Потом вдруг творог стал либо сухими комками без вкуса, либо творожной массой, какую продают везде - смесь с растительными жирами.
Мы не производим творожную массу - только рассыпчатый творог в фирменной упаковке, НИКОГДА не используем растительные жиры - ни в твороге, ни в каком-либо другом своем продукте. Напомним, у нас более 970 дойных голов (общее поголовье скота более 2700 вместе с бычками на откорме). В качественном и натуральном молочном сырье мы не испытываем нехватки. Поэтому, нам нет какого смысла портить свой натуральный продукт растительными жирами и заменителями в погоне за копеечной прибылью от сомнительной экономии.
Цитата(kat_il @ Feb 4 2018, 12:04)
в это раз купила такое масло, а на нем плесень!
Масло было произведено 19.01.2018. Вы его купили в период с 19.01.2018 по 22.01.2018 (у нас это масло раскупается в течение 2-3 дней максимум). Принесли нам обратно 04.02.2018 - через 13-16 календарных дней, не начатое. Не вдаваясь в подробности и не задавая Вам никаких вопросов об условиях, в которых данная упаковка масла хранилась в течение этого времени, Вам было предложено обменять товар на новый или вернуть деньги, т.к. мы ценим каждого своего покупателя, тем более такого постоянного, как Вы. Вы принципиально отказались. Мы привыкли желать здоровья своим клиентам, а не выяснять отношения
Напомним, нам действительно важна адекватная обратная связь - именно наши клиенты помогают нам в разработке новых продуктов и добиваться исключительного качества натуральных продуктов.
Отвечаем по существу: Масло было произведено 19.01.2018. Вы его купили в период с 19.01.2018 по 22.01.2018 (у нас это масло раскупается в течение 2-3 дней максимум). Принесли нам обратно 04.02.2018 - через 13-16 календарных дней, не начатое. Не вдаваясь в подробности и не задавая Вам никаких вопросов об условиях, в которых данная упаковка масла хранилась в течение этого времени, Вам было предложено обменять товар на новый или вернуть деньги, т.к. мы ценим каждого своего покупателя, тем более такого постоянного, как Вы. Вы принципиально отказались. Мы привыкли желать здоровья своим клиентам, а не выяснять отношения
Я как раз ей писал что она скорей всего передержала масло , хочет чтобы оно лежало долго как из "Магнита" и было "натуральным" ) А меня просто заминусовали ) Вот такой у нас не далекий дремучий народ .
Сообщение отредактировал georgiy1000 - Feb 6 2018, 13:40
Масло было произведено 19.01.2018. Вы его купили в период с 19.01.2018 по 22.01.2018 (у нас это масло раскупается в течение 2-3 дней максимум). Принесли нам обратно 04.02.2018 - через 13-16 календарных дней, не начатое. Не вдаваясь в подробности и не задавая Вам никаких вопросов об условиях, в которых данная упаковка масла хранилась в течение этого времени, Вам было предложено обменять товар на новый или вернуть деньги, т.к. мы ценим каждого своего покупателя, тем более такого постоянного, как Вы. Вы принципиально отказались.
Раз уж вы хотите пообсуждать... Да, масло было произведено 19го числа, оно пролежало в холодильнике дома, утром 4го я его открыла, т.к. до этого доедали прошлую пачку масла. Обнаружила плесень. Срок хранения в холодильнике указан 30 дней, по вашей же этикетке. Они не истекли, увы. Продавцом мне не было предложено ни обменять масло, ни вернуть деньги, не нужно сейчас это придумывать. Она лишь возмутилась, что надо было принести сразу, как купили, на что я ей ответила, что открыла только утром в этот день. После этого она попросила чек о продаже, естественно, чека у меня не было, т.к. нет привычки носить все чеки неделями. По закону о защите прав потребителей, наличие чека не является обязательным. Я понимаю, что вы хотите тут показать себя с лучшей стороны, но не нужно придумывать то, чего не было. Никто не отказывался, т.к. мне было сказано, что для оформления возврата нужен чек. После этого я и ответила, что принесла масло,чтоб видели какое оно бывает в продаже. Откуда я знаю - может, оно уже было несвежим, когда его упаковали? Вот чтоб на качество и обращали больше внимания.
Добавлю, что до этого случая покупала масло всегда только у вас и далеко не в первый день его открывала дома. Оно могло пролежать в холодильнике также две недели, но плесени ни разу не было. Кроме того, бывало, что и на месяц пачка растягивалась, масло желтело, но не плесневело. А творог, действительно был намного лучше - это не мое единичное мнение, у вас покупали многие знакомые . Вообще, написала все это сюда с единственной целью - чтоб вы обращали больше внимания на качество продукции. Оно меняется в худшую сторону. История с маслом просто стала той самой последней каплей.
Сообщение отредактировал kat_il - Feb 6 2018, 17:45
С эльгера куда киоск переехал? Почему убрали? В СЗР Где можно найти вас?
Теперь наш отдел находится на Максима Горького, 32/25. Телефон: 89083040763. Работаем с 9.00 до 21.00. Кстати, у нас появились новые отделы и павильоны! Полный и всегда актуальный список магазинов сети "Из Атлашево" здесь И еще раз напомним про наш интернет-магазин - заказывайте натуральные продукты на дом и экономьте свое время!
Покупаю давно продукцию из Атлашево, очень нравится. Но сегодня купив творог 12%, очень разочарована, что открыв контейнер, на твороге увидела скользящий след пальца, видимо кто то Продегустировал.Очень расстроена, брала творог для детей, пришлось выбросить. И почему нет на упаковке с творогом липкой ленты , как на цельном молоке например. Так можно что угодно сделать туда.
Вашу продукцию люблю, особенно молоко, творог, сметану.
Но вот масло слабовато... И сыр не тот. И ещё мясные изделия. Извините, а вы сами пробуете ваши пельмени? А котлеты? Они никак не домашние, просто магазинный вкус. В Йоле вкуснее котлеты.
Если вы откоректируете ваши мясные изделия, я бы брала. Мне удобно ходить в ваш магазин, под боком находится
Продукция очень нравится, но творог попадается разный , иногда очень вкусный чуть влажный, а большинство очееень сухой, сухой, как резиновый, видимо зависит от смен. И нет липкой ленты на упаковке с творогом!
Качество уже не то, сыры мягкие никакого вкуса, пельмени не пойми что и котлеты. Рекомендовала знакомым, уже три месяца сама ничего у вас не беру, нашла другого производителя, но и они месяц назад начали мухлевать с качеством.
Сообщение отредактировал Roksi - Mar 20 2020, 10:49
Качество уже не то, сыры мягкие никакого вкуса, пельмени не пойми что и котлеты. Рекомендовала знакомым, уже три месяца сама ничего у вас не беру, нашла другого производителя, но и они месяц назад начали мухлевать с качеством.
Добрый день! Благодарим за отзыв. Мы как никакой химии, для увеличения срока годности, как не добавляли, так и не добавляем - все так же, принципиально!
Попробуйте мягкий сыр с зеленью, там есть своя изюминка во вкусе
Что именно вас не устроило в нашей продукции - передадим технологам
Продукция очень нравится, но творог попадается разный , иногда очень вкусный чуть влажный, а большинство очееень сухой, сухой, как резиновый, видимо зависит от смен. И нет липкой ленты на упаковке с творогом!
Все верно, каждая партия творога хоть немного, но отличается, так как при его изготовлении используется частично ручной труд, хоть и стараемся придерживаться одной технологии.
При следующем заказе этикеток учтем ваше пожелание