Ответить Создать тему

Электронная почта и мессенджеры в банках , насколько часто используются клиентскими менеджерами?

alexey
post Dec 26 2016, 11:58 
Отправлено #1


-

Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



У крупных клиентов в банках есть клиентские менеджеры. К которым можно обратиться по каким-то вопросом и получить ответ.

Пока с какими банками я не сталкивался - подобные обращения можно сделать в одной лишь форме - по телефону. Или позвонив в круглосуточную справочную службу. Электронная почта, SMS и мессенджеры часто являются недоступной коммуникацией.

И это дико неудобно. Звонить надо в рабочее время специалиста, обговаривать всё по телефону, принимать от него звонки также в рабочее время.

Как это выглядит с моей "колокольни"? Вечером после работы я сижу в интернете, и узнаю о существовании какой-то банковской услуги. У меня возникают по ней вопросы. Вопросы как-правило небольшие. Скажем, если это сейфовые ячейки, то сколько они стоят и где находится ближайшая ко мне.

Как это происходит сейчас? И вот я ставлю себе на следующий день напоминание "Запросить информацию по этой услуге". И днём следующего дня начинаю звонить к менеджеру. Менеджер работает, он не может ответить по телефону сразу, и перезванивает ко мне через 20 минут, когда освобождается. Причём он звонит с неизвестного мне номера телефона - в банке установлена хитрая телефония. Я эти 20 минут вынужден переводить телефон в режим "Показывать все звонки" и отвечать на все поступающие звонки. Ну и конечно надо сидеть и ждать, что "ко мне сейчас перезвонят из банка, надо ответить" и держать перед глазами записанные данные по моему запросу (например, номер счета). Менеджер дозванивается, я надиктовываю ему по телефону информацию, получаю консультацию. Ужасно неудобно!

Про такие ньюансы как периодическое нахождение в другом часовом поясе и дорогой международный роуминг я умолчу.

Как всё работает в моём идеале? Вечером у меня возникает вопрос, я задаю его по электронной почте либо через мессенджер специалисту в банке. Он отвечает на него, когда появится на работе и найдёт свободное время. Если сложно ответить по телефону - он может и позвонить. Но мне уже не надо будет ничего надиктовывать по телефону, так как всё уже было написано в тексте вопроса по электронной почте.

Такой процесс экономит не только моё время, но и время клиентского менеджера. Я вовсе не хочу, чтобы менеджер отвечал на мои обращения во внерабочее время - зачастую они не срочные. Я готов использовать мессенджер, который используется в банке - а не требую установить все виды вплоть до самых экзотических. И даже готов общаться со своим менеджером через клиент-банк.

Какие из банков используют электронную почту и/или мессенджеры для взаимодействия с клиентами? По какой причине каналы взаимодействия не задействуются?

Часто менеждеры сами понимают, что так им просто. И начинают вести подобные контакты. Но это на уровне личной инициативы. Может же быть и такое, что использование некоторых стандартов в банке запрещено.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Dec 26 2016, 12:22 
Отправлено #2


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(alexey @ Dec 26 2016, 11:58)
Какие из банков используют электронную почту и/или мессенджеры для взаимодействия с клиентами?
*
Тинькофф, ну и многие банки позволяют общаться через интернет-банк – уровень сервиса, опять же, разный – например, КБ «Восточный» – это просто адъ какой-то biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Natalochka
post Dec 26 2016, 13:21 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 27 475



Цитата(SiMM @ Dec 26 2016, 12:22)
Тинькофф, ну и многие банки позволяют общаться через интернет-банк – уровень сервиса, опять же, разный – например, КБ «Восточный» – это просто адъ какой-то biggrin.gif
*
у меня один из счетов- в Тинькофф банке. Достаточно быстро реагируют . Хоть по телефону, хоть по электронной почте. Личный менеджер заинтересован,чтобы клиент был доволен.

Сообщение отредактировал Natalochka - Dec 26 2016, 13:23
Profile CardPM
  0/+1  
anatoly05
post Dec 26 2016, 18:25 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 4 376



Сразу видно что топик-стартер не пользовался Тиньковым.

--------------------
...
Profile CardPM
  0/+1  
SiMM
post Dec 26 2016, 18:44 
Отправлено #5


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



anatoly05, неудачный опыт, и, надо полагать, выработанная аллергия wink.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
anatoly05
post Dec 27 2016, 19:28 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 4 376



Цитата(SiMM @ Dec 26 2016, 18:44)
anatoly05, неудачный опыт, и, надо полагать, выработанная аллергия wink.gif
*

с дебетовки надо было начинать.

Сообщение отредактировал anatoly05 - Dec 27 2016, 20:42

--------------------
...
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: