Согласно договору Инфолинк не несет никакой ответственности в течении 10 дней при проблемах сети у клиента. А что же с них можно взыскать, если она будет в не работоспособном состоянии более 10 дней? Вот сегодня 8-ой день, с нетерпением жду 11
Сообщение отредактировал alexey - Jan 23 2007, 01:40
В соответствии с Правилами, абонент имеет право обратиться к оператору связи с требованием возврата средств, внесенных им в качестве авансового платежа, а оператор обязан вернуть неиспользованный остаток средств. Кстати, за тот период, когда у абонента не по его вине отсутствовала возможность воспользоваться услугами связи по передаче данных, он также имеет право потребовать возврата уплаченных средств.
Если сеть не работает больше 1 дня, то тебе продлевают абонентский срок на время неработоспособности сети ЗЫ: В договоре ничего не написано про 10 дней, откуда вы вобще все это взяли Договор
Сообщение отредактировал Wert - Jan 18 2007, 11:14
В моем договоре прописано, как точно но помню(завтра напишу точно), но там был срок в 10 дней.
Т.е. согласно закону о связи они могут вообще мне ничего не восстанавливать, просто вернуть абонку и всё??? А как же моральный и материальный вред? Может без инета я сума сходил, морально истязал себя. Занимался кликаньем и зарабатывал деньги...
Только 1 раз в договоре упоминются 10 дней ОПЕРАТОР при необходимости может изменять УСЛОВИЯ и ТАРИФЫ с уведомлением КЛИЕНТА о таких изменениях по электронной почте или на сервере ОПЕРАТОРА не менее чем за 10 дней до начала их действия.
Gobbs, минимальный. Предупреждать по закону требуется как минимум за 10 дней до вступления новых тарифов в силу, как максимум - хоть за месяц, хоть за год.
че-та тема плавно переместилась от ответственности к предупреждению. Вернемся к сабжу. Когда у меня были проблемы с домосетом: насколько мне известно, накрылся общий кабель, целый дом вылетел, - отремонтировали за 14 дней. После этого отодвинули срок съема абонки на 7 дней и перенесли на следущий месяц оставшиеся с прошлого деньги (обычно они сгорают, если их не использовать до срока). То есть, я ничего не потерял, кроме 14 дней работы в сети.
--------------------
«Умение говорить — ещё не признак интеллекта» (К.Джинн)
и полностью подпадают под действие как Закона "О связи", так и "Правил оказания услуг связи по передаче данных" и Закона "О защите прав потребителей" (в случае оказания услуг частным лицам)
С каких пор Телематические Услуги и Услуги Связи по передаче данных стали одним и тем же? Насколько мне известно, на эти два _разных_ вида услуг даже лицензии _разные_ требуются.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Mar 6 2007, 20:24