Кислый авокадо они начали использовать уже с 15 февраля и я им писала по поводу этой проблемы Вконтакте, и они просто извинились. Таким образом, видно отношение к своим клиентам, зная, что продукт плохого качества - они все равно его используют. Жаль, конечно, мы тоже были их постоянными клиентами, посещали кафе каждую неделю. После такого отношения, пропало в ближайшее время посещать данное кафе.
Полностью согласна с предыдущим отзывом! Из-за ужасной горечи авокадо вкуса роллов не почувствовала. Знала бы, попросила огурцом заменить. Заказывать желание пропало полностью..
приношу вам свои извинения от лица организации. мы работаем над этой проблемой - провели беседу с персоналом и заказываем другой авокадо. напишите пожалуйста в личном сообщении или ко мне в ВК https://vk.com/yahu21sushi - дату и точку с которой вы заказывали роллы с жестким авокадо.если остался чек то вышлите его фото тоже. мы разберемся в ситуации и если все подтвердиться- мы компенсируем вам неудобства доставленные жестким авокадо.
При заказе в мегамолле у курьера постоянно проблемы со сдачей. Предварительно администратору всегда говорим, с какой суммы нужна будет сдача. Приезжает курьер и говорит: "сдачи нет, я ничего не знаю, мне ничего не сказали". Несколько раз такое было. Из-за этого перестали заказывать в мегамолле, заказываем на ленинградской. Там всегда сдачу привозят.
добрый вечер, прошу прошения что привезли вам заказ без сдачи - это неприемлемо. мы работаем над сервисом и благодарим вас что вы указали нам над чем нам надо работать. напишите пожалуйста в личном сообщении или ко мне в ВК https://vk.com/yahu21sushi в какой день был сделан заказ и примерное время. если остался чек - то его фото тоже. если факт подтвердиться то мы вам компенсируем ваши неудобства.
Кислый авокадо они начали использовать уже с 15 февраля и я им писала по поводу этой проблемы Вконтакте, и они просто извинились. Таким образом, видно отношение к своим клиентам, зная, что продукт плохого качества - они все равно его используют. Жаль, конечно, мы тоже были их постоянными клиентами, посещали кафе каждую неделю. После такого отношения, пропало в ближайшее время посещать данное кафе.
еще раз прошу извинения за наш авокадо. нам не все равно что думают о нас наши клиенты и мы отвечаем на каждую жалобу. как раз вам и ответили по поводу авокадо... наша вина есть что вам приехал ролл с жестким авокадо - мы не углядели за персоналом.....но мы хотим исправиться и решить эту проблему. мы любим каждого нашего гостя и хотим чтоб он посещал нас постоянно. поэтому если вспомните - напишите примерные даты вашего визита/заказа в кафе, чтоб мы могли аргументированно общаться с персоналом и компенсировать вам доставленные неудобства. пишите в личном сообщении или ко мне в ВК https://vk.com/yahu21sushi
А про авакадо даже ничего и не написали) Ну понятно ваше отношение к клиенту: "Схавают!"
добрый день. про авокадо мы ждали отзывов гостей - как мы написали им в обращении. потому что для решения вопроса нам необходимы факты - а их нам не предоставили......как видно из сообщений они уже месяц без ответа. хотя там указано обращение к участникам форума. на данный момент такой проблему с авокадо у нас нет - и это тоже заслуга наших читателей - мы обращаем внимание на каждую жалобу и пожелание наших читателей и исправляемся.
Вчера заказывал на М.Горького 2 большой сет (1300 гр.) - сделали за 15 минут... Приятно удивлён такой скоростью работы!
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
теперь в нашем меню появились БУРГЕРЫ. с 5 июня в ТЦ ПИТЕР, ТЦ МЕГА МОЛЛ, ТЦ КАСКАД и в НЧК на Винокурова 44а. уже сегодня и вчера в кафе на Максима горького 5/2