А кто их использует, кстати? Не наблюдал ни разу. Многие клинетоориентированные конторы по номеру телефона автоматически начинают использовать Viber. Но это не для банков, конечно.
банк слабый в обслуживании своих клиентов, напоминает старый сбербанк, даже закрыть вклад, открытый в экспресс-офисе, и перевести безналом деньги в другой банк нельзя, всё через центральный, у меня заняло 4,5 часа
Феерическое заявление с учётом межбанка за 10 рублей.
Заплатил 1500 рублей, при этом прождав кучу времени в центральном офисе, сперва закрыв обслуживание текущего счета в экспресс-офисе, потом получить разрешение от банка на перевод обслуживания текущего счёта в центральный офис, затем перевод денег закрытого вклада на этот счёт и с него уже безнал перевод в другой банк, стоял в очереди у трёх стоек, пока не пожаловался на это безобразие начальнику расчётно-кассового отдела. Я с 12 до 18 часов там сидел. Так что им есть над чем работать. PS: карты у меня этого банка нет. Это вы может свои копейки там переводите за 10 рублей, у меня такого нет.
Преимущества карт Mastercard Platinum МФТИ, Mastercard Standard МФТИ:
Выпуск карты и годовое обслуживание — бесплатно Функция бесконтактной оплаты PayPass Более 100 видов сообщений от банка в формате push-уведомлений или SMS До 50 дней кредита — бесплатно Кредитный лимит — индивидуально Полнофункциональный интернет-банк и мобильное приложение — бесплатно