Двухэтажный поезд впервые поедет в Чебоксары. Сегодня только для теста
Аккурат перед 9 мая между Чебоксарами и Москвой начнёт курсировать новый поезд с двухэтажными вагонами – в составе сразу 13 купейных вагонов. Уже 8 мая в 23:59 этот поезд направится в столицу Чувашии в рамках первой коммерческой поездки.
А сегодня в качестве тестовой поездки двухэтажный поезд из Канаша направили в Чебоксары.
Как сообщал портал Cheb.ru ранее, в РЖД решили заменить одноэтажный дополнительный поезд 071/072 на двухэтажный. С 8 мая на нем можно будет уехать из Москвы в Чебоксары, с 9 мая — в обратном направлении.
• Отправление из Москвы в 23:59, прибытие в Чебоксары в 13:28, время в пути 13 часов и 29 минут.
• Отправление из Чебоксар в 21:15, прибытие в Москву в 10:35, время в пути 13 часов и 29 минут.
Отметим, что на 8 мая билеты в купе из Москвы в Чебоксары стоят 999 рублей за верхнюю полку и 1631 рубль за нижнюю полку. Правда, в обратном направлении билетов на 9 мая в продаже нет (из 13 вагонов доступны только два места – для инвалида и для сопровождающего со стоимость 1780 рублей).
Билеты перед первым рабочим днём после длинных праздников из Чебоксар в Москву стоят от 2726 рублей до 2861 рубль. При этом билет на фирменный поезд «Чувашия» обойдётся гораздо дороже – там за проезд просят от 6286 до 6903 рублей в купе и от 8933 рубля за место в СВ.
Из Канаша добраться до Москвы на этом поезде можно от 964 рублей. Но за короткую поездку из Чебоксар до Канаша придётся заплатить от 497 до 749 рублей, в этом случае время в пути 1 час и 52 минут.
Если верить сайту РЖД, минимальная цена за проезд в двухэтажном поезде действует на протяжении всего мая (кроме праздников), а с 1 июня билеты подорожают с 999 до 1162 рублей.
Кстати, с 27 мая у двухэтажного поезда произойдёт изменение в расписании – он будет выезжать из Москвы после полуночи – в 0:10 (а не в 23:59), время прибытия останется прежним – в 13:28.
В наш состав должны быть включены двухэтажные вагоны нового модельного ряда, без скоса на верхней полке второго этажа.
Новый габарит для нашего направления? Это большая ответственность. Несколько лет назад мы сопровождали реактор для АЭС. Несмотря на все проведённые подготовительные работы, в одном месте всё равно не вписались в габарит. Потом за пределами узловой станции латали корпус реактора
Новый габарит для нашего направления? Это большая ответственность. Несколько лет назад мы сопровождали реактор для АЭС. Несмотря на все проведённые подготовительные работы, в одном месте всё равно не вписались в габарит. Потом за пределами узловой станции латали корпус реактора
Посмотрим, в телеграмме было сказано, вагоны 2020 года габарита Тпр с верхним очертанием Тб.
В плацкартном вагоне 54 места и два туалета, 54:2=27, т.е. один с/у рассчитан на 27 паксов, а в двухэтажном купейном 64 места, т.е. 64:3=21,33, один с/у на 22 пакса.
Сообщение отредактировал tu-204 - Mar 20 2021, 00:16
В плацкартном вагоне 54 места и два туалета, 54:2=27, т.е. один с/у рассчитан на 27 паксов, а в двухэтажном купейном 64 места, т.е. 64:3=21,33, один с/у на 22 пакса.
А ты ущербную плацкарту с купейным не равняй! С таким же успехом можно сказать, что в автобусах вообще туалетов нет! А в вагоне "Люкс" вообще на двух паксов по одному туалету и душевой! Как там считать? Купейный вагон 36 мест и два туалета, 36:2=18, т.е. один с/у рассчитан на 18 паксов, а в двухэтажном купейном 64 места, т.е. 64:3=21,33, один с/у на 22 пакса. 22-18=4 пакса не дождутся своей очереди в каждом туалете! 4х3=12 паксов пойдут нужду справлять в тамбур...