Цитата(Filin S @ Apr 25 2013, 11:42)
значит он на что то опирается в своих ожиданиях отбить свои вложения. Неужели Герасимов так оптимистичен в покупательской способности населения города и окрестностей ? Интересно, на чем основывается его оптимизм ?
Совершенно очевидно, что покупательская способность не может вырасти независимо от доходов горожан. Есть определенный минимум, который тратится на ЖКХ, продовольствие и оплату услуг\кредитов. Остаток можно потратить на покупки в ТЦ.
Фактически есть некий постоянный объем рынка торговли, который подвержен лишь сезонным колебаниям.
Можно провести аналогию с продуктовым базаром. В данный момент есть очередь желающих открыть свои торговые точки (предприниматели). Продавцов из числа безработных всегда можно нанять. Еще одно уточнение, что на рынке люди могут купить все, что им необходимо, а время и качество обслуживания находятся на хорошем уровне.
Дальше представим, что к рынку добавили некоторую площадь, этак 20%. Очередь зашевелилась и открылось еще множество торговых точек на новых площадях.
Как изменится торговая обстановка на рынке? Общая выручка останется той же, но вот изменится ее распределение. Она распределится на всех.
Каков результат? Доходность предпринимателей упадет. Выручка - Аренда - Стоимость товара - Налоги - Зарплата продавцу, так как выручка среднего предпринимателя снизится из-за того, что теперь стало больше торговых точек.
Что произойдет с доходностью держателя рынка? Она увеличится, так как возросло количество предоставляемых в аренду торговых площадей, на рынок вошли новые игроки. То есть количество покупателей торговых площадей увеличилось.
Что произойдет с доходностью продавцов? Их станет больше. Зарплата у них может немного увеличиться из-за повышения спроса на профессию продавца. В сумме количество рабочих мест продавцов увеличится. Значит для большинства продавцов, чей доход не жестко завязан на объем продаж, это будет улучшением ситуации.
Вывод: расширение торговых площадей выгодно в первую очередь для хозяев этих площадей, несет некоторый положительный смысл для простых людей, которые работают продавцами, охранниками, уборщицами и другим обслуживающим персоналом.
И невыгодно предпринимателям, которые арендуют торговые точки, так как снижает их доход, из-за повышения конкуренции.
--------------------