Когда на камере нет ручного режима , приходиться снимать на автомате
а когда есть мануальный режим, ты только на нем и снимаешь? просто насмотревшись в этих форумах горы твоих художеств сложилось мнение, что в подавляющем большинстве моментов съемки, ты пользуешься автоматом
Сообщение отредактировал Prit - Feb 10 2007, 11:38
В любом случае резкость для портрета лучше, чем смаз или не резкость.
Так как в фотошопе можно наложить софт фильтр и кистью "почистить" глаза, брови, губы и волосы. При смазе ничего не сделаеш, только в топку. При нерезкости снимка при сильном шарпе возрастут шумы и появится не прияна зернистость. И будет в 70% в топку.
Согласен есть жанр портретов специально использующих не резкость. Но она совсем другая как получается при не резком снимке. Есть например портретиник Minolta 100/2.8 Soft как раз для этого, но снимки с него бсолютно не похожи на те если бы было снято на другом объективе нерезкий кадр.
А моя мораль такова, если не хватает света и нет других способов уменьшить его необходимость (уменьшения диафрагмы, увеличение чувствительности) то остаётся поднять вспышку или снимать со штатива. А особо умные пускай снимаю при выдерже пол секунды
Специально для jan: Это приведены снимки (1 и 3, (а 2-kit)) с объектива Minolta AF 28-135/4.0-4.5 котрые сделаны "на вскидку" (без постановки, специального света и прочего, чисто в семейной обстановке по ходу движения в квартире) что бы показать возможности объектива (для фото форума www.videomax.ru) при разных фокусных расстояний. Я уверен что у Вас не имеется объектив с таким диапазоном фокусных растояний с такой картинкой, и было бы Вам полезно посмотреть что на нём можно получить. И этот объектив не имеет "звенящей" резкости как например у Nikon, и поэтому он с его "хорошей" резкостью очен подходит для портретов.
И я вообще не понял Ваших притензий к мои снимкам? Что конкретно Вам в них не понравилось?
P.S. Я молчу про Вас - снимащем мыльные портреты на объективе с f1,4. Ни кто не учил фоккусироватьсмя по глазам? В портрете хотя бы как минимум глаза должны быть резкими, тогда будет прияная картинка и объём, который достигается как раз переходом с зоны нерезкости в зону резкости (глаза!!!!), а потом опять в нерезкость.
Вот Вы ответьте что хотеле показать мыльным снимком зрителям? У которого фокус уполз не понятно куда?
У полтинников (я предпологаю что ваш объектив с F1.4 он и есть) приятная картинка начинается с прикрытой диафрагмой на 0,5-1 стоп.
Сообщение отредактировал TAIMER - Feb 10 2007, 11:59
В любом случае резкость для портрета лучше, чем смаз или не резкость.
это не так смотря какие цели перед собой ставить никогда не ставили для себя целью получить нерезкий портрет?
а если совсем уж не хватает света, то можно совсем не снимать
А про свой меганавороченный объектив можно было бы и умолчать, jan, со своим стареньким мануальным Nikkor 50/1.4 может снять и при недостатке вполне симпатичные портреты, на которых будет видна ПЛАСТИКА, которую имеет этот объектив и которой нет у вашего зума. Поверьте, если бы на вашем зуме была такая светосила, вы, вообще ничего не разглядели бы из-за мыла. Очень не хотелось бы тут про стекла флейм разводить.
И расскажите еще как надо портреты снимать. Очень интересно рассказываете
Сообщение отредактировал Prit - Feb 10 2007, 12:21
Я в предыдущем посту уже отписал достаточно про резкости в портретах, и какие объективы делают для эффекта не резкости. Прочитайте внимательно про такой объектив и Вы поймеш какие фото плучается при этом или как можно это сделать програмно. http://www.ixbt.com/digimage/canonef135.shtml А не резкость это совсем другое - это не художество.
Я не говорил что он "меганавороченный", это твоя приписка (что не ледает тебе чести)! Я показал как он снимает. При том он это делает отлично! Или Вы не согласны?
Может снять симпатичны портреты? А что не снимает? Выкладывает не резкий снимок, а потом оправдывается что мол пониеш диафрагма у него 1.4 - вот и получилось не резко.
У меня был Minolta AF 50 1.4 и по пластичности Nikkor 50/1.4 ему уступает, это 100 процентно. НЕ верите? Так посмотрт снимки обоих в интернете и отзывы о них в форумах.
Если бы Вы разбирались в оптике, то не сказали такую глупость про зумы с такой "дыркой", их нет в природе, и если и сделать такой то у нго будт отстойнейшие снимки на открытой дырке. Очень свтоильными делают только фиксы, а почему? Почитайте для начала статью "Разуное о фото" - поймете и не будете говорить такую глупость.
Повторюсь - да же у светосиьной оптики хорошая картинка начинаетя при закрытой дырки на 0,5-1 стоп от максимальной!. Не верите? Вы попробуйте снять как я сказал и всё увидте сами.
А по поводу того - "а если совсем уж не хватает света, то можно совсем не снимать" - это Вы показали себя ..... Скажу Вам только одно - да же проффесионалы снимая для глянцевых журналов супер моделей в помещении (студиях) используют вспышку, и добавлю да же на открытом воздухе при солнце так же применяют вспышку....
А Вы говорите делть любтельские снимки без вспышк или лучше вообще не снимать..... - позор!
Заранее прошу всех простить за свойстнную мне грубоватость в некоторых постах, у меня такое бывает. Это эмоции... Я обычно добрый.... === Как собеседник - прощаю. Как модератор - предупреждение за офф-топ и провоцирование. Здесь речь идет о портретах, а не о том, какая оптика круче. Модератор.
а когда есть мануальный режим, ты только на нем и снимаешь? просто насмотревшись в этих форумах горы твоих художеств сложилось мнение, что в подавляющем большинстве моментов съемки, ты пользуешься автоматом
Видишь как на мануале снимаю , что и различить не можешь Снимаю, снимал и буду снимать и размещать , а топик так и называется - смотрит кто хочет. И если кто то на критику и вопросы болезнено реагирует пусть наслаждается своим творчеством в одиночестве. А для меня любое пусть и негативное мнение интересно. Можете и дальше спорить у кого из вас техника круче вы же прАфессионалы , куда уж нам ламерам. Тока когда любитель с Хаселем снимает или объектив у него круче чем у Вас-"профи"(возможности финансовые чаще позволяют )почему то у вас желчь вместо интереса к коллеге по хобби проявляется. Так что вот так. А горы художеств как ты назвал будут расти , твоих тока не видно
Сообщение отредактировал Deco - Feb 10 2007, 13:31
Deco, да не передергивай ты :) Профессионал на этом форуме один - Камбала и Селедка. Остальные насколько я понял - любители. Слушай, я непонял кто из нас желчью брызжет, давай не будем ругаться. Снимай себе, никто не против, людям даже нравится. Я только высказал мнение, о том, что как мне показалось, ты чаще используешь автомат. Всего лишь. А ты подтекст ищешь. Не нужно.
Свои художества я сюда редко публикую, их тут мало кто понимает. Обычно без комментариев остаются. Так какой смысл ложить сюда и оставаться без фидбэка.
Если действительно любопытно, то можешь посмотреть тут
TAIMER Я вижу вам бесполезно объяснять, что нерезкость может быть художеством. Вы видимо просто-напросто этого не поймете. Хотя я мог бы привести примеры.
Не надо тут тыкать стеклами, что вы примеряли на свою тушку. И сравнивали стекла у кена, на дпревью или на худой конец у кёнигера или на pbase. Грош им цена, если ими не уметь снимать. Покажите-ка лучше свои шедевры, подкрепите свои слова делом.
Про зумы я ПРЕДПОЛОЖИЛ. Неужели я выразился настолько неясно. И уж откуда вам знать, насколько я разбираюсь в оптике? Еще куда-нибудь не забудьте отправить меня почитать что-то, товарищ теоретик.
Пережде чем понукать jan, его ошибками, покажите что нибудь свое, собственного изготовления. Пока что, я увидел, лишь низкопробные снимки, не претендующие на звание портрета.
Я лучше не сниму ничего вообще, чем нажму на кнопку как вы, товарищ пулеметчик. Покажи те ка нам свои фотошедевры в условиях малой освещенности или с вашей стороны это опять пустой выхлоп в воздух?
и еще обоснуйте мне развернуто, за что мне позор? или это характерная для вас манера поведения, вот так необоснованно словами кидаться, как фуфло какое то
Сообщение отредактировал Prit - Feb 10 2007, 13:54
Видишь как на мануале снимаю , что и различить не можешь Снимаю, снимал и буду снимать и размещать , а топик так и называется - смотрит кто хочет. И если кто то на критику и вопросы болезнено реагирует пусть наслаждается своим творчеством в одиночестве. А для меня любое пусть и негативное мнение интересно. Можете и дальше спорить у кого из вас техника круче вы же прАфессионалы , куда уж нам ламерам. Тока когда любитель с Хаселем снимает или объектив у него круче чем у Вас-"профи"(возможности финансовые чаще позволяют )почему то у вас желчь вместо интереса к коллеге по хобби проявляется. Так что вот так. А горы художеств как ты назвал будут расти , твоих тока не видно
На 100 % поддерживаю.... Человек выкладыват снимки, а ему "забивают арбузы"- зачем так резко, зачем включил вспышку.... Я понимаю критику которая подказывает как выйти из ситуации и снять то же самое другим спобом, для чего я не убираю с фотки exif, что бы люди могли посмотреть на каких параметрах сделан снимок. А ку поголовного большенства фоток он почему то далён
Че в какие то дебри лезете , всего то я и написал что имея зеркалку можно без вспышки в лоб снимать, как бы апарат позволяет интереснее кадр сделать .Причем здесь резкость фокус и тп