www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей г.Чебоксары
 
Ответить Создать тему

Электронная очередь в офисе "Билайн" на Гагарина, 1

PR-специалист
post Apr 30 2013, 16:27
Отправлено #1


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Электронная очередь в центральном офисе "Билайн" на ул. Гагарина, 1

В офисе "Билайн" на ул. Гагарина, 1 (ост. "Центральный рынок") введена система электронной очереди.
Присоединённое изображение:
 - фото1.jpg
 - Размер: 302,43кб, Скачано: 113
Присоединённое изображение
Теперь ожидание оператора стало более комфортным - на табло нужно выбрать необходимую операцию, получить талон и подождать, когда ваш номер появится на табло.

-Электронная очередь позволяет повысить качество обслуживания, - отметила начальник отдела по развитию брендированной сбытовой сети и продажам абонентского оборудования Чебоксарского филиала ОАО "ВымпелКом" Евгения Давыдова. - Также важным эффектом введения системы является улучшение общего климата обслуживания и более высокий коэффициент работы персонала.

Присоединённое изображение:
 - фото3.jpg
 - Размер: 311,25кб, Скачано: 75
Присоединённое изображение



Сообщение отредактировал PR-специалист - Apr 30 2013, 16:53
Profile CardPM
  -1/+4  
Ольга
post Apr 30 2013, 16:35
Отправлено #2


Diablo



Сообщений: 666



здорово!
теперь можно спокойно посмотреть оборудование, новинки и ждать своего номера, а не стоять в напряжении, как бы тебя не обогнали и не пойдет ли рядом стоящая очередь быстрее.
Profile CardPM
  -2/+4  
алексей8352
post Apr 30 2013, 16:46
Отправлено #3


Пользователь



Сообщений: 78



браво Билайн!Всё для удобства абонентов.
Profile CardPM
  -2/0  
человек 21 века
post Apr 30 2013, 16:59
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 216



Да там никогда и нет очереди - что там медом намазано?? Лучше бы тарифы на связь уменьшили - а так типо заботу проявили - заботливые вы наши.
Profile CardPM
  -5/+11  
607
post Apr 30 2013, 17:02
Отправлено #5


Активный



Сообщений: 1 223



Цитата(человек 21 века @ Apr 30 2013, 17:59)
Да там никогда и нет очереди - что там медом намазано?? Лучше бы тарифы на связь уменьшили - а так типо заботу проявили - заботливые вы наши.
*


А в чем прикол дешевой связи? Каждый требует за свои услуги/товары столько - сколько считает нужным (с учетом затрат и свой маржи). А право потребителя - выбирать и пользоваться услугий или нет. При высокой конкуренции - никто бы не выжил при завышенных тарифах. значит что-то есть в Билайне такое, за которое можно держаться. Думаю, это качество связи.
Profile CardPM
  -4/+3  
orbit-1245
post Apr 30 2013, 18:48
Отправлено #6


Активный



Сообщений: 9 115
Из: Не местный



Цитата(607 @ Apr 30 2013, 18:02)
значит что-то есть в Билайне такое, за которое можно держаться. Думаю, это качество связи.
*

трудно не согласиться! smile3.gif
и пусть сам не пользуюсь этой точкой, но всячески за инновации! думаю, что скоро и в других офисах появится подобное

--------------------
СВЕЖЕЕ ДЫХАНИЕ, СВЕЖИЕ МЫСЛИ...
Profile CardPM
  0/+3  
DMN
post Apr 30 2013, 18:59
Отправлено #7


Завсегдатай



Сообщений: 589



а где вы видели очереди? это же не сбербанк или почта.

Сообщение отредактировал DMN - May 6 2013, 10:50
Profile CardPM
  0/+1  
pdv9
post May 1 2013, 08:16
Отправлено #8


Эксперт



Сообщений: 746



Цитата(Ольга @ Apr 30 2013, 17:35)
здорово!
теперь можно спокойно посмотреть оборудование, новинки и ждать своего номера, а не стоять в напряжении, как бы тебя не обогнали и не пойдет ли рядом стоящая очередь быстрее.
*


ничего интересного.
Прикол. Пришел в Билайн, никого нет, еще и опаздываешь куда-то.
Здрасте хотел симкарту заменить, хорошо, возьмите бланк очереди, хорошо, как это и т.д.
Profile CardPM
  -1/0  
алексей8352
post May 1 2013, 11:53
Отправлено #9


Пользователь



Сообщений: 78



Цитата(pdv9 @ May 1 2013, 09:16)
ничего интересного.
Прикол. Пришел в Билайн, никого нет, еще и опаздываешь куда-то.
Здрасте хотел симкарту заменить, хорошо, возьмите бланк очереди, хорошо, как это и т.д.
*

нажать на терминале нужный пункт много времени не занимает.
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post May 2 2013, 16:07
Отправлено #10


Эксперт



Сообщений: 746



Цитата(алексей8352 @ May 1 2013, 12:53)
нажать на терминале нужный пункт много времени не занимает.
*


Ну да больше ведь заняться нечем, ВЫ читали подробно что я написал или вам Билайн платит, чтобы вы только хорошее писали
Profile CardPM
  -3/0  
женек
post May 2 2013, 16:55
Отправлено #11


Активный



Сообщений: 2 455
Из: Tele2



Цитата(pdv9 @ May 2 2013, 17:07)
Ну да больше ведь заняться нечем, ВЫ читали подробно что я написал или вам Билайн платит, чтобы вы только хорошее писали
*

если перед вами нету народа,то примут сразу...а так по теме, билайн молодец..вам не известно чем он не угодил.
Profile CardPM
  0/+2  
алексей8352
post May 3 2013, 10:39
Отправлено #12


Пользователь



Сообщений: 78



Цитата(pdv9 @ May 2 2013, 17:07)
Ну да больше ведь заняться нечем, ВЫ читали подробно что я написал или вам Билайн платит, чтобы вы только хорошее писали
*

никто мне не платит,я сам там побывал и оценил это новшество.
Profile CardPM
  -1/+1  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?