Адрес: г.Чебоксары, Президентский бульвар, 20 (ТРЦ "Каскад-Сити", цокольный этаж), Время работы: каждый день с 10:00 до 22:00.
В этой теме вы сможете:
-Узнать о проходящих акциях и новостях компании.
-Получить консультацию при выборе товара.
-Приобрести товар по привлекательной цене в короткие сроки.
-Оставить отзыв о работе нашего интернет магазина.
Получить консультацию или заказать товар вы можете так же по телефону:89033891038, ПН.-ПТ.: 11:00 - 20:00.
Последовательность заказа товара в интернет магазине:
1. Заказ товара на сайте магазина или по телефону 89033891038. 2. Подтверждение вашего заказа сотрудником магазина. 3. Сразу после подтверждения заказа вы можете забрать товар в магазине на столе информации.
Наименование холодильника по акции в журнале и в зале совпадают!
Именно по этим причинам Медиамаркт в качестве магазина рассматриваю последним в ряду ДНС, М-Видео, Ситилинк... Не нравится мне там бардак ихний с ценами.
Только с 12.02.15 по 11.03.15! Каждый купивший планшет или ноутбук-трансформер на операционной системе Windows, получает подарочную карту на 2000 рублей! Акция так же распространяется при заказе через интернет сай MediaMarkt.ru
В очередной раз "поразился" тамошним продавцам-консультантам. Один товарищ "Здравствуйте, чем могу вам помочь" подскочил несколько дней назад, ну я его и попросил помочь. Итог следующий - не знает категории товаров, которые можно заказать через сайт магазина (ну сайт магазина это отдельная история), в непосредственных поисках товара не помог с формулировкой (третье слово изменено на более приемлемое, чтобы не забанили) "продавцам здесь вообще (вот это слово заменено, так погрубее сказал) ничего не нужно". Ладно хоть честно признался. Раз помочь не умеют, так пусть хоть не подскакивают и не мешают и не портят настроение.
Сообщение отредактировал bigbanan - Feb 19 2015, 09:10
В очередной раз "поразился" тамошним продавцам-консультантам. Один товарищ "Здравствуйте, чем могу вам помочь" подскочил несколько дней назад, ну я его и попросил помочь. Итог следующий - не знает категории товаров, которые можно заказать через сайт магазина (ну сайт магазина это отдельная история), в непосредственных поисках товара не помог с формулировкой (третье слово изменено на более приемлемое, чтобы не забанили) "продавцам здесь вообще (вот это слово заменено, так погрубее сказал) ничего не нужно". Ладно хоть честно признался. Раз помочь не умеют, так пусть хоть не подскакивают и не мешают и не портят настроение.
ну таких "специалистов" 99% во всех подобных гипермаркетах. я уже давно ничего не у кого не спрашиваю, а прихожу заранее подготовленный