Продам - трехкомнатную квартиру, Маршака, 12-1 (Жилой дом, 5 эт) - 4 200 000 р. |
Продам - полугостинку, пр. Максима Горького, 9 (Общежитие, 9 эт) - 1 170 000 р. |
Продам - коттедж, д. Вурманкасы / Лапсарское - 14 999 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Хузангая, 32-1 (Общежитие, 9 эт) - 1 850 000 р. |
|
|
Суши-маркет Яху , доставка суши,пиццы,китайской лапшы,мексиканской кухни
•
Reboeldung
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 502
|
понравился соус и картофель фри, а начинки хотелось бы побольше. С краев очень много хлеба
|
|
|
|
•
homelion
|
|
во славу!
Сообщений: 247
Из: чебоксары
|
большой заказ на большую компанию
Присоединённые эскизы
--------------------
ЯХУСУШИ
|
|
|
|
•
homelion
|
|
во славу!
Сообщений: 247
Из: чебоксары
|
точка ЯХУСУШИ в ТРЦ КАСКАД скоро переедет на место ФУДХАУСА. мы расширим кухню и по новому организуем барное пространство. 270-280 звоните и заказывайте.
--------------------
ЯХУСУШИ
|
|
|
|
•
homelion
|
|
во славу!
Сообщений: 247
Из: чебоксары
|
в нашем меню есть пицца на тонком тесте и огромный выбор роллов для вас.
Присоединённые эскизы
--------------------
ЯХУСУШИ
|
|
|
|
•
homelion
|
|
во славу!
Сообщений: 247
Из: чебоксары
|
а у нас новинки.
Присоединённые эскизы
--------------------
ЯХУСУШИ
|
|
|
|
•
Guest
|
|
Unregistered
|
Добрый день!обратите, пожалуйста, внимание работников точки в ТЦ "Питер" на необходимость почаще протирать столы. Неоднократно замечала, что официант просто уносит посуду со стола, не удосуживаясь его протереть (иногда, садясь за столик, можно обнаружить разлитый соевый соус под подложками. Как минимум неприятно(
|
|
|
|
•
homelion
|
|
во славу!
Сообщений: 247
Из: чебоксары
|
поздравляем всех с началом нового учебного сезона. вот такой вот набор был заказан на 1 сентября.
Присоединённые эскизы
--------------------
ЯХУСУШИ
|
|
|
|
•
homelion
|
|
во славу!
Сообщений: 247
Из: чебоксары
|
Цитата(Guest @ Aug 31 2017, 13:00) Добрый день!обратите, пожалуйста, внимание работников точки в ТЦ "Питер" на необходимость почаще протирать столы. Неоднократно замечала, что официант просто уносит посуду со стола, не удосуживаясь его протереть (иногда, садясь за столик, можно обнаружить разлитый соевый соус под подложками. Как минимум неприятно( спасибо вам за замечания. обязательно учтем ваше мнение в своей работе и будем лучше протирать столы.
--------------------
ЯХУСУШИ
|
|
|
|
•
Ventress
|
|
Пользователь
Сообщений: 77
|
ролл хот бекон супер
|
|
|
|
•
Эни
|
|
Активный
Сообщений: 13 998
|
роллы и суши не плохие, но... как то заглянули полакомиться мороженным в ТЦ ПИТЕР, после этого остался не приятный осадочек из-за видимого недовеса порции и пропало желание посещать сию точку
|
|
|
|
•
iiirina111
|
|
Новичок
Сообщений: 3
|
Всегда была довольна и качеством еды, и качеством обслуживания, несмотря на долгую доставку (иногда). Хотя частенько возникал вопрос- мы живём через дорогу от кафе, расположенного на М.Горького 5/2, где мы и делаем заказы, почему приходится ждать по полтора часа? Но это мелочи по сравнению с тем, как была организована доставка вчера Вчера был день рождения дочери, и я специально заблаговременно в 10 утра (!!!) позвонила в кафе и сделала заказ, очень попросив привезти к 17-30 или в крайнем случае к 18-00. Скажу честно-придя домой в 16ч и начав готовиться к праздничному ужину, была мысль ещё раз напомнить о себе и позвонить в кафе, но почему-то не стала, что, возможно, и было моей ошибкой. Время прихода гостей приближалось, и я, не выдержав, в 17-50 позвонила в кафе уточнить, где же мой заказ, на что администратор равнодушно ответила, что доставщик уже выехал к нам и что нам надо просто подождать. Ну ок. Начали собираться гости, я снова звоню в кафе уточнить ГДЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ДОСТАВЩИК. Сказали, что уточнят, и через минуту мне звонит доставщик и говорит, что он в пробке на кольце Рощи (!!!!?!!!). На мой вопрос, что он там делает, ведь мы живём ровно через дорогу от кафе, он говорит, что ему так дали заказы и он сначала поехал в юго-западный район, и только сейчас едет к нам. К сведению- на момент нашего с ним общения было уже 18-20. Конечно, никто из гостей голодным не остался, но у меня осталось чувство огромного разочарования, т.к. мне пришлось понервничать, а потом, когда мой заказ был все же в 18-30 доставлен, перекладывать второпях суши на тарелки и чувствовать неловкость перед приглашенными. До сих пор задаюсь вопросом- КАК МОЖНО ТАК ХАЛАТНО ОТНОСИТЬСЯ К ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ???
|
|
|
|
•
Catalina
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 505
|
Цитата(iiirina111 @ Sep 14 2017, 13:02) Всегда была довольна и качеством еды, и качеством обслуживания, несмотря на долгую доставку (иногда). Хотя частенько возникал вопрос- мы живём через дорогу от кафе, расположенного на М.Горького 5/2, ....... До сих пор задаюсь вопросом- КАК МОЖНО ТАК ХАЛАТНО ОТНОСИТЬСЯ К ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ??? Зная какая там доставка, почему тупо кому-нибудь не забрать там заказ? В такой важный день! Мы живём на три остановки дальше, но после одной такой доставки не рискуем больше делать заказ с доставкой, потому что реально было непонятно как можно было вести заказ 2 часа!!!! с тех пор только сами...благо на машине.
|
|
|
|
•
iiirina111
|
|
Новичок
Сообщений: 3
|
Была бы возможность, конечно, забрали бы самостоятельно. Поэтому и позвонила ЗАРАНЕЕ и уточнила время доставки.
|
|
|
|
•
nastena153
|
|
Активный
Сообщений: 1 693
|
Цитата(iiirina111 @ Sep 14 2017, 23:00) Была бы возможность, конечно, забрали бы самостоятельно. Поэтому и позвонила ЗАРАНЕЕ и уточнила время доставки. Вам ещё повезло. Однажды компанией заказывали роллы с сайта, нам даже перезвонили и уточнили заказ. Но через 2 часа, когда звонили узнать где наши роллы и почему так долго, выяснилось, что в их системе и вовсе нет нашего заказа. Больше в Яху не заказываю.
--------------------
Тишина моя подруга.
|
|
|
|
•
homelion
|
|
во славу!
Сообщений: 247
Из: чебоксары
|
Цитата(Эни @ Sep 13 2017, 17:52) роллы и суши не плохие, но... как то заглянули полакомиться мороженным в ТЦ ПИТЕР, после этого остался не приятный осадочек из-за видимого недовеса порции и пропало желание посещать сию точку прошу прошения за данный инцидент. мы обязательно проверим данную точку на предмет отдачи мороженного. вопрос можно было решить на месте - обратитесь к администратору и она вам взвесит ваш заказ при вас, и все исправит. в вашем же случае мы сейчас ничего не сможем сделать кроме контрольного взвешивания текущих заказов. так же для полноты картины пишите пожалуйста во сколько и сколько порций вы заказали. еще лучше прикреплять фото чека.
--------------------
ЯХУСУШИ
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|