3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Инфолинк: ответственность при проблемах в сети , как по договору?

atv_13
post Mar 6 2007, 21:11 
Отправлено #16


Тринадцатый

Сообщений: 6 262
Из: Чебоксары



Цитата(Septerrianin)
С каких пор Телематические Услуги и Услуги Связи по передаче данных стали одним и тем же?
Да ошибся, это разные услуги
Следует ожидать принятие Порядка оказания телематических услуг связи со всеми вытекающими (они почти все как под копирку написаны :) )
Profile CardPM
  0/0  
uge
post Jul 30 2007, 20:05 
Отправлено #17


Ненавижу Инфолинк!!!

Сообщений: 257
Из: http://ugeene.inmarket.biz



Цитата(DarkDemoN @ Jan 18 2007, 16:58)
В моем договоре прописано, как точно но помню(завтра напишу точно), но там был срок в 10 дней.

Т.е. согласно закону о связи они могут вообще мне ничего не восстанавливать, просто вернуть абонку и всё???
А как же моральный и материальный вред? Может без инета я сума сходил, морально истязал себя. Занимался кликаньем и зарабатывал деньги...
*


В таких случаях надо кричать: "Эй,подстрахуй!" И бежать Включать GPRS\EDGE, например МТС дарит 3-ной бонус, подключаешься 10раз-вставляешь их МногоСимку и тебе дарят ~2500р в теч.6 мес-тратишь их на на интернет или др.
89))
Profile CardPM
  0/0  
Ray_
post Aug 1 2007, 23:07 
Отправлено #18


Ку!..

Сообщений: 352
Из: Плюк



Цитата(SiMM @ Jan 18 2007, 08:54)
Согласно федеральному закону о связи
Цитата(http://www.consultant.ru/law/review/fed/iw2006-02-14.html)
В соответствии с Правилами, абонент имеет право обратиться к оператору связи с требованием возврата средств, внесенных им в качестве авансового платежа, а оператор обязан вернуть неиспользованный остаток средств. Кстати, за тот период, когда у абонента не по его вине отсутствовала возможность воспользоваться услугами связи по передаче данных, он также имеет право потребовать возврата уплаченных средств.

*


ЩАЗ!!! вернут. мне уже больше года возвращают 110 рублей трафика, которые у меня сгорели из-за "технических работ на линии"(как потом мне сказали, свич сгорел и его около 10 дней некому было проверить и заменить)
правда мне сказали что деньги мне вернут. дней четыре-пять я даже ждал этого, но у них постоянно то кого то нет, то че то не работает
Profile CardPM
  0/0  
malenkij
post Aug 19 2007, 09:23 
Отправлено #19


Unregistered





mad.gif Уважаемые работники Инфо-линк!!!!у меня ваша выделенка не работает более 4 месяцев.меня уже достали ваши отмазки что придет монтер.я не думаю что вам нужна плохая реклама вашей работы.так что лучше давайте по-хорошему решим вопрос.
  0/0  
GOLD
post Aug 21 2007, 19:22 
Отправлено #20


Постоялец

Сообщений: 389



Цитата(malenkij @ Aug 19 2007, 10:23)
mad.gif Уважаемые работники Инфо-линк!!!!у меня ваша выделенка не работает более 4 месяцев.меня уже достали ваши отмазки что придет монтер.я не думаю что вам нужна плохая реклама вашей работы.так что лучше давайте по-хорошему решим вопрос.
*


У моего друга в моём же доме отрубилась сетка, через месяц отрубилась у нас. Нам сделали через неделю(похоже очень повезло), а они 2 месяца уже сидят без сети. 3 раза выписывали наряд, одну неделю вообще им обещали каждый день придти(друг отпрашивался с работы или брал отгулы), но так и не сделали. Сегодня заходим к нему, видим монтажников из ИЛа, просим их посмотреть нашу проблему, говорят: мы не ТП, не наши проблемы, мы сейчас подключаем 8 квартиру... Просто слов нет.
Profile CardPM
  0/0  
Pix
post Aug 22 2007, 18:33 
Отправлено #21


Продвинутый

Сообщений: 119



У знакомого тоже 4 недели сетка ща не работала. Как обычно кормили обещаниями. Последний раз трижды за день званил им, "уговорил" прийти. В итоге оказалось, что просто свитч надо было перезагрузить. Так что у кого свитчи в электрощитках - запасайтесь ключами от них smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
SDG
post Aug 22 2007, 19:29 
Отправлено #22


Завсегдатай

Сообщений: 611
Из: г. Чебоксары



Цитата(Pix @ Aug 22 2007, 19:33)
У знакомого тоже 4 недели сетка ща не работала. Как обычно кормили обещаниями. Последний раз трижды за день званил им, "уговорил" прийти. В итоге оказалось, что просто свитч надо было перезагрузить. Так что у кого свитчи в электрощитках - запасайтесь ключами от них smile.gif
*


Элементарный способ:

1. Заходите в лифт.
2. Нажимаете кнопку "Вызов".
3. Просите лифтера воспользоваться рубильником пояснив ситуацию.

--------------------
С уважением, Димитрий Степанов aka SDG.
Profile CardPM
  0/0  
SiММ
post Aug 22 2007, 19:36 
Отправлено #23


Пользователь

Сообщений: 5 083
Из: Чебоксары



Цитата(SDG)
Элементарный способ:

1. Заходите в лифт.
2. Нажимаете кнопку "Вызов".
3. Просите лифтера воспользоваться рубильником пояснив ситуацию.
Осталось только лифтёрам за ложный вызов с вызывающих деньги брать smile.gif
Вообще-то это не входит в их служебные обязанности.

--------------------
shit happens:P
Profile CardPM
  0/0  
FaKiR
post Aug 24 2007, 23:42 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 1 154



Цитата(SDG @ Aug 22 2007, 20:29)
Элементарный способ:

1. Заходите в лифт.
2. Нажимаете кнопку "Вызов".
3. Просите лифтера воспользоваться рубильником пояснив ситуацию.
*


с чего ты взял что напряг идет с лифтерской?
или рубильник нужен чтоб попасть на чердак?
Profile CardPM
  0/0  
SDG
post Aug 25 2007, 00:45 
Отправлено #25


Завсегдатай

Сообщений: 611
Из: г. Чебоксары



Цитата(FaKiR @ Aug 25 2007, 00:42)
с чего ты взял что напряг идет с лифтерской?
или рубильник нужен чтоб попасть на чердак?
*


Я уже не маленький, чтобы соображать без логики.
Моя мама работала лифтером. Свитч завис - нужно выключить и включить питание.

--------------------
С уважением, Димитрий Степанов aka SDG.
Profile CardPM
  0/0  
Sad_but_true
post Aug 25 2007, 01:24 
Отправлено #26


Ставлю только плюсы...

Сообщений: 1 312



Цитата(SDG @ Aug 25 2007, 01:45)
Я уже не маленький, чтобы соображать без логики.
Моя мама работала лифтером. Свитч завис - нужно выключить и включить питание.
*


Снова пальцем в небо, ггг. Во-первых, в машинных помещениях устанавливать любое иное оборудование - ЗАПРЕЩЕНО.
Во-вторых, провайдеры стараются запитывать коммутаторы от общей силовой фазы электрощитков верхнего этажа. Если нет возможности - то от чердачного освещения. Ребут питания в лифтёрской никоим образом не поможет.

--------------------
1923-1996 Прописка
1993-... Регистрация
Profile CardPM
  0/0  
FaKiR
post Aug 25 2007, 11:19 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 1 154



Цитата(Sad_but_true @ Aug 25 2007, 02:24)
Снова пальцем в небо, ггг. Во-первых, в машинных помещениях устанавливать любое иное оборудование - ЗАПРЕЩЕНО.
Во-вторых, провайдеры стараются запитывать коммутаторы от общей силовой фазы  электрощитков верхнего этажа. Если нет возможности - то от чердачного освещения. Ребут питания в лифтёрской никоим образом не поможет.
*


обычно запитываются, где ближе и попроще))
напряг с лифтерского помещения редко берется

дауж не мудренно почему у нас лифты с перебоями работают, это значит такие кулибины как SDG сетку пытаются перезагрузить)))
Profile CardPM
  0/0  
mPolr
post Aug 27 2007, 06:34 
Отправлено #28


Продвинутый

Сообщений: 105
Из: Gentoo Land :)



Цитата(FaKiR @ Aug 25 2007, 12:19)
дауж не мудренно почему у нас лифты с перебоями работают, это значит такие кулибины как SDG сетку пытаются перезагрузить)))
*


laugh.gif я плакал

--------------------
Gentoo Linux user

Интегрити - Ремонт компьютеров, IT-аутсорсинг
Profile CardPM
  0/0  
Alesh-Ka
post Nov 29 2007, 13:29 
Отправлено #29


Постоялец

Сообщений: 246



инфолинк просто разводилово. у них технический отдел работает отдельно от отдела продаж. наша компания подключена к инфолинку- проблемы с сетью постоянно, так они ещё и не могут предупредить хотя бы корпоративных клиентов о ремонте. mad.gif да в часы полного отсутствия интернета просто невозможно дозвониться к ним в техотдел- они просто-напросто отрубают линию. нехоГошо, ТоваГищи

--------------------
Толстый Тролль
Вышел на тропу войны!
Profile CardPM
  0/0  
Excentro_24
post Dec 2 2007, 10:09 
Отправлено #30


Активный

Сообщений: 5 573



Интересно полагается ли какая нибудь компенсация за то что наша сеть уже работает 4 месяца со скоростью на 90% ниже чем заявлено при подключении (нам говорили 10 мегабит)
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения