www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей
21 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить Создать тему

Новый Личный кабинет для физических лиц "Мой Билайн" , информация по номеру, бесплатная детализация

женек
post Aug 1 2013, 13:19
Отправлено #77


Активный



Сообщений: 2 485
Из: Tele2



Цитата(fedorov @ Aug 1 2013, 14:04)
Сломался
*

Заработало.
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Aug 1 2013, 13:50
Отправлено #78


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(EvgeniaStanislavovna @ Jul 31 2013, 10:27)
PR-специалист, а сколько обрабатывается вопрос в разделе "Помощь и Обратная связь" в личном кабинете?
*


Вопрос обрабатывается в течение суток
Profile CardPM
  0/0  
девушка в возрасте
post Aug 2 2013, 14:23
Отправлено #79


Активный



Сообщений: 1 040



Как разобраться, куда и сколько уходит денег, если положил 100 рублей, а при наборе 102, выходит постоянно только одна сумма, на одной симке баланс 3,24 рубля, на другой 1рубль. И так пока не кончатся деньги.
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Aug 2 2013, 14:31
Отправлено #80


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 311
Из: СССР, Чебоксары



девушка в возрасте,
Воспользуйтесь "Личным кабинетом"

Сообщение отредактировал Майк - Aug 2 2013, 14:31
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Aug 6 2013, 22:54
Отправлено #81


Эксперт



Сообщений: 746



Как обычно ничего не работает!

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Личный_кабинет.JPG
 - Размер: 90,65кб, Скачано: 29
Profile CardPM
  0/0  
EvgeniaStanislavovna
post Aug 9 2013, 09:31
Отправлено #82


Продвинутый



Сообщений: 110



Цитата(pdv9 @ Aug 6 2013, 23:54)
Как обычно ничего не работает!
*

Никогда не сталкивалась еще.
всё работает smile3.gif

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Безымянный.jpg
 - Размер: 180,79кб, Скачано: 26
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Aug 9 2013, 10:05
Отправлено #83


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Детализация он-лайн в новом Личном кабинете

"Билайн" продолжает совершенствоать новый Личный кабинет. Для абонентов физических лиц предоплатной системы расчетов появилась возможность просматривать в личном кабинете детализацию он-лайн. Детализация видна в рабочем окне компьютера:

Присоединённое изображение:
 - детализ.онлайн.jpg
 - Размер: 183,22кб, Скачано: 42

Присоединённое изображение:
 - пример_выбора_детализации.jpg
 - Размер: 188,44кб, Скачано: 32

Сообщение отредактировал PR-специалист - Aug 9 2013, 10:10
Profile CardPM
  0/+1  
Puh
post Aug 9 2013, 12:13
Отправлено #84


Постоялец



Сообщений: 299



зайти бы еще в этот новый личный кабинет. Пароль по смс для входа не приходит на телефон. И вообще какя то лажа творится. Я уже несколько раз связывался с 0611, но там лишь говорят, что передадут заявку в технический отдел. И все, тишина.
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Aug 9 2013, 15:06
Отправлено #85


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(Puh @ Aug 9 2013, 13:13)
зайти бы еще в этот новый личный кабинет.  Пароль по смс для входа не приходит на телефон. И вообще какя то лажа творится. Я уже несколько раз связывался с 0611, но там лишь говорят, что передадут заявку в технический отдел. И все, тишина.
*

В какое время вы заходили в Личный Кабинет?
Хотя емкость ресурса была увеличена, но есть возможность, что в часы пик система перегружена, и не дает вам зайти.
Специально пробовали на нескольких тестовых номерах - все работает. Попробуйте перезагрузить компьютер, сменить пароль входа в личный кабинет.

Сообщение отредактировал PR-специалист - Aug 9 2013, 15:07
Profile CardPM
  -1/0  
Puh
post Aug 9 2013, 15:22
Отправлено #86


Постоялец



Сообщений: 299



Цитата(PR-специалист @ Aug 9 2013, 16:06)
В какое время вы заходили в Личный Кабинет?
Хотя емкость ресурса была увеличена, но есть возможность, что в часы пик система перегружена, и не дает вам зайти.
Специально пробовали на нескольких тестовых номерах - все работает. Попробуйте перезагрузить компьютер, сменить пароль входа в личный кабинет.
*


Я вам еще раз могу повторить, что на мой номер даже смс не приходит для входа в кабинет.
Profile CardPM
  0/+1  
Gudwin
post Aug 9 2013, 18:29
Отправлено #87


Активный



Сообщений: 1 430



Цитата(PR-специалист @ Aug 9 2013, 11:05)
Детализация он-лайн в новом Личном кабинете

"Билайн" продолжает совершенствоать новый Личный кабинет. Для абонентов физических лиц предоплатной системы расчетов появилась возможность просматривать в личном кабинете детализацию он-лайн. Детализация видна в рабочем окне компьютера:
*


Удобная функция, молодцы.

Сообщение отредактировал Gudwin - Aug 9 2013, 18:32
Profile CardPM
  0/0  
valerON
post Aug 11 2013, 14:50
Отправлено #88


Активный



Сообщений: 1 709



опубликованное пользователем изображение

что за пункт корректировка?
Profile CardPM
  0/0  
Центральный офис
post Aug 12 2013, 08:18
Отправлено #89


Завсегдатай



Сообщений: 446
Из: Билайн



Списание абонентской платы в данном случае.
Profile CardPM
  0/0  
goldvip
post Aug 15 2013, 11:40
Отправлено #90


Активный



Сообщений: 5 498



Цитата(Центральный офис @ Aug 12 2013, 09:18)
Списание абонентской платы в данном случае.
*

А что мешает в детализации "списание абонентской платы" указывать как "списание абон.плату за услугу ХХХ", а не "корректировка"? Чтобы не возникало лишних вопросов?
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Aug 16 2013, 13:18
Отправлено #91


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 20 872



Цитата
«Билайн» расширяет возможности обслуживания в «Личном кабинете»

Теперь пользователи онлайн портала могут присоединять к управлению в своем личном кабинете номера других абонентов, получать пароль без отправки USSD-команды, входить в личный кабинет, используя пароль и логин социальных сетей Facebook и ВКонтакте.

«Обновленная технологическая и дизайн-платформа позволяет дополнять базовый продукт «Личный кабинет» новыми возможностями, основанными на пожеланиях клиентов, а также современных требованиях к предоставлению сервиса. Эти новые возможности будут являться дополнительным фактором в пользу онлайн обслуживания, востребованность которого возрастает с каждым днем», – комментирует Александр Павлович, Руководитель департамента дизайна и развития корпоративных порталов ОАО «ВымпелКом».

До конца года «Билайн» планирует расширить возможности обновленного сервиса «Личный кабинет» еще несколькими важными функциями.

© «Билайн»
Profile CardPM
  0/+1  

21 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения