Да все просто - зачем звонить оператору, когда услугу можно подключить самостоятельно - с помощью команды или в Личном кабинете
я думаю, что в Чувашии люди пожилые(и не только) не все имеют доступ в интернет. интересно, будут ли они оповещать операторы Центра поддержки клиентов о том, что снимут 15 рублей за подключение услуги?
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
потому же что ты земланикер, а не вилка или выхухоль.
Я поддерживаю. Операторы хоть свободнее будут. Лично я давно выступал за простые тарифы, в которых подключены только звонки и смс согласно ТП, а все остальное абонент должен подключать сам в ЛК. А то вдруг случайно узнаешь, что тебе как-то незаметно подключили какой-нить "привет" или "хамелеон", а отключить в ЛК, например, "хамелеон" нельзя. А до оператора дозвониться невозможно.
Сообщение отредактировал it.na-svyazi.ru - Oct 31 2012, 09:38
--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
Личный кабинет не всегда и поможет. Отключил "Пакет трех услуг", а инет все равно работал. Оператор перевел на технического специалиста, а тех спец сказал что инет нельзя отключить полностью.
Час работы оператора в Call-центре обходится оператору сотовой связи примерно в 200 рублей. Какая при этом себестоимость ответа на звонок можно посчитать.
В таких условиях естественно желание оператора сократить число звонков на 0611 по мелочам. Иначе придётся в разы увеличивать штат сотрудников. Отсюда сложность соединения с живым оператором, зависимость ожидания на линии от количества затрачиваемых абонентом средств и так далее.
Мне кажется, что подход, описанный в этой теме с 15 рублями довольно честный. И, разгрузив операторов колл-центра от всяких мелочей, будет в итоге проще дозвониться.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
это не есть хорошая новость для абонентов, но сейчас вроде бы у всех операторов такое - то что берут плату но иногда надо брать деньги с сотрудников Центра обслуживания, т.к. они не владеют информацией или не правильно обьясняют и подключают услуги