|
|
Новый Личный кабинет для физических лиц "Мой Билайн" , информация по номеру, бесплатная детализация
•
Hron
|
|

с тоской жду пятницы
Сообщений: 5 698
Из: Чебуречной

|
Попытался сейчас привязать еще один номер (принадлежит мне, физически у мамы в телефоне).Ничего не получилось. По телефону службы поддержки ничем помочь не смогли...Сказали информация на сайте не соответствует действительности.
--------------------
мыслю - значит еще трезв
|
|
|
|
•
fedorov
|
|
Начинающий
Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда

|
Цитата(Hron @ Aug 19 2013, 14:05) Попытался сейчас привязать еще один номер (принадлежит мне, физически у мамы в телефоне).Ничего не получилось. По телефону службы поддержки ничем помочь не смогли...Сказали информация на сайте не соответствует действительности.  Еще на прошлой неделе привязал все основные номера, проблем не было Сообщение отредактировал fedorov - Aug 19 2013, 14:05
|
|
|
|
•
Hron
|
|

с тоской жду пятницы
Сообщений: 5 698
Из: Чебуречной

|
Цитата 2. Теперь пароль для Нового Личного кабинета можно получать и без отправки USSD-команды. Для этого нужно позвонить по бесплатному номеру 8 800 700 0611 и назвать свой номер и паспортные данные: Сказали информация на сайте не соответствует действительности
--------------------
мыслю - значит еще трезв
|
|
|
|
•
Jman
|
|

I woke up bearly this mornin
Сообщений: 3 870
Из: стрелок на 5 утра

|
Цитата(Hron @ Aug 19 2013, 15:02) Сказали информация на сайте не соответствует действительности тогда лучше написать в PM Центральному офису. Сегодня ради интереса сделал подобное - все получилось.
--------------------
Some glad morning when this life is over, I'll fly away
|
|
|
|
•
Hron
|
|

с тоской жду пятницы
Сообщений: 5 698
Из: Чебуречной

|
Звонил два раза по номеру 8 800 700 0611. Оба раза сказали, что пароль можно получить только с помощью USSD-команды., только после этого привязать номер. Хотел привязать номер, который принадлежит мне, но находится в телефоне мамы. Оба раза сказали, что это невозможно. Сказал им, что на сайте написано обратное. Ответили, что информация на сайте не соответствует действительности.
--------------------
мыслю - значит еще трезв
|
|
|
|
•
земляникер
|
|

Активный
Сообщений: 1 565
Из: 1974 года

|
Можно в новый ЛК добавить кнопочку "Ближайшие офисы обслуживания".
--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
|
|
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511

|
Цитата(Hron @ Aug 19 2013, 20:45) Звонил два раза по номеру 8 800 700 0611. Оба раза сказали, что пароль можно получить только с помощью USSD-команды., только после этого привязать номер. Хотел привязать номер, который принадлежит мне, но находится в телефоне мамы. Оба раза сказали, что это невозможно. Сказал им, что на сайте написано обратное. Ответили, что информация на сайте не соответствует действительности. Информация на сайте корректна:  по звонку оператору можно получить пароль только в трех случаях - если у вас сим для планшета, USB-модема или к договору уже привязано несколько номеров, т. е. там, где сложно набрать USSD-команду.
|
|
|
|
•
Столярофф
|
|

Постоялец
Сообщений: 270

|
почему не видно в личном кабинете услуги смс-нон стоп ?
--------------------
лестницы в дом, дачу на заказ. деревянные и на металлокаркасе, лестницы с резным декором(молдинги, накладки, балясины)
|
|
|
|
•
Hron
|
|

с тоской жду пятницы
Сообщений: 5 698
Из: Чебуречной

|
Цитата(PR-специалист @ Aug 21 2013, 12:38) Информация на сайте корректна: по звонку оператору можно получить пароль только в трех случаях - если у вас сим для планшета, USB-модема или к договору уже привязано несколько номеров, т. е. там, где сложно набрать USSD-команду. а было так Цитата 2. Теперь пароль для Нового Личного кабинета можно получать и без отправки USSD-команды. Для этого нужно позвонить по бесплатному номеру 8 800 700 0611 и назвать свой номер и паспортные данные:
--------------------
мыслю - значит еще трезв
|
|
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511

|
Цитата(Hron @ Aug 21 2013, 16:50) Информация на сайте www/beeline.ru корректна. В информации, выложенной на-связи для разъяснения со скрин-шотами действительно в основном разъяснении не указано, что запрос пароля для Личного кабинета по звонку возможен только для тарифов для планшетов, USB-модемов или договоров с несколькими номерами. Спасибо за замечание. Информацию исправили.
|
|
|
|
•
Aqula
|
|
Постоялец
Сообщений: 238

|
Ночью еще не могла зайти в личный кабинет.было написано сеанс завершен-авторизуйтесь заново. А сейчас и вовсе не открывается окно для ввода логична и пароля
--------------------
|
|
|
|
•
Denis96032
|
|
Начинающий
Сообщений: 14

|
Такая же фигня.То ошибка 505,то открывается кабинет,но не показывает баланс и бонусы.Приходится обновлять по 5 раз.Сервис конечно ужасный,все глючит.Пользуюсь только из-за детализации,можно БЕСПЛАТНО следить за списанием баланса.Если бы не детализация,я бы не пользовался этим кабинетом.
|
|
|
|
•
GRIX@
|
|

Продвинутый
Сообщений: 149

|
Интересно было бы почитать, как и кто работал над созданием нового Личного кабинета…
|
|
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511

|
Цитата(GRIX@ @ Aug 29 2013, 14:26) Интересно было бы почитать, как и кто работал над созданием нового Личного кабинета… На портале Beelinepeople.ru началась публикация серии статей о том, как создавался новый личный кабинет. Там есть разные точки зрения - специалистов "Билайн" и студии Артемия Лебедева: http://www.beelinepeople.ru/2013/08/%d0%bf...b5%d1%81%d1%82/
|
|
|
|
|

|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|