26 Страницы « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить Создать тему

Суши-маркет Яху , доставка суши,пиццы,китайской лапшы,мексиканской кухни

Теги: СУШИ
Reboeldung
post Jun 7 2017, 01:45 
Отправлено #331


Завсегдатай

Сообщений: 502



понравился соус и картофель фри, а начинки хотелось бы побольше. С краев очень много хлеба
Profile CardPM
  0/+2  
homelion
post Jun 21 2017, 07:49 
Отправлено #332


во славу!

Сообщений: 247
Из: чебоксары



большой заказ на большую компанию

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - u5w8mgayICA.jpg
 - Размер: 159,67кб, Скачано: 15

--------------------
ЯХУСУШИ
Profile CardPM
  0/+2  
homelion
post Jul 1 2017, 11:49 
Отправлено #333


во славу!

Сообщений: 247
Из: чебоксары



точка ЯХУСУШИ в ТРЦ КАСКАД скоро переедет на место ФУДХАУСА. мы расширим кухню и по новому организуем барное пространство. 270-280 звоните и заказывайте.

--------------------
ЯХУСУШИ
Profile CardPM
  0/0  
homelion
post Jul 30 2017, 08:06 
Отправлено #334


во славу!

Сообщений: 247
Из: чебоксары



в нашем меню есть пицца на тонком тесте и огромный выбор роллов для вас.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение:
 - пицца.jpg
 - Размер: 159,52кб, Скачано: 4

--------------------
ЯХУСУШИ
Profile CardPM
  0/+1  
homelion
post Aug 15 2017, 08:47 
Отправлено #335


во славу!

Сообщений: 247
Из: чебоксары



а у нас новинки.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - А4_новинки_08_17.jpg
 - Размер: 1,21мб, Скачано: 8 Присоединённое изображение:
 - меню_Ассорти.jpg
 - Размер: 1,29мб, Скачано: 18

--------------------
ЯХУСУШИ
Profile CardPM
  0/+1  
Guest
post Aug 31 2017, 13:00 
Отправлено #336


Unregistered





Добрый день!обратите, пожалуйста, внимание работников точки в ТЦ "Питер" на необходимость почаще протирать столы. Неоднократно замечала, что официант просто уносит посуду со стола, не удосуживаясь его протереть (иногда, садясь за столик, можно обнаружить разлитый соевый соус под подложками. Как минимум неприятно(
  0/+3  
homelion
post Sep 5 2017, 06:45 
Отправлено #337


во славу!

Сообщений: 247
Из: чебоксары



поздравляем всех с началом нового учебного сезона.
вот такой вот набор был заказан на 1 сентября.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - cStrGRL8Kjc.jpg
 - Размер: 124,63кб, Скачано: 5

--------------------
ЯХУСУШИ
Profile CardPM
  0/+4  
homelion
post Sep 5 2017, 06:50 
Отправлено #338


во славу!

Сообщений: 247
Из: чебоксары



Цитата(Guest @ Aug 31 2017, 13:00)
Добрый день!обратите, пожалуйста, внимание работников точки в ТЦ "Питер" на необходимость почаще протирать столы. Неоднократно замечала, что официант просто уносит посуду со стола, не удосуживаясь его протереть (иногда, садясь за столик, можно обнаружить разлитый соевый соус под подложками. Как минимум неприятно(
*

спасибо вам за замечания. обязательно учтем ваше мнение в своей работе и будем лучше протирать столы.

--------------------
ЯХУСУШИ
Profile CardPM
  0/+1  
Ventress
post Sep 13 2017, 14:04 
Отправлено #339


Пользователь

Сообщений: 77



ролл хот бекон супер good.gif
Profile CardPM
  0/+1  
Эни
post Sep 13 2017, 17:52 
Отправлено #340


Активный

Сообщений: 13 998



роллы и суши не плохие, но... как то заглянули полакомиться мороженным в ТЦ ПИТЕР, после этого остался не приятный осадочек из-за видимого недовеса порции и пропало желание посещать сию точку unknw.gif
Profile CardPM
  0/0  
iiirina111
post Sep 14 2017, 13:02 
Отправлено #341


Новичок

Сообщений: 3



Всегда была довольна и качеством еды, и качеством обслуживания, несмотря на долгую доставку (иногда). Хотя частенько возникал вопрос- мы живём через дорогу от кафе, расположенного на М.Горького 5/2, где мы и делаем заказы, почему приходится ждать по полтора часа? Но это мелочи по сравнению с тем, как была организована доставка вчера sad.gif Вчера был день рождения дочери, и я специально заблаговременно в 10 утра (!!!) позвонила в кафе и сделала заказ, очень попросив привезти к 17-30 или в крайнем случае к 18-00. Скажу честно-придя домой в 16ч и начав готовиться к праздничному ужину, была мысль ещё раз напомнить о себе и позвонить в кафе, но почему-то не стала, что, возможно, и было моей ошибкой. Время прихода гостей приближалось, и я, не выдержав, в 17-50 позвонила в кафе уточнить, где же мой заказ, на что администратор равнодушно ответила, что доставщик уже выехал к нам и что нам надо просто подождать. Ну ок. Начали собираться гости, я снова звоню в кафе уточнить ГДЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ДОСТАВЩИК. Сказали, что уточнят, и через минуту мне звонит доставщик и говорит, что он в пробке на кольце Рощи (!!!!?!!!). На мой вопрос, что он там делает, ведь мы живём ровно через дорогу от кафе, он говорит, что ему так дали заказы и он сначала поехал в юго-западный район, и только сейчас едет к нам. К сведению- на момент нашего с ним общения было уже 18-20. Конечно, никто из гостей голодным не остался, но у меня осталось чувство огромного разочарования, т.к. мне пришлось понервничать, а потом, когда мой заказ был все же в 18-30 доставлен, перекладывать второпях суши на тарелки и чувствовать неловкость перед приглашенными. До сих пор задаюсь вопросом- КАК МОЖНО ТАК ХАЛАТНО ОТНОСИТЬСЯ К ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ???
Profile CardPM
  -1/+1  
Catalina
post Sep 14 2017, 14:07 
Отправлено #342


Завсегдатай

Сообщений: 505



Цитата(iiirina111 @ Sep 14 2017, 13:02)
Всегда была довольна и качеством еды, и качеством обслуживания, несмотря на долгую доставку (иногда). Хотя частенько возникал вопрос- мы живём через дорогу от кафе, расположенного на М.Горького 5/2,
.......
До сих пор задаюсь вопросом- КАК МОЖНО ТАК ХАЛАТНО ОТНОСИТЬСЯ К ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ???
*

Зная какая там доставка, почему тупо кому-нибудь не забрать там заказ? В такой важный день!
Мы живём на три остановки дальше, но после одной такой доставки не рискуем больше делать заказ с доставкой, потому что реально было непонятно как можно было вести заказ 2 часа!!!! с тех пор только сами...благо на машине.
Profile CardPM
  0/+3  
iiirina111
post Sep 14 2017, 23:00 
Отправлено #343


Новичок

Сообщений: 3



Была бы возможность, конечно, забрали бы самостоятельно. Поэтому и позвонила ЗАРАНЕЕ и уточнила время доставки.
Profile CardPM
  0/0  
nastena153
post Sep 14 2017, 23:32 
Отправлено #344


Активный

Сообщений: 1 693



Цитата(iiirina111 @ Sep 14 2017, 23:00)
Была бы возможность, конечно, забрали бы самостоятельно. Поэтому и позвонила ЗАРАНЕЕ и уточнила время доставки.
*
Вам ещё повезло. Однажды компанией заказывали роллы с сайта, нам даже перезвонили и уточнили заказ. Но через 2 часа, когда звонили узнать где наши роллы и почему так долго, выяснилось, что в их системе и вовсе нет нашего заказа. Больше в Яху не заказываю.


--------------------
Тишина моя подруга.
Profile CardPM
  0/0  
homelion
post Sep 15 2017, 06:46 
Отправлено #345


во славу!

Сообщений: 247
Из: чебоксары



Цитата(Эни @ Sep 13 2017, 17:52)
роллы и суши не плохие, но... как то заглянули полакомиться мороженным в ТЦ ПИТЕР, после этого остался не приятный осадочек из-за видимого недовеса порции и пропало желание посещать сию точку  unknw.gif
*

прошу прошения за данный инцидент. мы обязательно проверим данную точку на предмет отдачи мороженного.
вопрос можно было решить на месте - обратитесь к администратору и она вам взвесит ваш заказ при вас, и все исправит. в вашем же случае мы сейчас ничего не сможем сделать кроме контрольного взвешивания текущих заказов. так же для полноты картины пишите пожалуйста во сколько и сколько порций вы заказали. еще лучше прикреплять фото чека.

--------------------
ЯХУСУШИ
Profile CardPM
  0/0  

26 Страницы « < 21 22 23 24 25 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения