию брендированной сбытовой сети и продажам абонентского оборудования Чебоксарского филиала ОАО "ВымпелКом" Евгения Давыдова. - Также важным эффектом введения системы является улучшение общего климата обслуживания и более высокий коэффициент работы персонала.
Сообщение отредактировал PR-специалист - Apr 30 2013, 16:53
здорово! теперь можно спокойно посмотреть оборудование, новинки и ждать своего номера, а не стоять в напряжении, как бы тебя не обогнали и не пойдет ли рядом стоящая очередь быстрее.
Да там никогда и нет очереди - что там медом намазано?? Лучше бы тарифы на связь уменьшили - а так типо заботу проявили - заботливые вы наши.
А в чем прикол дешевой связи? Каждый требует за свои услуги/товары столько - сколько считает нужным (с учетом затрат и свой маржи). А право потребителя - выбирать и пользоваться услугий или нет. При высокой конкуренции - никто бы не выжил при завышенных тарифах. значит что-то есть в Билайне такое, за которое можно держаться. Думаю, это качество связи.
здорово! теперь можно спокойно посмотреть оборудование, новинки и ждать своего номера, а не стоять в напряжении, как бы тебя не обогнали и не пойдет ли рядом стоящая очередь быстрее.
ничего интересного. Прикол. Пришел в Билайн, никого нет, еще и опаздываешь куда-то. Здрасте хотел симкарту заменить, хорошо, возьмите бланк очереди, хорошо, как это и т.д.
ничего интересного. Прикол. Пришел в Билайн, никого нет, еще и опаздываешь куда-то. Здрасте хотел симкарту заменить, хорошо, возьмите бланк очереди, хорошо, как это и т.д.
нажать на терминале нужный пункт много времени не занимает.