/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1493536 Создать тему

так модем или роутер? , недопонимание со службой поддержки

invest
post Mar 29 2013, 07:18 
Отправлено #1


Завсегдатай

Сообщений: 456



Возникли проблемы с 3G Wi-Fi-роутером, подключается без доступа к интернету. Звоню в службу поддержки, объясняю ситуацию, переводят звонок в службу тех.поддержки где мне говорят что занимаются только проводными роутерами. Звоню опять в службу поддержки, объясняю что у меня 3G роутер, т.е. работающий через СИМ карту. В ответ - значит у вас не роутер а модем, роутеры проводные. Беру коробку и читаю оператору что написано на коробке - 3G Wi-Fi-роутер, беспроводное подключение к интернету. В ответ что через СИМ карты работают модемы, а роутеры относятся к тех поддержке проводных устройств ..... иль лыжи не едут, иль я написаное белым по черному русским языком на коробке устройства не понимаю .....
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1493536&qpid=11546891Наверх
YALO1
post Mar 29 2013, 07:44 
Отправлено #2


Эксперт

Сообщений: 805



Цитата(invest @ Mar 29 2013, 08:18)
Возникли проблемы с 3G Wi-Fi-роутером, подключается без доступа к интернету. Звоню в службу поддержки, объясняю ситуацию, переводят звонок в службу тех.поддержки где мне говорят  что занимаются только  проводными роутерами. Звоню опять в службу поддержки, объясняю что у меня 3G роутер, т.е. работающий через СИМ карту. В ответ - значит у вас не роутер а модем, роутеры проводные. Беру коробку и читаю оператору что написано на коробке - 3G Wi-Fi-роутер, беспроводное подключение к интернету. В ответ что через СИМ карты работают модемы, а роутеры относятся к тех поддержке проводных устройств ..... иль лыжи не едут, иль я написаное белым по черному русским языком на коробке устройства не понимаю .....
*

Какую ошибку выдает? Если проблема с оборудованием, самый верный вариант - нужно обратиться в офис, где покупали
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1493536&qpid=11547017Наверх
invest
post Mar 29 2013, 08:14 
Отправлено #3


Завсегдатай

Сообщений: 456



Свой полтора месяца назад отдал на диагностику неисправности, вчера выдали другой. Через кабель выходит в инет, через вайфай ноут подключается без доступа к интернету, айпад тоже в инет не выходит хотя роутер видит и видимо подключается.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1493536&qpid=11547147Наверх
PR-специалист
post Mar 29 2013, 09:49 
Отправлено #4


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(invest @ Mar 29 2013, 09:14)
Свой полтора месяца назад отдал на диагностику неисправности, вчера выдали другой. Через кабель выходит в инет, через вайфай ноут подключается без доступа к интернету, айпад тоже в инет не выходит хотя  роутер видит и видимо подключается.
*

Вы приобрели роутер в собственном офисе "Билайн" или в дилерском салоне?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1493536&qpid=11547795Наверх
Beeonline
post Mar 29 2013, 13:37 
Отправлено #5


Завсегдатай

Сообщений: 492



Цитата(invest @ Mar 29 2013, 08:18)
Возникли проблемы с 3G Wi-Fi-роутером, подключается без доступа к интернету. .....
*

Во многих роутерах по умолчанию стоит подключение к 3G интернету "вручную", нужно поставить "автоматически". Вообще если проблема остается, лучше нести продавцу, пусть покажет как товар должен работать.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1493536&qpid=11549313Наверх
invest
post Mar 29 2013, 16:28 
Отправлено #6


Завсегдатай

Сообщений: 456



Съездил в офис, на строили. Всем спасибо
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1493536&qpid=11550518Наверх
Podyelnikov
post Mar 30 2013, 07:45 
Отправлено #7


Завсегдатай

Сообщений: 419
Из: Чебоксары



вчера проехал 5 офисов билайн, гагарина, энгельса тоже был. Все мне дружно говорят роуторов в наличии нет, будут наверное через пару недель или на гагарина говорят, сегодня должны были привезти, но не привезли. Прекрасно когда, что надо, никогда ничего нет. Это не первый случай. Сколько можно так работать?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1493536&qpid=11553236Наверх
Start777
post Apr 1 2013, 16:06 
Отправлено #8


Пользователь

Сообщений: 49



Цитата(Podyelnikov @ Mar 30 2013, 08:45)
вчера проехал 5 офисов билайн, гагарина, энгельса тоже был. Все мне дружно говорят роуторов в наличии нет, будут наверное через пару недель или на гагарина говорят, сегодня должны были привезти, но не привезли. Прекрасно когда, что надо, никогда ничего нет. Это не первый случай. Сколько можно так работать?
*


На данный момент поставки роутеров не было - есть пока в наличии 1 шт в миним-салоне по адресу г. Чебоксары, пр. 9-ой Пятилетки, 5. Магазин СМАК.
Можете туда обратиться, с утра по крайней мере он там был.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1493536&qpid=11565570Наверх

/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1493536Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения