Как разобраться, куда и сколько уходит денег, если положил 100 рублей, а при наборе 102, выходит постоянно только одна сумма, на одной симке баланс 3,24 рубля, на другой 1рубль. И так пока не кончатся деньги.
"Билайн" продолжает совершенствоать новый Личный кабинет. Для абонентов физических лиц предоплатной системы расчетов появилась возможность просматривать в личном кабинете детализацию он-лайн. Детализация видна в рабочем окне компьютера:
Сообщение отредактировал PR-специалист - Aug 9 2013, 10:10
зайти бы еще в этот новый личный кабинет. Пароль по смс для входа не приходит на телефон. И вообще какя то лажа творится. Я уже несколько раз связывался с 0611, но там лишь говорят, что передадут заявку в технический отдел. И все, тишина.
зайти бы еще в этот новый личный кабинет. Пароль по смс для входа не приходит на телефон. И вообще какя то лажа творится. Я уже несколько раз связывался с 0611, но там лишь говорят, что передадут заявку в технический отдел. И все, тишина.
В какое время вы заходили в Личный Кабинет? Хотя емкость ресурса была увеличена, но есть возможность, что в часы пик система перегружена, и не дает вам зайти. Специально пробовали на нескольких тестовых номерах - все работает. Попробуйте перезагрузить компьютер, сменить пароль входа в личный кабинет.
Сообщение отредактировал PR-специалист - Aug 9 2013, 15:07
В какое время вы заходили в Личный Кабинет? Хотя емкость ресурса была увеличена, но есть возможность, что в часы пик система перегружена, и не дает вам зайти. Специально пробовали на нескольких тестовых номерах - все работает. Попробуйте перезагрузить компьютер, сменить пароль входа в личный кабинет.
Я вам еще раз могу повторить, что на мой номер даже смс не приходит для входа в кабинет.
"Билайн" продолжает совершенствоать новый Личный кабинет. Для абонентов физических лиц предоплатной системы расчетов появилась возможность просматривать в личном кабинете детализацию он-лайн. Детализация видна в рабочем окне компьютера:
Удобная функция, молодцы.
Сообщение отредактировал Gudwin - Aug 9 2013, 18:32
А что мешает в детализации "списание абонентской платы" указывать как "списание абон.плату за услугу ХХХ", а не "корректировка"? Чтобы не возникало лишних вопросов?
«Билайн» расширяет возможности обслуживания в «Личном кабинете»
Теперь пользователи онлайн портала могут присоединять к управлению в своем личном кабинете номера других абонентов, получать пароль без отправки USSD-команды, входить в личный кабинет, используя пароль и логин социальных сетей Facebook и ВКонтакте.
«Обновленная технологическая и дизайн-платформа позволяет дополнять базовый продукт «Личный кабинет» новыми возможностями, основанными на пожеланиях клиентов, а также современных требованиях к предоставлению сервиса. Эти новые возможности будут являться дополнительным фактором в пользу онлайн обслуживания, востребованность которого возрастает с каждым днем», – комментирует Александр Павлович, Руководитель департамента дизайна и развития корпоративных порталов ОАО «ВымпелКом».
До конца года «Билайн» планирует расширить возможности обновленного сервиса «Личный кабинет» еще несколькими важными функциями.