В билайне УЖАСНЫЙ интернет и при этом не важна территориальность! вот они и решили так заманить клиентов
Как понимаю с ваших слов для примера: Китайцы выпустили авто "Гавно" - и при этом будет ли он проводит бесплатный тест драйв? Что за глупости, если у Билайна была бы плохая скорость, неужели они давали бы на тест USB модемы? Я дома пользуюсь проводным интернетом и для меня будет актуальная попробовать взять модем от Билайна. Объясню почему: ни у одного оператора такого предложения нет, а скорость дома я никогда не замерял. При этих условиях, который предлагает Билайн я ничего не потеряю. Сегодня либо завтра я обязательно съезжу возьму для пробы.
у них сеть больше 7 Мбит/сек не выдает. вопрос: зачем такой модем брать ?
На самом деле, если подключить 2 модема 7,2 и 21,6 к одинаковым компам или поочередно переставлять, то разница есть, особенно, если тестировать когда сеть не загружена. В высокоскоростные модемы изготовитель закладывает более высокую производительность ресурсов, чувствительность приемника, возможность работы с ускоряющими фичами сети(такими как 64QAM, MIMO и т.д.). Покупатель не всегда знает о них, делает неправильные выводы. Я вспомнил про speedtest и редкие измерения в нем, стало интересно были ли скорости больше 7 Мбит/сек. были: http://www.speedtest.net/iphone/432241209.png Test Date: 14 янв. 2013 13:19 Download: 7.83 Мбит/с Upload: 1.39 Мбит/с Ping: 85 ms Connection Type: Мобильный Server: Cheboksary External IP: 217.118.93.121 Internal IP: 10.215.87.117 Latitude: 56.1497 Longitude: 47.2507 в районе Ренессанса на К.Иванова.
В чём-нибудь есть подвох? Давно уже хочу поменять рабочий мегафоновский 3G-модем 3,6 мбс. Неплохо потестить недельку какой уровень приёма сигнала будет.
Несомненно, важное значение имеет наличие уверенного 3G сиганала. Можно взать телефон с поддержкой 3G с симкартой Билайн и посмотреть: -есть/нет 3G сигнал ( должна гореть надпись "Билайн", "градусник" из делений и надпись "3G" или на некоторых моделях телефонов горит "UMTS"). Проверка в "пассивном" режиме. -можно сделать исходящий или входящий звонок ( должны гореть те же надписи). Это проверка в "активном" режиме. Бывет, что в "пассивном" режиме у вас 3G, а переходя в "активный" режим вас пербрасывает в 2G (а там EDGE). Если будет 2...3 деления 3G, то вы будете обслуживаться в сети 3G c хорошими скоростями
Цитата(Герыч @ Mar 26 2013, 11:56)
.... Неплохо потестить недельку, какой уровень приёма сигнала будет.
Конечно, это способ самый верный, проверить работу "в бою" и ,желательно, в ЧНН (Часы Наибольшей Нагрузки. Это с 17 до 22 часов)
Сообщение отредактировал Engineer - Mar 26 2013, 12:15
Сегодня утром у меня на телефоне показал 5.7 Мбит. С хорошим модемом, уверен, было бы больше.
Стоит-ли верить человеку который чуть-ли не сегодня зарегистрировался и твердит что такого не может быть(МОЖЕТ ЕЩЁ КАК, ЛИЧНО Я СЛУШАЮ ИНТЕРНЕТ РАДИО ЧАСТЕНЬКО В РАЗНЫХ МЕСТАХ ГОРОДА, МАКСИМУМ 192 КБ/С, ВЫШЕ НЕ ТЯНЕТ ГЛОХНЕТ И ВСЕ, ДА И 192КБ/С НЕ ВСЕГДА НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ).
Сегодня был в главном офисе Пчилайн на Энгельса. Сказали услуга стоит 1190р, после завершения тестирования возвращают 840р А ещё сказали акция распростроняется только в мало заселеных пунках, тобишь деревнях, селах . Передумали брать эту фуету две сотрудницы между собою перешукнулись говоря: "ну что дадим им модем в тест? " Не компитентные какие-то...
Сообщение отредактировал it.na-svyazi.ru - Mar 27 2013, 11:00
Сегодня был в главном офисе Пчилайн на Энгельса. Сказали услуга стоит 1190р, после завершения тестирования возвращают 840р А ещё сказали акция распростроняется только в мало заселеных пунках, тобишь деревнях, селах . Передумали брать эту фуету две "тп" между собою перешукнулись говоря: "ну что дадим им модем в тест? " Не компитентные какие-то...
Что то не похоже на правду. Неужели пчелайн так поступает? Да и что значит распространяется в мало заселенных пунктах? В них как правило нет ни точек продаж ни 3G . А платить 350 Рэ за недельный тест - это уж слишком нагло! Да и как девочки в цмс могут решать на свое усмотрение давать человеку модем на тест или нет? У них что не существует правил обслуживания клиентов и четких инструкций на сей счет? Прошу специалистов Билайна прокомментировать ситуацию!