|
|
Переправа между г.Шумерля и с. Наваты Нижегородской области
•
lakki
|
|
Активный
Сообщений: 3 194
|
Цитата(SegaD72 @ Jul 10 2017, 08:12) Я был вчера там с чувашской стороны. А сегодня почитал вами камменты. Вы все врете. 1)понтонный мост не затопило, а подняло, т.к. из-за дождей поднялся уровень Суры. Поэтому крайние понтоны (спуск-подъем) подняло над уровнем дороги и въехать на мост невозможно. Эти места итак подсыпают гравием периодически. Но почему ЧебГЭС вовремя не сбросило воду с водохранилища и соответственно с Суры непонятно. Наверно проспали выходные. 2)эти четыре места проложены бетонными плитами и вода стоит только в двух из них - первой от понтона и третьей (около старой Сурки). Никакие это не броды - глубина обычно после самых хороших ливней сантиметров 30 максимум. При длине десять метров проезжается на ура. Я вру? Не я сказал что мост затопило, я сказал что понтонный (плавающий) мост впринципе не может затопить. По поводу 30 см кому как, кому то и 100 см ни по чем будет. Но на скорости залетев в 30 см лужу на авто с дорожным просветом 15см в воздухозаборник запросто можно налить воды
|
|
|
|
•
lakki
|
|
Активный
Сообщений: 3 194
|
Цитата(Толедо @ Jul 10 2017, 01:23) Про сумму откатов - это же элементарно расчитывается. Есть усреденные расценки нас строительство таких-то позиций. Конечно до копейки величину отката не посчитаешь, но до 1 млн. руб., вполне легко. Иль вы думает, что только вы можете просчитать строительство моста, а другим этого не дано. В наш век компов, при желании это рассчитает любой 10 классник. По каким расценкам будете считать ФЕР, ТЕР, ЕНИР, сами хоть раз пробовали считать но то они и усредненный расценки что учитывают какие то средние цены на средние материалы стандартных работ, многих новых материалов там может не быть, какие то расценки содержат стоимость материалов и работ, какие то только работ. Нормы накладных расходов и сметной прибыли тоже может меняться. Ну и самое главное я-то бы считать надо знать всю технологию и иметь проект. Вы наверно 10 класс закончили? Попробуйте хотя бы примерно составить смету на строительство такого моста, посмотрим что из этого выйдет
|
|
|
|
•
BEER
|
|
Активный
Сообщений: 2 551
|
Цитата(SegaD72 @ Jul 10 2017, 12:54) Читай пост#216 пункт 1) я ж писал - мост всплыл вместе с понтонными подъемом-спуском, которые стали выше уровня над дороги на метр. А затопило не мост а подъезды к нему - так что вопрос не к мосту, а вопрос к чебоксарской ГЭС - почему не сбросили вовремя воду из бьефа водохранилища после недельных ливней? ИМХО ГЭС тут не виноват. В нормальном режиме работы его напора хватает до Сареева-Ямоза. Если поднять напор до Шумерли-луга под Ядрином будут под водой точно. Уклон Суры 0,37м/км.
--------------------
Клев занимает второе место по непредсказуемости после женщин.
|
|
|
|
•
Говорящий с ветром
|
|
Активный
Сообщений: 1 764
Из: Шумерли
|
Цитата(stoks20062007 @ Jul 10 2017, 12:42) подтопленные подъезды затопленного моста на фотках река есть, знак стоп есть, моста нету, подъездов к нему тоже Подтоплены подъезды к мосту. Мост на месте.
Присоединённые эскизы
--------------------
Лучше красиво делать, чем красиво говорить.
|
|
|
|
•
Говорящий с ветром
|
|
Активный
Сообщений: 1 764
Из: Шумерли
|
Весной этого года не было в этом месте такого половодья
--------------------
Лучше красиво делать, чем красиво говорить.
|
|
|
|
•
SegaD72
|
|
Начинающий
Сообщений: 24
|
Цитата(lakki @ Jul 10 2017, 16:00) По поводу 30 см кому как, кому то и 100 см ни по чем будет. Но на скорости залетев в 30 см лужу на авто с дорожным просветом 15см в воздухозаборник запросто можно налить воды У меня просвет 12см (форд фокус) и я там езжу. Правда какой-то воздухозаборник-ресивер перед воздушным фильтром, который стоял внизу под левым крылом и был с трещиной, я сразу снял и заменил на гофротрубу и вывел вверх над аккумулятором как на фокусах3. В этом ты прав. Гидроудар на фокусах2 бывал часто. Сообщение отредактировал SegaD72 - Jul 10 2017, 20:08
|
|
|
|
•
Erofeev Roman
|
|
Продвинутый
Сообщений: 115
|
Цитата(ЛЕВ 007 @ Jul 10 2017, 01:14) Надо саммиты, экономические форумы в Шумерле провести, а после в Наватах отходную назначить. надо так надо, место под стройку делового ццентра в Шумерле для саммитов и экономических форумов уже выделено! в этом же месяце начнем стройку!....
|
|
|
|
•
gumbinnen
|
|
Эксперт
Сообщений: 729
|
Цитата(Толедо @ Jul 10 2017, 00:23) Про сумму откатов - это же элементарно расчитывается. Есть усреденные расценки нас строительство таких-то позиций. Конечно до копейки величину отката не посчитаешь, но до 1 млн. руб., вполне легко. Иль вы думает, что только вы можете просчитать строительство моста, а другим этого не дано. В наш век компов, при желании это рассчитает любой 10 классник. По средней температуре по больнице любой 10 классник поставит диагноз
|
|
|
|
•
gumbinnen
|
|
Эксперт
Сообщений: 729
|
Цитата(stoks20062007 @ Jul 10 2017, 08:28) вот я не понимаю, понтоны, они вроде плавучие, нет? а не раздолбайство ли, это какого нить дятла, который якоря не вытравил Это не раздолбайство, просто он отвлекся, в интернете боролся в это время с коррупцией и ругал Игнатьева
|
|
|
|
•
Толедо
|
|
Активный
Сообщений: 2 034
|
Цитата(lakki @ Jul 10 2017, 16:10) По каким расценкам будете считать ФЕР, ТЕР, ЕНИР, сами хоть раз пробовали считать но то они и усредненный расценки что учитывают какие то средние цены на средние материалы стандартных работ, многих новых материалов там может не быть, какие то расценки содержат стоимость материалов и работ, какие то только работ. Нормы накладных расходов и сметной прибыли тоже может меняться. Ну и самое главное я-то бы считать надо знать всю технологию и иметь проект. Вы наверно 10 класс закончили? Попробуйте хотя бы примерно составить смету на строительство такого моста, посмотрим что из этого выйдет Ты такой дремучий, какие-то сказки о новых материалах здесь поешь. феры,теры,ениры -хочешь показать свое буквоедство что-ли? На мост для этого перехода пустят все самые прозаичные и банальные материалы. Чай не Керченский мост строят, хотя там тоже не намного лучше, уверен (единственное, особая установка свай в илистом грунте пролива - и фсЁ). Я уже выше, для таких как ты уже постил, что строительство моста для этой переправы стоит из расчета 1,5-2 млн руб за пог.м. Если нужно провести работу ПТО и расчитать до 100 тыс руб., то это можно сделать, чуток времени убить за компом, но можно. Если нужны более точные цифры - это уже к ОБЕП, пусть они копают глубже. Сообщение отредактировал Толедо - Jul 11 2017, 01:15
|
|
|
|
•
gumbinnen
|
|
Эксперт
Сообщений: 729
|
Цитата(Толедо @ Jul 11 2017, 00:09) Я уже выше, для таких как ты уже постил, что строительство моста для этой переправы стоит из расчета 1,5-2 млн руб за пог.м. Если нужно провести работу ПТО и расчитать до 100 тыс руб., то это можно сделать, чуток времени убить за компом, но можно. Если нужны более точные цифры - это уже к ОБЕП, пусть они копают глубже. Непонятно, так все-таки ОБЕП или 10 классник?
|
|
|
|
•
Толедо
|
|
Активный
Сообщений: 2 034
|
Цитата(gumbinnen @ Jul 11 2017, 01:12) Непонятно, так все-таки ОБЕП или 10 классник? Расчитает даже 10кл. А мудя к бороде, после окончания строительств моста, уже подведут в ОБЕП
|
|
|
|
•
gumbinnen
|
|
Эксперт
Сообщений: 729
|
Цитата(Толедо @ Jul 11 2017, 00:17) Расчитает даже 10кл. А мудя к бороде, после окончания строительств моста, уже подведут в ОБЕП А видно 10 классов
|
|
|
|
•
Толедо
|
|
Активный
Сообщений: 2 034
|
Цитата(gumbinnen @ Jul 11 2017, 01:25) таки да сам то чьих будешь? Сообщение отредактировал Толедо - Jul 11 2017, 01:51
|
|
|
|
•
BauMaNeC
|
|
Эксперт
Сообщений: 891
Из: Shumerlya - MOSCOW
|
Цитата(SegaD72 @ Jul 10 2017, 08:12) Я был вчера там с чувашской стороны. А сегодня почитал вами камменты. Вы все врете. 1)понтонный мост не затопило, а подняло, т.к. из-за дождей поднялся уровень Суры. Поэтому крайние понтоны (спуск-подъем) подняло над уровнем дороги и въехать на мост невозможно. Эти места итак подсыпают гравием периодически. Но почему ЧебГЭС вовремя не сбросило воду с водохранилища и соответственно с Суры непонятно. Наверно проспали выходные. 2)эти четыре места проложены бетонными плитами и вода стоит только в двух из них - первой от понтона и третьей (около старой Сурки). Никакие это не броды - глубина обычно после самых хороших ливней сантиметров 30 максимум. При длине десять метров проезжается на ура. 3)мост называется "Дружба" поэтому за содержание платят скорее всего поровну Чувашия и Нижний. Когда только начали кидать понтон лет 15назад за проезд даже брали деньги. Потом перестали. За паромную переправу в этом месте по весне берут.Понтонный он потому, что на ШЗСА полно спецавтомобилей и скорее всего специалистов по понтоностроительству. 4)стационарный мост построить сейчас уже можно - и будет он не дорогой, т.к. длина всего метров стописят а высоту пролетов большую делать не надо - судоходства сейчас как в старые добрые времена по Суре Алатырь-Воротынец нет. Давно бы построили совместно. 5)Наваты, медяна и т.п. села по той стороне вполне могут обойтись и без Шумерли -до Пилоны 40км, а до Шумерли 15км. Мост больше нужен транзитникам, да и шумерлинцам. Они справляют свадьбы на мосту и ездят на пикники, рыбалку и купания на наватские сурки. Как-то вот так. Единственный взвешенный комментарий.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|