Некоторое время назад мне на телефон без моего ведома на телефон подключили услугу "Гудок" (она же "ПРИВЕТ"). Узнал я об этом не сразу - спустя какое-то время догадался позвонить себе на телефон и услышал вместо привычных гудков довольно дурацкую мелодию.
Обычно эта услуга предоставляется пробно на месяц и потом отключается. Как её сразу отключить я не знал, доступ на http://uslugi.beeline.ru был в то время заблокирован и я пустил ситуацию на самотёк, надеясь, что в течение месяца тестовая услуга отключиться, так и не получив моего подтверждения.
Но прошло уже куда больше месяца, мелодия вместо гудков по прежнему играет, мне удалось войти на http://uslugi.beeline.ru и увидеть, что у меня подключена услуга "ВОЛГА Привет Content Type=RBT0".
Информацию о стоимости этой услуги выяснить не удалось. Бесплатной детализации на http://uslugi.beeline.ru нет. Узнать - во сколько обошлась мне эта навязанная услуга я не могу. Подозреваю, что от 30 до 90 рублей в месяц. Вроде сумма небольшая, но всё равно неприятно.
Сейчас, конечно, отключаю эту услугу. Но её также могут включить через какое-то время.
У меня вопрос: Как абонентам в сети "Билайн" можно уберечь себя от непрошеного подключения услуги "ВОЛГА Привет"? Почему возможно такое, что не получив даже какого-то согласия от абонента ему эта услуга включается?
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
И ведь никто из абонентов даже не думает жаловаться в соответствующие органы, не говоря о том, чтобы хотя бы попытаться вернуть незаконно изъятые средства
И ведь никто из абонентов даже не думает жаловаться в соответствующие органы, не говоря о том, чтобы хотя бы попытаться вернуть незаконно изъятые средства
Для возврата средств надо идти в центральный офис, спорить, писать заявление. Потом ждать ответа. И это все ради 300-400 рублей (я даже не могу узнать сколько у меня сняли за эту услугу). Времени на поход будет потрачено больше.
Собственно на это операторы связи и расчитывают. 1-2% абонентов придут и венут деньги. Остальные забудут, не придадут значения.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Странно, что сервис uslugi.beeline.ru такой нарочито примитивный. Он не позволяет узнать стоимость подключенных услуг, с него нельзя посмотреть детализацию использованных звонков и услуг. Складывается ощущение, что так сделано специально, чтобы абоненты как можно меньше им пользовались.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
"Билайн" ответил за подключение услуги "Привет" бесплатно"
11 февраля 2011 г. (13:07)
Прокуратурой г.Барнаула Алтайского края проведена проверка законности действий Барнаульского филиала ОАО "Вымпел-Коммуникации" при подключении абонентам "Билайн" услуги "Привет", - об этом сообщает сегодня, 11 февраля, пресс-служба Прокуратуры Алтайского края.
Напомним, в августе-сентябре 2010 года Барнаульским филиалом ОАО "ВымпелКом" проводилась акция "14 дней услуги "Привет" бесплатно", в соответствии с условиями которой при наборе номера абонентов "Билайн" гудок заменялся музыкальным сопровождением.
Данная услуга предоставлялась гражданам в течение 14 дней бесплатно, а, начиная с 15 дня, начислялась абонентская плата в размере 1,5 рубля в сутки. Согласие абонентов на подключение услуги "Привет" ОАО "ВымелКом" и его Барнаульский филиал не получали.
Данные действия оператора мобильной связи противоречат требованиям Федерального закона "О связи", Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328, а также условиям лицензии ОАО "Вымпел-Коммуникации".
Как отметила помощник прокурора г.Барнаула Мария Артемова, в связи с этим, прокуратурой города в адрес руководителя Барнаульского филиала ОАО "Вымпел-Коммуникации" внесено представление об устранении нарушений Закона "О связи".
В настоящее время представление рассмотрено, оператором сотовой связи разработан комплекс мероприятий, направленных на устранение допущенных нарушений. Абонентам "Билайн", которым услуга была подключена без их согласия, возвращены денежные средства за весь период пользования.
Кроме того, Барнаульским филиалом ОАО "ВымпелКом" всем абонентам направлены смс-уведомления о способах и порядке отключения услуги "Привет", а также центрами обслуживания абонентов планируется осуществить звонки с целью дополнительного информирования об услуге "Привет", способах ее подключении и отключения, выявления претензий абонентов.
По представлению прокурора г.Барнаула директор по продажам Барнаульского филиала ОАО "Вымпел-Коммуникации" привлечен к дисциплинарной ответственности.
Данная услуга предоставлялась гражданам в течение 14 дней бесплатно, а, начиная с 15 дня, начислялась абонентская плата в размере 1,5 рубля в сутки. Согласие абонентов на подключение услуги "Привет" ОАО "ВымелКом" и его Барнаульский филиал не получали.
Скорее всего в моём случае было что-то подобное.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Данные действия оператора мобильной связи противоречат требованиям Федерального закона "О связи", Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328, а также условиям лицензии ОАО "Вымпел-Коммуникации".
Однажды я уже отписывался тут о своём "замечательном" опыте списания денег Билайном. К сожалению, появился ещё один повод. На днях друг мне посоветовал проверить не подключен ли я на услугу "Будь в курсе", т.к. она платная с каких-то там пор, проверил, услуги этой у меня не оказалось, зато оказалось, что подключена "Привет", о которой я ни сном ни духом. Я начал смотреть сколько ж времени я оплачивал то, о чём не подозревал. Оказалось не менее полугода, дальше детализации уже не было. В итоге с примерно 450 рублей я сполз до примерно 110, сам я вряд ли даже на 100 рублей наговорил. Телефоном пользуюсь крайне мало и редко. Дабы не быть голословным: детализация. Кому интересно можете сопоставить мои "траты" на непосредственно звонки и списания за "Привет".
Написал PR-Специалисту на форуме. Меня не проигнорировали и ответили замечательной парой смс:
1. Уважаемый клиент, по вашему обращению проведена проверка. Стоимость предоставленных услуг верна. 2. Вам предоставлена скидка 40 руб.
Целью этого поста является даже не возврат денег, а просто желание поделиться переполняющими эмоциями. Оказывается с телефона, который я иногда и заряжать-то забываю в виду редкоиспользуемости могут спокойно утекать деньги.
Подтверждаю. Где то годик назад проверял услуги на номере (билайн) родственника, оказалось подключен какой-то чат знакомств, списывали сколько-то там в день. Владелец телефона далеко не юноша - использует только как звонилку, даже смс не пишет и не читает... Как была подключена услуга - загадка до сих пор. После длительных боданий с поддержкой - вернули за 1 мес. примерно деньги.
У себя периодически проверяю через личный кабинет - да, вылазят нежданчики типа вчера было бесплатно а теперь Х руб...
UPD: не поленился - нашел детализацию Номер абонента 903389XXXX Период 13.12.2011 - 13.01.2012 Дата запроса 13.01.2012 21:40
Сервис/Дата звонка/Номер абонента/Трафик/Длит-ть/Баланс до /Изменение баланса/Баланс после Доп.сервис партнера 13.01.2012 10:47:01 3241 00:00:00 0 7,3679 -5 2,3679
Сообщение отредактировал dali - Jun 19 2013, 09:55
Ну чатик я примерно представляю как можно подцепить, это может посторонний человек сделать, а вот "привет" - услуга чисто внутрибилайновская. Интересно, чем обусловлен размер "скидки"?:)
В итоге с примерно 450 рублей я сполз до примерно 110, сам я вряд ли даже на 100 рублей наговорил.
Могу лишь сказать, что нужно регулярно проверять свой номер через личный кабинет, хотя бы раз в месяц. Вряд ли это займет много времени, зато деньги не улетят на ветер и настроение не испортится. Я этот урок выучил, когда аналогично "утекли" 300 рублей, правда на МТС и в Москве (пару лет назад). Я не ругался, просто выучил урок: не нужно быть с этим легкомысленным, ведь на счете лежат Ваши деньги, и необходимо за ними присматривать. А включить услугу Вы могли и по собственной небрежности, за более чем полгода вполне нормально забыть подобную мелочь.
А включить услугу Вы могли и по собственной небрежности, за более чем полгода вполне нормально забыть подобную мелочь.
Не поленился, сделал автофильтр, за полгода 9 входящих вызовов. Вы всерьёз думаете, что при таком "активном" использовании данного номера я стал бы заботиться, чтобы звонящим мне не было скучно слушать обычные гудки ? :-)
Могу лишь сказать, что нужно регулярно проверять свой номер через личный кабинет, хотя бы раз в месяц.
Неоднократно это говорилось. Впрочем, необязательно так часто. Раз в два-три месяца самое то. Причем это касается всех мобильных операторов. На всякий случай.
Скорее всего развели по классической схеме - услугу подключили тихо-мирно, месяц она отработала бесплатно, а потом начала кушать деньгу. Может было связано со сменой тарифа (такое практикует другой федеральный оператор), подключением услуг.
Сообщение отредактировал Майк - Jun 19 2013, 15:50