а вот мне интересно, мост все же там не проще ли построить, чем каждый сезон, теплый/холодный, собрать/разбирать переправу? или не выгодно это кому-то?
После строительства моста в Крым остались металлоконструкции от технологического моста. Часть их использовали при строительстве временного моста в Ростове-на Дону на период реконструкции основного моста, почему бы эти металлоконструкции не использовать при строительстве капитального сооружения в этом месте?
а вот мне интересно, мост все же там не проще ли построить, чем каждый сезон, теплый/холодный, собрать/разбирать переправу? или не выгодно это кому-то?
а вот мне интересно, мост все же там не проще ли построить, чем каждый сезон, теплый/холодный, собрать/разбирать переправу? или не выгодно это кому-то?
Чтоб подобные вам же персонажи вопили:"на кой этот мост там нужен - в глуши этой,миллиарды в никому не нужный мост угрохали,лучше бы дороги, школы и дет.сады построили,и вообще разворуют всё и тд...". Схема давно отработанная у вечно нудящих в сети.
Сообщение отредактировал arhan21 - Dec 28 2019, 11:44
Со 2 марта зимник между Нижегородской областью и Чувашией закрыт в связи с подъемом уровня воды и опасным уменьшением толщины льда, передает ГУ МЧС. Посмотреть фото
На съездах к берегу установлены запрещающие знаки и заграждения, деревянную конструкцию переправы уже разбирают.