50 Страницы « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить Создать тему

Что нам нужнее детские сады и дороги или новые ракеты и подлодки? , Россия останется Верхней Вольтой с ядерными ракетами?

Вы поддерживаете выделение 23 триллионов на новое оружие для армии?
 
да [ 100 ] ** [53,76%]
нет [ 86 ] ** [46,24%]
Всего голосов: 186
Гости не могут голосовать 
ANTHRAX
post Apr 8 2013, 10:53
Отправлено #286


Активный



Сообщений: 1 495



Еще .
Чита ,как раз между Хабаровском и Иркутском.
МиГи-29
Цитата
Домна — военный аэродром в Забайкальском крае, расположенный в 27 км юго-западнее города Читы.  На аэродроме базируется 120-й истребительный авиационный полк, входящий в состав 26-й дивизии ПВО 14-й армии ВВС и ПВО. На вооружении полка стоят истребители МиГ-29. Так

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%...%D0%BE%D0%BC%29
Почему вы так легко верите нашей пропаганде?
Вы что не знаете что они лгут?
Profile CardPM
  0/0  
печкин
post Apr 8 2013, 10:57
Отправлено #287


Активный



Сообщений: 6 169



Цитата(ANTHRAX @ Apr 8 2013, 11:53)
Еще .
Чита ,как раз между Хабаровском и Иркутском.
МиГи-29
*

Кол-во? Исправных? Сколько пилотов совершает вылеты?


--------------------
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение
Profile CardPM
  0/0  
ANTHRAX
post Apr 8 2013, 11:10
Отправлено #288


Активный



Сообщений: 1 495



Цитата(печкин @ Apr 8 2013, 11:57)
Кол-во? Исправных? Сколько пилотов совершает вылеты?
*


Все исправны и все летают.
Цитата
позволили констатировать, что штурмовая составляющая авиабазы практически на 85-90% укомплектована исправными и полностью боеготовыми самолетами. Оставшиеся 10-15% это техника, подготовленная к передаче для ремонта или модернизации на 322-й АРЗ в Воздвиженку и соответственно на 121-й АРЗ в Кубинку. Часть из тех самолетов, что эксплуатируется, недавно прошли соответствующий ремонт и получили полноценное продление ресурса.


Исходный код
осле ряда оргштатных мероприятий транспортную составляющую из авиабазы исключили, и новая структура обрела свой окончательный облик – два основных аэродрома базирования Домна и Черёмушки (Чита), на которых дислоцируются шесть авиационных эскадрилий.  Взлет штурмовика Су-25 №23. Самолет не так давно прошел плановый капитальный ремонт на АРЗ, где получил опознавательные знаки ВВС России нового образца  Четыре из них базируются в Домне и летают на штурмовиках Су-25, Су-25БМ и Су-25УБ (1-я и 2-я), а так же истребителях МиГ-29 тип «9-12»/«9-13» и МиГ-29УБ (3-я и 4-я). В Черемушках находятся 5-я и 6-я вертолетные эскадрильи, эксплуатирующие Ми-24 и Ми-8 соответственно. По словам командования авиабазы, благодаря произошедшим изменениям удалось объединить штурмовую, истребительную и армейскую авиацию в одну структуру, что в теории должно дать возможность более оперативно и слажено выполнять реальные боевые задачи.

Цитата
Хорошее настроение после завершения полёта, явный признак того, что техника не подвела и все прошло на отлично  МиГ-29 тип "9-13" №31. Самолет ранее принадлежал 28-му гвардейскому иап, где эксплуатировался под тем же номером. Дублированные на внутренних сторонах килей бортовые номера позволяют быстро идентифицировать истребитель практически с любого ракурса  По словам командира 412-й авиационной базы полковника Александра Томашова, по плану на 2011 учебный год его лётчики должны налетать не менее 6 600 часов. Это вполне реально, если конечно ни что не помешает сохранить взятый с начала года темп еженедельных полётов по 5-6 смен. Тогда и молодежь гарантировано перекроет свой минимум в 60-70 часов, а опытные летчики спокойно возьмут планку в 100 часов. Помимо этого, в планах освоить новые упражнения боевого применения техники, как по земле, так и по воздушным целям.

Profile CardPM
  0/0  
печкин
post Apr 8 2013, 11:11
Отправлено #289


Активный



Сообщений: 6 169



Цитата(ANTHRAX @ Apr 8 2013, 11:46)
И еще полк в нижегородской области.
О как оНижний Новгород не прикрыт
Оттуда же
*

Это не он?

http://russianplanes.net/city/Pravdinsk_(Istomino)

--------------------
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение
Profile CardPM
  0/0  
печкин
post Apr 8 2013, 11:21
Отправлено #290


Активный



Сообщений: 6 169



Цитата(ANTHRAX @ Apr 8 2013, 11:53)
Еще .
Чита ,как раз между Хабаровском и Иркутском.
МиГи-29

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%...%D0%BE%D0%BC%29
Почему вы так легко верите нашей пропаганде?
Вы что не знаете что они лгут?
*


Военный аэродром «Домна». В советские времена здесь базировался 120-й истребительный авиаполк (не менее 40 самолетов). Недавно, после реформирования ВВС, сюда перевели штурмовиков с аэродрома «Степь» и 112-й полк армейской авиации из «Читы-Черемушек». Теперь тут 6 эскадрилий: по две штурмовиков Су-25 (28 самолетов) и истребителей МиГ-29 (22 самолета), и по одной эскадрильи вертолетчиков – на Ми-24 (24 вертолета) и Ми-8 (16 вертолетов). Все вместе они отошли в подчинение Хабаровскому объединению ВВС и ПВО и в стилистике «нового облика» стали называться 412-й авиабазой. Причем для истребительной и штурмовой авиации «Домна» - единственный аэродром в Забайкалье.
Командир авиабазы полковник Александр Томашов рассказал, что вся техника у него в рабочем состоянии, и в этом году авиабаза должна налетать 6600 часов. Основная задача – подготовка молодежи, особенно выпускников 2010 года. В штурмовой авиации их – 2, в истребительной – 5 человек, в армейской – 12. Всех должны довести до уровня летчика 3-го класса, дав налет 50-70 часов.
Правда, молодежь в небе мы не увидели. Для журналистов картинку воздушного боя в небе разыграли асы: майор Волков, подполковники Боровиков и Хаджияров. С кавалером «Ордена Мужества» Альбертом Хаджияровым после полета удалось поговорить.
Орден он получил в 2007 году за то, что вместе с инструктором в аварийной ситуации посадил горящую спарку. На вопрос, почему сразу не катапультировались, отвечает: «Не было возможности – рядом аэродром, городок, люди. Не хватало времени куда-то отвернуть. Лучший вариант – сходу сажать самолет. Его потушили уже на земле. Мы успели выскочить».
- Когда был самый сложный период службы?
- В 90-х, когда не летали. Сейчас топливо есть.
-У вас какой налет?
-700 часов.
-Это общий. А годовой?
-Где-то 70-80 часов.
Было видно, что к нашему приезду на авиабазе серьезно готовились. Кое-кто по этому случаю даже прилетел из Хабаровска, поэтому вряд ли можно было надеяться, что в присутствии начальства люди будут слишком уж откровенны. Но когда удавалось пообщаться без лишних ушей, они говорили о проблемах.
Интересно, что раньше, жаловались в основном на отсутствие керосина, сейчас же говорили: топлива хоть залейся, а вот новую технику последний раз получали лет 15 назад. О деньгах вспоминали в последнюю очередь. Но и зарплаты по местным меркам тут не самые низкие: летчик 1-го класса – порядка 60 тысяч, командир звена - 67, командир эскадрильи - 87 тысяч. В среднем у летного состава, включая лейтенантов, от 30 до 45 тысяч, технического — от 17.
На мой вопрос, как перенесли последние реформы, один из офицеров ответил:
- Плохо. Объем задач прежний, а специалистов сильно сократили. Для того, чтобы один самолет выполнил боевую задачу, раньше на земле в комплексе его готовило человек 150. Сейчас раза в два меньше. Техников вообще опустили ниже некуда. Техник самолета всегда была офицерская должность, сейчас – штатная сержантская. Техсостава на базе осталось всего около 130 человек. Из них офицеров человек 40. Главный инженер базы – подполковничья должность. Так что у техников вообще нет перспектив получить большие звезды. То же самое в группе руководства полетами. Когда здесь стоял один истребительный полк, на КП из 10 должностей 5 было майорских. Сейчас у нас авиабаза, задач больше, а майорская должность одна – начальника КП. Значит, у лейтенантов и капитанов стимула служить нет. Куда расти? Некуда.
Раз уж пошел такой разговор, я решила попытать и командира авиабазы.
- Как вы относитесь к мнению специалистов, которые считают, что, создание авиабаз лишило авиацию ее главного преимущества – маневренности. Полки привязаны к единственному аэродрому, а неподъемный тыл не в состоянии обеспечить их мобильность?
Командир остановился, просверлил меня взглядом и хитро улыбнулся. Я подумала: в принципе, мог бы уже ничего и не отвечать. Но он сказал:
- Мобильность авиации не теряется. У нас на аэродромах «Улан-Удэ», «Бада», будет еще и «Степь», есть авиационные комендатуры для того, чтобы всегда мобильно можно было перебазироваться. Там имеются запасы материальных средств, топливо, чтобы повторно взлететь. А тыл подойдет чуть позже.
Собственно, что еще мог сказать полковник в присутствии такого количества диктофонов, телекамер и начальства?
Чуть отстав от группы, я заговорила о том же с офицером званием пониже, пересказав ему слова одного генерала ВВС, который говорил примерно так:
- В усиленном варианте комендатура на аэродроме - это 65 человек. Но сейчас они, скорее всего, сокращенные. К тому же имеют другие задачи, и не в состоянии быстро подготовить к вылету целый полк, в лучшем случае – эскадрилью. В советские времена тоже остро стоял вопрос мобильности. Додумались даже, что надо самих летчиков научить обслуживать самолеты. Мы учились, сдавали экзамены! В результате к своим летным чинам я еще получил специальность «техник 3-го класса». И когда мы потом садились на чужих аэродромах, сами готовили вылет. Но сейчас этого нет. Да что там! У нас ни один аэродром не приспособлен для одновременного базирования стольких самолетов. В случае неожиданного воздушного налета противника, командир их несколько часов разгонять будет. Ну-ка посчитай: если на руление и взлет каждой машине дать по 2 минуты, сколько это по времени? А как на такой авиабазе укрыться от первых ракетных ударов? Летчиков ударной авиации всегда учили: где бы ни сели, главное – рассредоточиться, чтобы одним ударом не накрыло всех. А на авиабазе все в куче – крыло к крылу. Это только в мирное время для показух удобно. Для войны – верное поражение. Пройдется сверху F-16 из пушечки, и никаких бомб не надо. Все – верти дырку для самого главного «натовского» ордена…

http://arhiv.dvvaiu.net.ru/component/kunen...mid=0&start=636

Вроде бы не все-так страшно, но явно видно, этому аэродрому не долго жить...

--------------------
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение
Profile CardPM
  0/0  
ANTHRAX
post Apr 8 2013, 11:22
Отправлено #291


Активный



Сообщений: 1 495



А вот как относятся жители Перми к тому как их не прикрывают.
За...ли
Цитата
Губернатор Пермского края Олег Чиркунов направил министру обороны РФ Анатолию Сердюкову телеграмму о с просьбой о запрете полетов истребителей МиГ-31 над Пермью из соображений безопасности населения.  Такое послание направляется в военное ведомство уже второй раз: 20 мая 2011 года губернатор обращался к министру обороны РФ Анатолию Сердюкову с просьбой провести мероприятия по снижению влияния сверхнормативного шума воздушных судов на здоровье населения. Министр обороны, в свою очередь, ответил, что командованию войсковой части 69806-2 даны соответствующие указания. Однако до настоящего времени ситуация не изменилась.

http://airspot.ru/news/voennaja-aviacija/g...g-31-nad-permyu
Аэродром Большое Савино на окраине Перми.
Цитата
В авиагруппу Центрального военного округа (ЦВО) "Большое Савино" с дислокацией в Перми поступили три модернизированных истребителя МиГ-31Б.  Самолеты прошли капитальный ремонт на "Ржевском авиаремонтном заводе", и в процессе модернизации на истребителях заменили все авиационные системы, оставив от старых самолетов лишь фюзеляжи.  В 2013 году на вооружение авиагруппы "Большое Савино" начнут поступать модернизированные истребители-перехватчики МиГ-31БМ, оснащенные новой системой управления вооружением. Это оборудование увеличит дальность обнаружения целей до 320 километров, а дальность поражения - до 280 километро

Цитата
Как сообщает пресс-служба ЦВО, на усовершенствованных истребителях летчики авиагруппы заступят на дежурство по охране административных, промышленных и военных объектов Большого Урала.

http://www.rg.ru/2013/01/26/reg-pfo/perm-migi-anons.html
Вообщем-то только пермские файтеры способны прикрыть весь Урал.
Но кроме пермских самолей там еще много чего есть

Сообщение отредактировал ANTHRAX - Apr 8 2013, 11:22
Profile CardPM
  0/+2  
ANTHRAX
post Apr 8 2013, 11:33
Отправлено #292


Активный



Сообщений: 1 495



А вот самые продвинуте и мощные истребители ВВС США.
Ф-22 и Ф-15
Ф-22 не летает.
Цитата
В американских ВВС, похоже, произошло из ряда вон выходящее событие - военные пилоты наотрез отказались летать на новейших истребителях пятого поколения F-22 Raptor.  "Хищник" - именно так переводится название истребителя - преследует мистическая неисправность, уже ставшая причиной гибели одного самолета на Аляске вместе с летчиком в ноябре 2010 года. Зафиксировано уже больше десятка случаев кислородного голодания пилотов во время выполнения полетов на этом истребителе. Проблему в самолете выявить до сих пор не удалось. В итоге высота полетов "Хищника" была искусственно ограничена. Но в последнее время случаи гипоксии, которые могут привести к внезапной потере сознания экипажа, участились. На этом фоне летчики отказываются выполнять задачи на F-22 до устранения неполадок.

http://www.rg.ru/2012/05/04/raptor.html
Цитата
Истребитель F-22 Raptor — дорогой и бесполезный

http://army-news.ru/2011/09/istrebitel-f-22-raptor/
Profile CardPM
  0/0  
печкин
post Apr 8 2013, 11:38
Отправлено #293


Активный



Сообщений: 6 169



148 цбп плс, Саваслейка, Су-27; Су-30;МиГ-31
790 иап, Хотилово, МиГ-31
764 иап, Большое Савино, МиГ-31
712 гв иап, Канск, МиГ-31
865 иап, Елизово, МиГ-31, Передан в ВМФ

786 иап, Правдинск, МиГ-31, Расформирован
153 иап Моршанск , МиГ-31дз , Расформирован
763 иап, Комсомольский-2, МиГ-31, Расформирован
180 иап, Громово (Саккола), МиГ-31БС,Расформирован
57 гв иап, Алыкель (Норильск), МИГ-31Б, Расформирован
72 гв иап, Амдерма-2 (Кузнечик),Новая Земля, МиГ-31, Расформирован
174 гв иап, Мончегорск, МиГ-31, Расформирован
445 иап, Савватия (Котлас-9), МиГ-31, Расформирован, 12 машин переданы на А/Б Мончегорск
518 иап, Талаги (Архангельск), МиГ-31, Расформирован
530 иап, Чугуевка (Соколовка), МиГ-31, Расформирован, 12 машин переданы на А/Б Угловая
64 иап, Омск-Северный (Чкаловский), МиГ-31,Расформирован
350 иап, Братск, МиГ-31, Расформирован
83 гв иап, Ростов-на-Дону, МиГ-31, Расформирован
528 иап Сокол МиГ-31 Расформирован.


--------------------
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение
Profile CardPM
  0/0  
ANTHRAX
post Apr 8 2013, 11:43
Отправлено #294


Активный



Сообщений: 1 495



И древний Ф-15
Цитата
Этим летом почтенный, но все же грозный истребитель отпраздновал 40-летие со дня первого полета. В конце июля 1972 года на авиабазе Эдвардс ВВС США прототип F-15 впервые поднялся в воздух

Цитата
С момента своего создания F-15 претерпел множество модернизаций. Наибольшее количество обновлений прошли самолеты F-15C/D, имеющие средний возраст более 25 лет.

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/...erevodnie/3399/
[
Цитата
Впрочем, с тяжелыми истребителями ситуация еще хуже, в них, как ни удивительно это прозвучит, США практически утратили превосходство над Россией, а скоро утратят его и над Китаем. F-15С/D в ВВС США осталось менее трети первоначального количества: меньше 300 штук, причем самому молодому из них – 25 лет

http://army-news.ru/2011/08/sokrashhenie-v...zorit-pentagon/

Афигительная техника.
Новый вообще летать не может,а другому уже более 25лет!
И более легкий и слабый Ф-16 тоже древний хлам.
Вот такие грозные ВВС США.

Можно еще штурмовики вспомнить.
У них единственный штуромвик это А-10.
Самый новый сделан в 1984 году.
30 лет и старше в основном.

На у про стратегов В-52 с возрастом за полтос итак все знают

Сообщение отредактировал ANTHRAX - Apr 8 2013, 11:44
Profile CardPM
  0/0  
печкин
post Apr 8 2013, 11:46
Отправлено #295


Активный



Сообщений: 6 169



Цитата(ANTHRAX @ Apr 8 2013, 11:46)
И еще полк в нижегородской области.
О как оНижний Новгород не прикрыт
Оттуда же
*

Это не он?

http://russianplanes.net/city/Pravdinsk_(Istomino)

Вы писали про г. Правдинск, ответ так и не дали...

--------------------
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение
Profile CardPM
  0/0  
ANTHRAX
post Apr 8 2013, 11:46
Отправлено #296


Активный



Сообщений: 1 495



Ну а теперь может обсудим почему дочери и жены наших губернаторов и министров летают рожать в США или Германию в обычные рядовые больницы,а не в наши роддома гды бы с них пылинки сдували?
И почему тяжелобольных детей возят лечить в Европу или США,а не наоброт из Европы к нам.
У нас бы и дешевле было.
Profile CardPM
  0/+2  
ANTHRAX
post Apr 8 2013, 11:54
Отправлено #297


Активный



Сообщений: 1 495



Интересно сколько частей расформировали в США только в 2010 году?
Там почти в 250 самолетов списали
ВВС США до конца 2010 года спишут около 250 истребителей F-15 Eagle и F-16 Fighting Falcon, сообщает Flightglobal со ссылкой на слова командующего ВВС генерала Нортона Шварца. В 2010 году планируется списать 134 F-15 и 112 F-16.
http://zone.vntc.ru/rsslenta/18589.html
И продолжают списывать.
Цитата
ВВС США спишут 286 самолетов Пятница, 3 февраля 2012 в 13:55  ВВС США планируют избавиться от 286 единиц авиационной техники в рамках сокращения военных расходов, включая 123 боевых и 133 военно-транспортных самолета. Об этом сообщает Aviation Week со ссылкой на министра Военно-воздушных сил США Майкла Донли (Michael Donley).  По словам Донли, ВВС намерены из 60 истребительных эскадрилий списать семь - шесть тактических и одну учебную. Ранее сообщалось о списании пяти эскадрилий штурмовиков A-10 Thunderbolt II. Как уточнил Донли, из 123 подлежащих списанию самолетов 102 придется на A-10C и 21 - на устаревшую модификацию F-16 Fighting Falcon. После сокращения от общего числа A-10 Thunderbolt II в строю останутся 246 машин.

http://airspot.ru/news/voennaja-aviacija/v...t-286-samoletov
Это получается в 2012-13 году сократят почти 300 самолетов и 13 эскадрилий.
Ну и в 2010 нехило порезали.
И по до 2010 резали и еще режут
Profile CardPM
  0/0  
Инженер 3583
post Apr 8 2013, 12:08
Отправлено #298


Активный



Сообщений: 8 596



Цитата(ANTHRAX @ Apr 3 2013, 00:17)
А вот США уже много лет не делает новых ядерных ракет
*

А как же Минитмен 3, испытание которой на днях отложили по официальной информации чтобы не провоцировать Северную Корею?

А как же развитие системы ПРО США (радары, противоракеты).

Мое мнение – победа в современной войне куется в небе и в космосе. Кто захватит там превосходство, тот раздолбает любой количество танков и мотострелков…. Поэтому авиационную, зенитную и ядерную составляющие надо укреплять в первостепенном порядке, на сухопутных войсках можно сэкономить (не значит что не надо развивать)
Profile CardPM
  0/+1  
Инженер 3583
post Apr 8 2013, 12:24
Отправлено #299


Активный



Сообщений: 8 596



Цитата(kipek @ Apr 6 2013, 16:27)
Я как экономист соглашусь, что вооружение ни создает дополнительной добавленной стоимости (благ) и чисто с экономической точки зрения - это не очень рациональная трата денег.
*

Можно приплыть на авианосце на переговоры по покупке чего угодно, и выторговать скидочку. А это уже экономика….

Наша проблема в том что мы не можем военную мощь конвертировать в экономические блага. Англо-саксы могут (грабят всех на кого сил хватает без зазрения совести), а мы вместо того чтобы драть Восточную Европу как липку, продавали им газ по заниженным ценам. В 45-м в Германию хлеб ввозили чтобы кормить их в то время как наши люди голодали, вместо того чтобы этот хлеб вывозить. Польша, ГДР, Румыния, Чехословакия – страны фашистского блока убившие много наших сограждан. 50.000.000 человек вывести от туда бесплатной рабсилы запросто можно было на строительство дорог (Европейцы из Африки сколько рабсилы вывезли на плантации Америки?).
Profile CardPM
  0/+1  
demonaz
post Apr 8 2013, 12:25
Отправлено #300


Активный



Сообщений: 24 080



Гораздно прагматичнее решительно вступить в НАТО.

--------------------
Jedem das Seine
Profile CardPM
  0/+1  

50 Страницы « < 18 19 20 21 22 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: