13 Страницы « < 9 10 11 12 13 >  
Ответить Создать тему

во сколько лет отдавать сына в школу , в 6,7 или 7,7

edge
post Feb 20 2017, 14:14 
Отправлено #151


Активный

Сообщений: 20 585



Цитата(Петрович+ @ Feb 20 2017, 09:09)
Зашел в тему спустя 4 года... Надо же какая она живая. smile3.gif
Я спросить хотел... когда уже пожалеем-то? А то четвертый класс уже заканчиваем...
*

полагаю, периодически жалели...но поскольку проблемы решались положительно, то трудности просто забывались...так сказать виден только конечный результат...

родителям (то есть вам), видимо много усилий пришлось приложить, чтобы помочь ребенку ( который пошел в школу в 5 лет) с выполнением заданий, с дисциплиной, с социальной адаптацией среди тех, кто на ~2 года старше ребенка(вашего)...

ну или он у вас гений (без ваших усилий справляется)...а методика воспитания гениев не применима к обычным детям в полной мере, а мои рассуждения ориентированы на обычных детей (для которых определен стандарт приема в школу – 6 с половиной лет)

Сообщение отредактировал edge - Feb 20 2017, 14:35

--------------------
Каждый из нас бывает дураком по крайней мере 5 минут в день; мудрость заключается в том, чтобы не превысить лимит!
Profile CardPM
  0/+2  
Петрович+
post Feb 20 2017, 14:35 
Отправлено #152


Эксперт

Сообщений: 976



edge, да ну результат пока еще только промежуточный, конечно. Но все хорошо.
А усилия и так прилагались с раннего его детства. И в школе родителей активно привлекают к участию в учебном процессе (Эльконина-Давыдова). Специальных усилий по адаптации мы не предпринимали никаких совсем - видимо это взяла на себя наш классный руководитель - наверняка это ее заслуга. Окончательное решение, конечно было за нами, но, уверен, она посоветовала бы подождать, если б он был не готов.
Да вряд ли гений... Просто много уделяю ему внимания. Вот и все.
Profile CardPM
  0/+3  
edge
post Feb 20 2017, 14:42 
Отправлено #153


Активный

Сообщений: 20 585



Цитата(Петрович+ @ Feb 20 2017, 14:35)
edge, да ну результат пока еще только промежуточный, конечно. Но все хорошо.
А усилия и так прилагались с раннего его детства. И в школе родителей активно привлекают к участию в учебном процессе (Эльконина-Давыдова).
...
Просто много уделяю ему внимания. Вот и все.
*

мне так и подумалось, родительские усилия...ну чтож, надеюсь на формировании самостоятельности (бытовой, карьерной, мировоззренческой) впоследствии сей факт отрицательно не повлияет...удачи!

Сообщение отредактировал edge - Feb 20 2017, 14:42

--------------------
Каждый из нас бывает дураком по крайней мере 5 минут в день; мудрость заключается в том, чтобы не превысить лимит!
Profile CardPM
  0/+1  
trasher
post Feb 20 2017, 15:10 
Отправлено #154


new member

Сообщений: 27 114



Цитата(chudak @ Feb 20 2017, 12:44)
А не кажется, что тут каждому своё? Есть люди, закончившие школу в 13 лет и не ощущавшие себя "мелочью", есть и те, кто в 18 был "школяром" ничем не отличаясь от тех, кто младше него на год, а то и два.
Физиология и на возраст, увы, тоже не всегда смотрит)).
*

Конечно, все по разному. Итог только один. Jedemdasseine джипег.
опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал trasher - Feb 20 2017, 15:10

--------------------
"А что тут поделаешь.
- Это что, гребанный план всех ирландцев."
Profile CardPM
  0/0  
Lisam
post Feb 20 2017, 15:29 
Отправлено #155


Начинающий

Сообщений: 13



Цитата(Галка1987 @ Apr 13 2013, 23:33)
дали место в садике,поменяли поближе к дому ,первый вопрос заведующей во сколько лет отправите ребенка в школу,растерялась,сказала что еще об этом не думала,мамы мальчишек,как вы поступили бы отдали бы в 6,7лет свое чадо или 7,7,сижу считаю,если не поступит на высшее сразу в армию заберут если отправлю в 6,7сердце не на месте из-за этого
*

Сейчас такой уровень образования, деткам очень сложно "влиться в русло", так что, как по мне - то целесообразнее в 7,7.
Profile CardPM
  0/+2  
chudak
post Feb 20 2017, 15:45 
Отправлено #156


Активный

Сообщений: 8 188
Из: ъявление благодарности



Цитата(trasher @ Feb 20 2017, 15:10)
Конечно, все по разному. Итог только один. Jedemdasseine джипег.
*

Ну тогда уж почему бы не вспомнить и другое изречение с аналогичных ворот, но только Освенцима? Arbeit macht frei кажется?
Вот только эти выражения скорее омонимы относительно того смысла, ради которого писались на воротах, нет?
Вопрос ведь в том, как и что вложили в голову ребенка родители. У меня есть ученик, который очень хочет стать учёным, физиком. Думаю, что если у него получится - то как раз его работа и сделает его свободным, свободным в творчестве, достижениях, интересах.
Так что вопрос чуть иной, не когда отдавать сына в школу, а с каким насторем отправлять его туда, ну и как этот процесс поставить на службу воспитания. Кто-то и в 5 лет вполне "тянет" нормальное обучение, а кому-то и к 10 годам рановато из садиковских ворот выходить).
Profile CardPM
  0/+1  
k3n
post Feb 20 2017, 15:52 
Отправлено #157


молодая, стройная и богатая красавица

Сообщений: 31 676
Из: Москвы



Цитата(k3n @ Feb 1 2017, 18:36)
Мы водим в старшую группу, сыну 5 лет и 2 мес, в следующем году в школу, это в 6 и 9. Воспитательница говорит, что рано, надо на год позже, что он хочет играть,  а не заниматься. Но до школы ещё полтора  года, как можно вот прям сейчас уже видеть наперед, что не готов к школе? Настаивает на том, чтобы ребёнка в среднюю группу перевели. Решили ходить пока так, посмотреть уже в подготовительной что будет...
*

Сводила ребенка к независимому психологу (не садиковскому), она мне после того, как посмотрела его, сказала, что обязательно идти в школу в следующем году, никаких 7.9 лет не ждать. Думаю, что так и сделаем.

--------------------
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата.
Настоящих мужчин придумали женщины, чтобы пугать ими своих мужей.
Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники!
Profile CardPM
  0/+1  
trasher
post Feb 20 2017, 16:00 
Отправлено #158


new member

Сообщений: 27 114



Цитата(chudak @ Feb 20 2017, 15:45)
Ну тогда уж почему бы не вспомнить и другое изречение с аналогичных ворот, но только Освенцима? Arbeit macht frei кажется?
Вот только эти выражения скорее омонимы относительно того смысла, ради которого писались на воротах, нет?
Вопрос ведь в том, как и что вложили в голову ребенка родители. У меня есть ученик, который очень хочет стать учёным, физиком. Думаю, что если у него получится - то как раз его работа и сделает его свободным, свободным в творчестве, достижениях, интересах.
Так что вопрос чуть иной, не когда отдавать сына в школу, а с каким насторем отправлять его туда, ну и как этот процесс поставить на службу воспитания. Кто-то и в 5 лет вполне "тянет" нормальное обучение, а кому-то и к 10 годам рановато из садиковских ворот выходить).
*

Я не спорю здесь. Просто хотел обратить внимание, если считаете, что перебороли простые законы притяжения, бог в помощь. Сам же выше написал, что малую отправил рано в школу, еще раз говорю, было тяжело ей физически, прошли этап. Потом другие вещи начнутся, пудоростки, мать их. Разница год неотличимая для нас, она может быть пропастью в 15 лет.
Нет универсальных рецептов, есть кто посмотрит независимым взглядом, хочется тебе или нет умного отличника дома. Так что мимо ваш посыл прошел, мне по бую тянут или не тянут, это дело детей, не мое.
з.ы. Вчера офоршмачился. Не узнаю портрет в рабочей тетради, хоть убей. Основатель Третьяковки, вроде дома и книги и альбомы, но не знаю в лицо. Дошло до пдф и поиск по картинке. Ладно я дурак, а малую кто научил был, прежде чем спросить.

Сообщение отредактировал trasher - Feb 20 2017, 16:11

--------------------
"А что тут поделаешь.
- Это что, гребанный план всех ирландцев."
Profile CardPM
  0/0  
edge
post Feb 20 2017, 17:08 
Отправлено #159


Активный

Сообщений: 20 585



Цитата(chudak @ Feb 20 2017, 15:45)
Кто-то и в 5 лет вполне "тянет" нормальное обучение
*

главное чтобы у пятилетнего на освоение школьной программы энергозатраты были не выше, чем у семилетнего(например, одаренным пятилеткам возможно легко дается обучение)...иначе обидно, результат будет один и тот же (школа закончена, знания получены), а тому, кого отправили в пять лет получение знаний далось более тяжким трудом (умственно, физически, эмоционально), чем тому кто пошел ближе к семи...

--------------------
Каждый из нас бывает дураком по крайней мере 5 минут в день; мудрость заключается в том, чтобы не превысить лимит!
Profile CardPM
  0/+3  
chudak
post Feb 20 2017, 22:23 
Отправлено #160


Активный

Сообщений: 8 188
Из: ъявление благодарности



Цитата(trasher @ Feb 20 2017, 16:00)
Я не спорю здесь. Просто хотел обратить внимание, если считаете, что перебороли простые законы притяжения, бог в помощь. Сам же выше написал, что малую отправил рано в школу, еще раз говорю, было тяжело ей физически, прошли этап.
Нет универсальных рецептов, есть кто посмотрит независимым взглядом, хочется тебе или нет умного отличника дома. Так что мимо ваш посыл прошел, мне по бую тянут или не тянут, это дело детей, не мое.
*

Совершенно согласен с тем, что нет универсальных рецептов, потому и влез в этот разговор. Как можно однозначно ответить на вопрос топика, если не видел ребенка, не знаешь какой он, что он может и чем интересуется.
Переборол или нет простые законы притяжения - это вопрос к ребенку и его родителям. Будут уверены, что пора, что сможет - флаг в руки, не будут - следование советам форумчан может обернуться бедой (ох, чтоб не сглазить). Фактически ведь советы будут слепые.
Пожалуй тут:
Цитата(edge @ Feb 20 2017, 17:08)
главное чтобы у пятилетнего на освоение школьной программы энергозатраты были не выше, чем у семилетнего
*

edge прав. Но это ведь из интернета не увидишь).
Profile CardPM
  0/+1  
piccola mia
post Feb 21 2017, 18:27 
Отправлено #161


Эксперт

Сообщений: 951



Я тоже два года назад голову ломала над этим вопросом,итог 6,9в школу.Программа 2100 отличник,учимся во втором классе.Без родителей и в 7,7отправляй порой вообще не разберешься,то что мы проходили в пятом классе ,проходят в первом.+ конкурсы и олимпиады,а они такие, что их только с папой и с мамой осилят.С социальной адаптацией все отлично.Но это все от ребёнка зависит ,он у меня усидчивым всегда был,спокойным ему нравится заниматься…Конечно и у него спросили ты останешься в детском саду ещё на год, на что он категорически ответил нет,т.к все друзья пошли в школу многие в одном классе.Ну в садика настаивали оставить говорили нагрузка большая будет тяжело, нормально все.Поговорить с психологом,я общалась не раз и не с одним.Готов пусть идёт в школу, у него получиться.Хочу сказать также есть и 7,7 лет не готовые к школе,ну игры ещё на уме,в школу то идти все равно надо.
Profile CardPM
  0/+2  
Детский Нейропсихолог
post Mar 6 2017, 22:48 
Отправлено #162


Продвинутый

Сообщений: 108



Школьные комиссии открыли свои двери для родителей будущих первоклассников. К чему же нужно быть готовым родителю старшего дошколенка?
Школьная жизнь для любого, даже самого подготовленного ребенка в общем и целом травматична. Новые знакомства, новые правила, новая социальная роль. Если ребенок не готов к этому, в том числе и к тому, что бы взять на себя ответственность за это, то речь идет о школьной дезадаптации.
Главная проблема неготовности детей к школе, к освоению учебного материала и увлечению учебной деятельностью, связана с недостаточной зрелостью лобных отделов коры больших полушарий головного мозга. Именно они обеспечивают возможность ребенка к самоорганизации и самоконтролю, без которых в школе делать нечего.
Хорошая же новость в том, что определить созрели ли лобные доли Вашего ребенка или нет вы можете определить самостоятельно, не выходя из дома. Первый способ - попросите ребенка вдохнуть на счет три, задержать дыхание на счет три и выдохнуть на тот же счет. У ребенка готового к школе это задания трудностей вызывать не должны.
Детский психолог Постышева А. предлагает тоже не менее интересный и простой микротест: если ваш ребенок предпочитает фиксиков лунтикам, то он уже интересуется ведущей деятельностью младшего школьного возраста. А эта ведущая деятельность может появиться только в случае готовности всех отделов мозга к ней. Ведущая деятельность младшего школьного возраста – учение. Самое удивительное, что для того, что бы эта ведущая деятельность появилась во всей красе, вам, как родителю необходимо только играть с ребенком, ведь без уверенного прохождения игровой стадии переход на ступень выше - учение - невозможно!


--------------------
Центр детской нейропсихологии Сусловой Е.С. Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция детей. Детский нейропсихолог т. 655-325
Profile CardPM
  0/+2  
Timata
post Mar 7 2017, 12:22 
Отправлено #163


Завсегдатай

Сообщений: 568
Из: Новочебоксарск



Цитата(Детский Нейропсихолог @ Mar 6 2017, 22:48)
Детский психолог Постышева А. предлагает тоже не менее интересный и простой микротест: если ваш ребенок предпочитает фиксиков лунтикам, то он уже интересуется ведущей деятельностью младшего школьного возраста.
*

Это не показатель pardon.gif Сын всегда отдавал предпочтение фиксикам, я даже переживала что Лунтик ему не интересен.. Лунтиком стал интересоваться ближе к 5 годам ph34r.gif
Profile CardPM
  -1/+1  
avanes
post Mar 7 2017, 12:43 
Отправлено #164


Активный

Сообщений: 2 996



Бред про мультики.
Profile CardPM
  0/+4  
Петрович+
post Mar 20 2017, 13:57 
Отправлено #165


Эксперт

Сообщений: 976



О боже... Мой учится в четвертом и опять вернулся к Лунтику - смотрит вместе с полуторогодовалым братом. Что делать?
Profile CardPM
  0/0  

13 Страницы « < 9 10 11 12 13 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения