3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Инфолинк: ответственность при проблемах в сети , как по договору?

DarkDemoN
post Jan 18 2007, 07:12 
Отправлено #1


Завсегдатай

Сообщений: 663



Согласно договору Инфолинк не несет никакой ответственности в течении 10 дней при проблемах сети у клиента. А что же с них можно взыскать, если она будет в не работоспособном состоянии более 10 дней? smile.gif
Вот сегодня 8-ой день, с нетерпением жду 11 smile.gif

Сообщение отредактировал alexey - Jan 23 2007, 01:40
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Jan 18 2007, 07:54 
Отправлено #2


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Согласно федеральному закону о связи
Цитата(http://www.consultant.ru/law/review/fed/iw2006-02-14.html)
В соответствии с Правилами, абонент имеет право обратиться к оператору связи с требованием возврата средств, внесенных им в качестве авансового платежа, а оператор обязан вернуть неиспользованный остаток средств. Кстати, за тот период, когда у абонента не по его вине отсутствовала возможность воспользоваться услугами связи по передаче данных, он также имеет право потребовать возврата уплаченных средств.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Wert
post Jan 18 2007, 11:05 
Отправлено #3


Завсегдатай

Сообщений: 477



Если сеть не работает больше 1 дня, то тебе продлевают абонентский срок на время неработоспособности сети
ЗЫ: В договоре ничего не написано про 10 дней, откуда вы вобще все это взяли
Договор

Сообщение отредактировал Wert - Jan 18 2007, 11:14
Profile CardPM
  0/0  
DarkDemoN
post Jan 18 2007, 15:58 
Отправлено #4


Завсегдатай

Сообщений: 663



В моем договоре прописано, как точно но помню(завтра напишу точно), но там был срок в 10 дней.

Т.е. согласно закону о связи они могут вообще мне ничего не восстанавливать, просто вернуть абонку и всё???
А как же моральный и материальный вред? Может без инета я сума сходил, морально истязал себя. Занимался кликаньем и зарабатывал деньги...
Profile CardPM
  0/0  
Wert
post Jan 18 2007, 17:17 
Отправлено #5


Завсегдатай

Сообщений: 477



Правильная ссылка
Договор

Только 1 раз в договоре упоминются 10 дней
ОПЕРАТОР при необходимости может изменять УСЛОВИЯ и ТАРИФЫ с уведомлением КЛИЕНТА о таких изменениях по электронной почте или на сервере ОПЕРАТОРА не менее чем за 10 дней до начала их действия.
Profile CardPM
  0/0  
DarkDemoN
post Jan 19 2007, 06:49 
Отправлено #6


Завсегдатай

Сообщений: 663



Весело, это получается Инфолинк может просто меня кинуть и не за что не отвечать?

Сообщение отредактировал alexey - Jan 23 2007, 01:40
Profile CardPM
  0/0  
Wirt
post Jan 19 2007, 11:54 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 3 005



Ну... перед тем как "кинуть" данная компания обязалась уведомлять клиента за 10 дней до этого самого "кидалова" smile.gif)

P.S. Если компания не изменит это самое условие smile.gif))
Profile CardPM
  0/0  
ZeD
post Jan 23 2007, 01:31 
Отправлено #8


Пользователь

Сообщений: 53



10 дней на уведомление об изменение тарифов - это минимальный строк установленный законом "О связи".
Profile CardPM
  0/0  
Gobbs
post Jan 23 2007, 04:18 
Отправлено #9


Постоялец

Сообщений: 280



Цитата(ZeD @ Jan 23 2007, 01:31)
10 дней на уведомление об изменение тарифов - это минимальный строк установленный законом "О связи".
*


максимальный
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Jan 23 2007, 08:02 
Отправлено #10


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Gobbs, минимальный. Предупреждать по закону требуется как минимум за 10 дней до вступления новых тарифов в силу, как максимум - хоть за месяц, хоть за год.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Ленин
post Jan 23 2007, 21:09 
Отправлено #11


Завсегдатай

Сообщений: 545



Да, совершенно верно. 10 - дней минимальный срок
Profile CardPM
  0/0  
Bengan
post Jan 24 2007, 12:32 
Отправлено #12


Новичок

Сообщений: 3 854
Из: Шупашкар



че-та тема плавно переместилась от ответственности к предупреждению. Вернемся к сабжу.
Когда у меня были проблемы с домосетом: насколько мне известно, накрылся общий кабель, целый дом вылетел, - отремонтировали за 14 дней. После этого отодвинули срок съема абонки на 7 дней и перенесли на следущий месяц оставшиеся с прошлого деньги (обычно они сгорают, если их не использовать до срока). То есть, я ничего не потерял, кроме 14 дней работы в сети.

--------------------
«Умение говорить — ещё не признак интеллекта» (К.Джинн)
Profile CardPM
  0/0  
551
post Mar 1 2007, 14:37 
Отправлено #13


Постоялец

Сообщений: 314



Не руководствуются они Законом о связи,они предоставляют телематические услуги.
Profile CardPM
  0/0  
atv_13
post Mar 1 2007, 16:15 
Отправлено #14


Тринадцатый

Сообщений: 6 262
Из: Чебоксары



Цитата(551)
телематические услуги
Это и есть услуги передачи информации
Цитата(551)
Не руководствуются они Законом о связи
и полностью подпадают под действие как Закона "О связи", так и "Правил оказания услуг связи по передаче данных" и Закона "О защите прав потребителей" (в случае оказания услуг частным лицам)
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Mar 6 2007, 20:23 
Отправлено #15


Постоялец

Сообщений: 301



Цитата(atv_13 @ Mar 1 2007, 16:15)
Это и есть услуги передачи информации
*


С каких пор Телематические Услуги и Услуги Связи по передаче данных стали одним и тем же?
Насколько мне известно, на эти два _разных_ вида услуг даже лицензии _разные_ требуются.

Сообщение отредактировал Septerrianin - Mar 6 2007, 20:24
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения