26 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Суши-маркет Яху , доставка суши,пиццы,китайской лапшы,мексиканской кухни

Теги: СУШИ
Irina123
post Jun 7 2013, 15:07 
Отправлено #16


Эксперт

Сообщений: 826



Ромашкат, а когда у вас заказы через сайт заработают?
Profile CardPM
  0/0  
Ромашкат
post Jun 8 2013, 19:42 
Отправлено #17


Пользователь

Сообщений: 34



к сожалению сайт все еше находится на реконструкции платформы. сейчас в него уже загружаются новые фотографии и к концу месяца он заработает. планируем позже еще запустить и приложение для айфонов и андроидов!

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
ALUSHA
post Jun 21 2013, 23:31 
Отправлено #18


Пользователь

Сообщений: 73
Из: г. Чебоксары



Заказывали лапшу удон с морепродуктами и с курицей-овощами,так себе,если честно,мне показалось пресно. Чука-салат вкусный.
Profile CardPM
  0/+2  
Ромашкат
post Jun 24 2013, 15:15 
Отправлено #19


Пользователь

Сообщений: 34



Цитата(ALUSHA @ Jun 22 2013, 00:31)
Заказывали лапшу удон с морепродуктами и с курицей-овощами,так себе,если честно,мне показалось пресно. Чука-салат вкусный.
*

спасибо вам за комментарий-хотелось бы узнать на како
Profile CardPM
  0/0  
Ромашкат
post Jun 24 2013, 15:20 
Отправлено #20


Пользователь

Сообщений: 34



китайская лапша продукт новый на нашем рынке и не всегда нравиться с первого раза.но мы учтем ваши пожелания и сделаем ее еше более вкусной для вас
Profile CardPM
  0/0  
Ромашкат
post Jun 27 2013, 13:33 
Отправлено #21


Пользователь

Сообщений: 34



в связи с увеличением производственных мощностей требуются повара

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Pilgrim
post Jul 7 2013, 20:25 
Отправлено #22


Пользователь

Сообщений: 33



Поел сегодня в обед лапши Яки Соба в ТЦ Каскад, через час начало воротить, до сих пор сижу на толчке, промываю желудок..признаки пищевого отравления на лицо.. несвежие продукты??..
З.Ы. Спасибо за незабываемые ощущения за 200р..
Profile CardPM
  0/+1  
homelion
post Jul 8 2013, 11:36 
Отправлено #23


во славу!

Сообщений: 247
Из: чебоксары



примите наши извинения если вы действительно заболели по нашей вине....лапша у нас готовиться под заказ-и продукты у нас поставляются каждый день.так как лапша готовиться на сковороде ВОК-а там температура выше чем на обычной сковородке-то фактор микробного заражения можно исключить.мы всерьез займемся этим вопросом и выясним подробности у вчерашней смены.если их вина будет доказана-то мы найдем компромисное решение для сглаживания ситуации.спасибо вам за комментарий-наше качество под вашым контролем.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - lapsha_v_voke_6027.jpg
 - Размер: 128кб, Скачано: 67

--------------------
ЯХУСУШИ
Profile CardPM
  0/+1  
Ромашкат
post Jul 10 2013, 16:28 
Отправлено #24


Пользователь

Сообщений: 34



мы были на точке ТРЦ КАСКАД и не обнаружили явных признаков нарушения технологии приготовления-единственное что может быть в "запаре" повар недожарил ее-поторопился вам ее отдать.повару донесли вашу жалобу и провели морально воспитательную беседу.в любом случае-еще раз примите наши извинения о произошедшем.мы будем строже следить за нашим качеством.
Profile CardPM
  0/0  
Ромашкат
post Jul 10 2013, 16:32 
Отправлено #25


Пользователь

Сообщений: 34



http://vk.com/club.yahusushi-наша группа в контакте
Profile CardPM
  0/0  
Lloyd Christmas
post Jul 15 2013, 20:21 
Отправлено #26


Постоялец

Сообщений: 207



Спасибо, все доставили, кроме соуса. Палочек-вилок от души насыпали))) Васаби тоже))). Неприятно, что в лапше с морепродуктами кусочки раковин мидий(((

P.S. Заказывал ассорти Ямато, на фото в буклете бутылка воды - где? В том же буклете при заказе от 1000 руб. - подарок, какой и где он? Не обещайте, если не выполняете...

Сообщение отредактировал Lloyd Christmas - Jul 15 2013, 20:46
Profile CardPM
  0/+1  
Ромашкат
post Jul 17 2013, 16:52 
Отправлено #27


Пользователь

Сообщений: 34



Цитата(Lloyd Christmas @ Jul 15 2013, 21:21)
Спасибо, все доставили, кроме соуса. Палочек-вилок от души насыпали))) Васаби тоже))). Неприятно, что в лапше с морепродуктами кусочки раковин мидий(((

P.S. Заказывал ассорти Ямато, на фото в буклете бутылка воды - где? В том же буклете при заказе от 1000 руб. - подарок, какой и где он? Не обещайте, если не выполняете...
*

спасибо вам за отзыв. нам важна любая информация о нашей работе-с вашей помощью мы станем лучше.чтоб такого в преть не повторялось-напишите пожалуйста адрес точки с которой вы сделали заказ. мы выясним причину почему вам не сделали подарок.
наличие кусочка раковины в мидиях к сожалению практически не возможно проследить........так как они очищаются механическим способом и осколки втыкаются в мясо и в процессе шоковой заморозки уже неотделимы от мяса.то есть они находятся внутри-об их наличии можно понять только прощупав каждую мидию или к сожалению на зубок...
изменения в ассорти произошли недавно-мы как раз убрали из него бутылочку воды.в новой книжке это уже отражено. скорее всего администратор вас не предупредила-напишите адрес точки и мы выясним кто вас не полноценно обслужил.
спасибо за понимание и ждем от вас информации. еще раз извините нас за эти недочеты.
Profile CardPM
  0/0  
Lloyd Christmas
post Jul 17 2013, 19:24 
Отправлено #28


Постоялец

Сообщений: 207



Цитата(Ромашкат @ Jul 17 2013, 17:52)
спасибо вам за отзыв. нам важна любая информация о нашей работе-с вашей помощью мы станем лучше.чтоб такого в преть не повторялось-напишите пожалуйста адрес точки с которой вы сделали заказ. мы выясним причину почему вам не сделали подарок.
наличие кусочка раковины в мидиях к сожалению практически не возможно проследить........так как они очищаются механическим способом и осколки втыкаются в мясо и в процессе шоковой заморозки уже неотделимы от мяса.то есть они находятся внутри-об их наличии можно понять только прощупав каждую мидию или к сожалению на зубок...
изменения в ассорти произошли недавно-мы как раз убрали из него бутылочку воды.в новой книжке это уже отражено. скорее всего администратор вас не предупредила-напишите адрес точки и мы выясним кто вас не полноценно обслужил.
спасибо за понимание и ждем от вас информации. еще раз извините нас за эти недочеты.
*


Спасибо, что реагируете на критику адекватно. Смысл сейчас в подарках? Вот отсутствие соевого соуса реально напрягло на тот момент.
Profile CardPM
  0/0  
homelion
post Jul 18 2013, 10:03 
Отправлено #29


во славу!

Сообщений: 247
Из: чебоксары



Цитата(Lloyd Christmas @ Jul 17 2013, 20:24)
Спасибо, что реагируете на критику адекватно. Смысл сейчас в подарках? Вот отсутствие соевого соуса реально напрягло на тот момент.
*

спасибо вам за конструктивную беседу.
отсутсвие соевого соуса это новость-вы про это неписали...
все таки на какой точке вы сделали заказ?

--------------------
ЯХУСУШИ
Profile CardPM
  0/0  
Lloyd Christmas
post Jul 18 2013, 10:54 
Отправлено #30


Постоялец

Сообщений: 207



Как не писал?
Цитата(Lloyd Christmas @ Jul 15 2013, 21:21)
Спасибо, все доставили, кроме соуса.
*

Заказ был сделан в понедельник 15.07 ориентировочно в 19.30 по тел. 270280. (Кстати, тот еще ребус, звонил по 3 разным, и каждый раз просили перезвонить на другой).
Profile CardPM
  0/0  

26 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения