Протестировали новые возможности нового Личного кабинета:
1. Теперь пользователи онлайн портала могут присоединять к управлению в своем личном кабинете номера других абонентов - мамы, папы, дедушки и т. д.
2. Теперь абоненты тарифов для USB-модемов, планшетов и договоров с несколькими номерами могут получить пароль для Нового Личного кабинета можно и без отправки USSD-команды. Для этого нужно позвонить по бесплатному номеру 8 800 700 0611 и назвать свой номер и паспортные данные:
3. Теперь пользователи Нового Личного кабинета могут входить в личный кабинет, используя пароль и логин социальных сетей Facebook и ВКонтакте:
Сообщение отредактировал PR-специалист - Aug 22 2013, 14:40
Попытался сейчас привязать еще один номер (принадлежит мне, физически у мамы в телефоне).Ничего не получилось. По телефону службы поддержки ничем помочь не смогли...Сказали информация на сайте не соответствует действительности.
--------------------
Попытался сейчас привязать еще один номер (принадлежит мне, физически у мамы в телефоне).Ничего не получилось. По телефону службы поддержки ничем помочь не смогли...Сказали информация на сайте не соответствует действительности.
Еще на прошлой неделе привязал все основные номера, проблем не было
Сообщение отредактировал fedorov - Aug 19 2013, 14:05
2. Теперь пароль для Нового Личного кабинета можно получать и без отправки USSD-команды. Для этого нужно позвонить по бесплатному номеру 8 800 700 0611 и назвать свой номер и паспортные данные:
Сказали информация на сайте не соответствует действительности
--------------------
Звонил два раза по номеру 8 800 700 0611. Оба раза сказали, что пароль можно получить только с помощью USSD-команды., только после этого привязать номер. Хотел привязать номер, который принадлежит мне, но находится в телефоне мамы. Оба раза сказали, что это невозможно. Сказал им, что на сайте написано обратное. Ответили, что информация на сайте не соответствует действительности.
--------------------
Можно в новый ЛК добавить кнопочку "Ближайшие офисы обслуживания".
--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
Звонил два раза по номеру 8 800 700 0611. Оба раза сказали, что пароль можно получить только с помощью USSD-команды., только после этого привязать номер. Хотел привязать номер, который принадлежит мне, но находится в телефоне мамы. Оба раза сказали, что это невозможно. Сказал им, что на сайте написано обратное. Ответили, что информация на сайте не соответствует действительности.
Информация на сайте корректна:
по звонку оператору можно получить пароль только в трех случаях - если у вас сим для планшета, USB-модема или к договору уже привязано несколько номеров, т. е. там, где сложно набрать USSD-команду.
по звонку оператору можно получить пароль только в трех случаях - если у вас сим для планшета, USB-модема или к договору уже привязано несколько номеров, т. е. там, где сложно набрать USSD-команду.
а было так
Цитата
2. Теперь пароль для Нового Личного кабинета можно получать и без отправки USSD-команды. Для этого нужно позвонить по бесплатному номеру 8 800 700 0611 и назвать свой номер и паспортные данные:
Информация на сайте www/beeline.ru корректна. В информации, выложенной на-связи для разъяснения со скрин-шотами действительно в основном разъяснении не указано, что запрос пароля для Личного кабинета по звонку возможен только для тарифов для планшетов, USB-модемов или договоров с несколькими номерами. Спасибо за замечание. Информацию исправили.
Ночью еще не могла зайти в личный кабинет.было написано сеанс завершен-авторизуйтесь заново. А сейчас и вовсе не открывается окно для ввода логична и пароля
--------------------
Такая же фигня.То ошибка 505,то открывается кабинет,но не показывает баланс и бонусы.Приходится обновлять по 5 раз.Сервис конечно ужасный,все глючит.Пользуюсь только из-за детализации,можно БЕСПЛАТНО следить за списанием баланса.Если бы не детализация,я бы не пользовался этим кабинетом.
Интересно было бы почитать, как и кто работал над созданием нового Личного кабинета…
На портале Beelinepeople.ru началась публикация серии статей о том, как создавался новый личный кабинет. Там есть разные точки зрения - специалистов "Билайн" и студии Артемия Лебедева: http://www.beelinepeople.ru/2013/08/%d0%bf...b5%d1%81%d1%82/