Собственно вопрос, почему юридические лица и ИП должны платить в несколько раз больше чем физические лица. Почему просмотр ТВ для дома стоит копейки, а для юр. лица например в чебнете 1500 руб? И почему нельзя подключить организацию на имя физ. лица?
Сообщение отредактировал Mishel85 - Mar 27 2013, 15:57
Собственно вопрос, почему юридические лица и ИП должны платить в несколько раз больше чем физические лица. Почему просмотр ТВ для дома стоит копейки, а для юр. лица например в чебнете 1500 руб? И почему нельзя подключить организацию на имя физ. лица?
Как технический специалист компании оператора связи могут обозначить один из момнетов, почему Интернет дороже.
Юридические лица и ИП подключают себе услуги КТВ и Интернета, в большинстве своем не просто посмотреть телевизор и скачть фильмы, а с целью повысить эффективность своего бизнеса, увеличить выручку. В связи с этим, запросы к качеству предоставления этих услуг ЮЛ и ИП более требовательны, особенно к срокам устранения возникших неисправностей, что вполне логично. Отсутствие Интернета во многих случаях напрямую может повлиять на размер выручки, отсутствие ТВ сигнала, вызовет негатив у посетителей и т.д. Поэтому у большинства операторов связи сроки устранения несправностей для ФЛ и ЮЛ разные (ЮЛ, естественно, в приоритете), требования к качеству подключения и оборудованию так же отличаются. У некоторых компаний ЮЛ обслуживают отдельные более высококвалифицированные специалисты. Все это соотвественно требует дополнительных затрат, что сказывается на окончательной цене.
Еще раз отмечу, что это одна из составляющих отличия в цене между тарифами ФЛ и ЮЛ. Есть естественно еще и другие, но в них я не сильно разбираюсь, поэтому и не буду описывать, может кто другой напишет.
--------------------
Проконсультирую по всем техническим вопросам по продуктам Дом.ru
Но ведь та же стационарная/сотовая связь не стоит в разы дороже для юрлиц.
в разы нет, но дороже в любом случае. а пользуются операторы возможностью срубить больше денег с юр. лиц по одной простой причине: имеют полное право Правила оказания телематических услуг связи
Цитата
36. Для граждан, использующих телематические услуги связи в личных целях, и для юридических лиц и граждан, использующих телематические услуги связи в иных целях, могут быть установлены различные тарифы и (или) тарифные планы для оплаты телематических услуг связи.
Юридические лица и ИП подключают себе услуги КТВ и Интернета, в большинстве своем не просто посмотреть телевизор и скачть фильмы, а с целью повысить эффективность своего бизнеса, увеличить выручку. В связи с этим, запросы к качеству предоставления этих услуг ЮЛ и ИП более требовательны, особенно к срокам устранения возникших неисправностей, что вполне логично.
В теории может и так, по факту теже медиа конверторы и коммутаторы и тот же сервис… Только канал с совокупности в разы уже чем у физиков притом многократно дороже (любой тариф за 500 руб у физ. лица и тариф 1500 и более у ЮЛ)… И провайдер, разводящий руками в случае аварии, потому что промежуточные точки находятся на территории другого предприятия, где минимум через 1-2 дня смогут туда попасть… А обещанная при подключении закольцовка и отдельное волокно с минимум промежуточных узлов с разных сторон никогда не будет, т.к. вероятнее всего оно уже отдано другому абоненту… Это реалии использования 2-х разных провайдеров.
2AnDrey Предъявить претензию оператору Вы сможете только в сумме своей абонплаты и часов отсутствия интернета, внимательно читайте договора и не вводите пользователей в заблуждение.
Сообщение отредактировал Tessey - Apr 8 2013, 12:19
Как технический специалист компании оператора связи могут обозначить один из момнетов, почему Интернет дороже.
Поэтому у большинства операторов связи сроки устранения несправностей для ФЛ и ЮЛ разные (ЮЛ, естественно, в приоритете), требования к качеству подключения и оборудованию так же отличаются. У некоторых компаний ЮЛ обслуживают отдельные более высококвалифицированные специалисты. Все это соотвественно требует дополнительных затрат, что сказывается на окончательной цене.
Еще раз отмечу, что это одна из составляющих отличия в цене между тарифами ФЛ и ЮЛ. Есть естественно еще и другие, но в них я не сильно разбираюсь, поэтому и не буду описывать, может кто другой напишет.
Очень корявая отмазка.
Я тоже не понимаю, почему дома я плачу за инет 350 р. - 10 Мбит скорость, а придя на работу получаю 300 КИЛОБАЙТ скорость. Чем я так неудобен как юр.лицо для провайдера - не понимаю. Или на работе ко мне другие провода приходят? Из соседнего подъезда протянули кабель, который кстати тоже включили в стоимость подключения. Что еще я приношу как юр.лицо ввиде затрат для провайдера, если тарифы выставляют в десятки раз больше, чем как частному лицу?
Иной причины, кроме как "срубить" бабла по легкому с юр.лиц я не вижу.
Я тоже не понимаю, почему дома я плачу за инет 350 р. - 10 Мбит скорость, а придя на работу получаю 300 КИЛОБАЙТ скорость. Чем я так неудобен как юр.лицо для провайдера - не понимаю. Или на работе ко мне другие провода приходят? Из соседнего подъезда протянули кабель, который кстати тоже включили в стоимость подключения. Что еще я приношу как юр.лицо ввиде затрат для провайдера, если тарифы выставляют в десятки раз больше, чем как частному лицу?
Иной причины, кроме как "срубить" бабла по легкому с юр.лиц я не вижу.
Логика непонятна. Нищета интернет бесплатно получать должна тогда?
В данном случае провайдеры, устанавливают разные цены для разных покупателей на один и тот же продукт. Если цены, установленные для разных покупателей, отражают не различия в издержках фирмы, связанных с индивидуальным подходом к обслуживанию этих покупателей, то фирма осуществляет ценовую дискриминацию. Соответственно данным фактом должна заниматься УФАС...
Как технический специалист компании оператора связи могут обозначить один из момнетов, почему Интернет дороже.
Юридические лица и ИП подключают себе услуги КТВ и Интернета, в большинстве своем не просто посмотреть телевизор и скачть фильмы, а с целью повысить эффективность своего бизнеса, увеличить выручку. В связи с этим, запросы к качеству предоставления этих услуг ЮЛ и ИП более требовательны, особенно к срокам устранения возникших неисправностей, что вполне логично. Отсутствие Интернета во многих случаях напрямую может повлиять на размер выручки, отсутствие ТВ сигнала, вызовет негатив у посетителей и т.д. Поэтому у большинства операторов связи сроки устранения несправностей для ФЛ и ЮЛ разные (ЮЛ, естественно, в приоритете), требования к качеству подключения и оборудованию так же отличаются. У некоторых компаний ЮЛ обслуживают отдельные более высококвалифицированные специалисты. Все это соотвественно требует дополнительных затрат, что сказывается на окончательной цене.
Еще раз отмечу, что это одна из составляющих отличия в цене между тарифами ФЛ и ЮЛ. Есть естественно еще и другие, но в них я не сильно разбираюсь, поэтому и не буду описывать, может кто другой напишет.
подключите меня как физика, я согласен стойко переносить вся тяготы и невзгоды отсутсвия интернета. ктв нафик ненужно.
36. Для граждан, использующих телематические услуги связи в личных целях, и для юридических лиц и граждан, использующих телематические услуги связи в иных целях, могут быть установлены различные тарифы и (или) тарифные планы для оплаты телематических услуг связи.
Сообщение отредактировал AnDrey - Apr 8 2013, 13:19