21 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

Новый Личный кабинет для физических лиц "Мой Билайн" , информация по номеру, бесплатная детализация

PR-специалист
post Jul 17 2013, 15:08
Отправлено #62


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(Hron @ Jul 17 2013, 10:33)
Было бы удобно, если бы все телефоны, зарегиные на мое имя отображались в ЛК.
*

На настоящий момент для каждого номера предоплатной системы расчетов существует свой Личный кабинет.
Для постоплаты, когда несколько номеров зарегистрированы на одно лицо, все номера отображаются в одном Личном кабинете.

Однако Личный кабинет - сервис, который постоянно модернизируется, и вариант отображения всех номеров в одном кабинете для физических лиц рассматривается, прорабатываются варианты решения.
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Jul 18 2013, 13:23
Отправлено #63


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 21 017



Обзор обновленного личного кабинета «Билайн» (my.beeline.ru)

17 июня официально был запущена новая версия личного кабинета «Билайн» для физических лиц. ЛК был кардинально переработан. Пользователи получили больше информации и больше возможностей. Плюс удобный и понятный дизайн. Личный кабинет гораздо лучше прежнего. В этом легко убедиться самим. Наберите *110*9#, получите временный пароль и вперед, на сайт my.beeline.ru.

Краткая справка
ЛК работает на всех современных браузерах (Chrome, Explorer, Firefox, Opera, Safari) и платформах: Windows, MacOS, Linux, Android, iOS, Blackberry OS. Мобильные приложения для Android и iOS появятся в ближайшие месяцы. Также ограниченный функционал личного кабинета доступен участникоа групп «Билайн» в Facbook и Вконтакте.

Чтобы попасть в ЛК первый раз наберите на своем устройстве *110*9#. Вам будет прислан временный пароль. Теперь заходите напрямую на my.beeline.ru или через официальный сайт «Билайна». Логин: 10-значный номер телефона. После первой авторизации вам будет сразу же предложено установить свой пароль. Если пароль вы забудете, еще раз набирайте команду *110*9#. Именно поэтому в случае утери или кражи телефона, желательно через справочную службу заблокировать номер.
Если у вас устройство, не умеющее принимать SMS (iPad, роутер, модем), нужно позвонить по номеру 8-800-700-06-11 (0611) и сообщить свои паспортные данные.
https://uslugi.beeline.ru/ - ссылка на старую версию личного кабинета.

Кабинет работает из любой точки мира. Поэтому вы всегда можете управлять своим номером.
Меню личного кабинета состоит из семи вкладок: Профиль, Тарифы, Услуги, Финансовая информация, История заявок, Помощь и обратная связь, Настройки.

«Профиль»
Это главная страница, на которой отображается основная информация из других вкладок. В первую очередь вы увидите свой номер телефона, баланс, текущий тариф, подключенные услуги, подписки. Здесь же можно заблокировать номер, подключить оплату с помощью банковской карты, узнать способы оплаты, заказать детализацию.

Присоединённое изображение:
 - LK_bee1.png
 - Размер: 103,37кб, Скачано: 353

«Тарифы»
На этой странице вы видите свой тариф, его подробное описание, ссылку на описание на сайте «Билайн». Здесь можно сменить тариф (указаны параметры и стоимость перехода для доступных тарифов).

Присоединённое изображение:
 - LK_bee2.png
 - Размер: 108,53кб, Скачано: 443

«Услуги»
Так как услуг много, их можно отсортировать: полный список, доступные и подключенные. Услуги можно отключить и подключать. Причем, можно указывать период подключения и отключения. Например, заранее заказать роуминговую услугу при поездке за рубеж, чтобы она включилась и отключилась в определенные дни.

Присоединённое изображение

В самом низу страницы скромно притаилась вкладка «Подписки». Это то, чего раньше не хватало. Она дает возможность увидеть, на какие платные подписки вы подписаны. Здесь же можно от них отписаться и установить ограничения. Три варианта:
1. Запрет доступа ко всем платным и бесплатным SMS-сервисам Провайдеров, а также получения сообщений от банков и торговых точек.
2. Запрет доступа ко всем платным SMS-сервисам Провайдеров, но остается возможность получать сообщения от банков и торговых сетей.
3. Запрет доступа к SMS-сервисам Провайдеров стоимостью более 50-ти руб. с НДС.

Присоединённое изображение

«Финансовая информация»
Детализацию можно заказать в форматах PDF, XLS, TXT за последний день, неделю, две недели, месяц или избранный период. Здесь же дан список последних платежей и их статус.

Присоединённое изображение

«История заявок»
На этой странице отображаются все ваши запросы: заказ детализации, смена ТП, подключение/отключение услуг и т. п.

Присоединённое изображение

«Помощь и обратная связь»
Здесь находится раздел «частые вопросы», тут же можно написать письмо в службу поддержки сервиса.

«Настройки»
Страница для смены пароля, контактного e-mail и настройки уведомлений. Что удобно. уведомления могут приходить на выбранный вами номер или адрес электронной почты. Полезная функция для контроля детей, например.

Присоединённое изображение

Минусы
Нельзя заказать автоматическую рассылку детализации по графику (каждый понедельник, первое число месяца). Нельзя из одного кабинета управлять всеми договорами, оформленными на ваше имя. Такая возможность пока есть только на постпейдных тарифах.
Собственно, ЛК еще будет дорабатываться. Представители «Билайн» заявляют, что до конца года должно выйти 2-3 пакета обновлений для личного кабинета. Список доступных возможностей будет расширятся. Объединят услуги мобильной связи и проводного интернета (для нашей республики это не актуально). Показ детализации будет более наглядным.

Итого
«Билайн» отлично справился с задачей по переработке личного кабинета. Новая версия работает быстро и обладает приличной функциональностью. Теперь у абонентов будет меньше поводов для звонков в службу поддержки, отчего выиграет как «Билайн», так и пользователи. Лучше потратить одну-две минуты на сайте, чем ждать 10-15 минут ответа оператора.

Сообщение отредактировал it.na-svyazi.ru - Jul 18 2013, 15:25
Profile CardPM
  0/+1  
PMPM
post Jul 18 2013, 21:42
Отправлено #64


Активный



Сообщений: 6 241



Переадресацию на другой номер чето не нашел. unknw.gif
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Jul 19 2013, 13:20
Отправлено #65


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Jul 19 2013, 16:23
Отправлено #66


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Каждому абоненту «Билайн» - по Личному кабинету

16 июля ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») организовал пресс-тур в Центр поддержки клиентов (ЦПК) Приволжского региона (г.Нижний Новгород). Темой встречи стал запуск и первые результаты работы обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» («Личный кабинет») для всех абонентов мобильной связи оператора.

Руководитель Нижегородского ЦПК Светлана Ханыкина продемонстировала системы работы Центра в действии. Сегодня это крупнейший колл-центр страны: круглосуточный режим работы, 700 сотрудников, более 1 млн. обращений в месяц. При этом 89% звонков от абонентов Приволжского региона – это консультации. «Чаще всего нам звонят по финансовым вопросам – проверить баланс счета, узнать список услуг на номере или проконсультироваться по списаниям или по детализации звонков. В то же время эти задачи можно решить с помощью нескольких кликов в нашем обновленном «Личном кабинете», – прокомментировала Светлана Ханыкина.

Технологическое решение реализовано совместно с компанией AT Consulting, дизайн нового «Личного кабинета» разработан в партнерстве со студией Артемия Лебедева. Полный список услуг нового сервиса включает в себя 40 функций: информирование о текущем профиле абонента (тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов), о финансовой истории счета, управление профилем, проверку бонусов, блокировку/разблокировку номера, обратную связь от оператора, управление роуминговыми опциями, оплату счетов в режиме онлайн, подключение/отключение услуг с будущей датой, просмотр информации по подключенным подпискам и их отключение и многое другое.

«Создание нового «Личного кабинета» – один из этапов стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по модернизации технологических решений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов через Интернет. Мы уверены, что за онлайн-сервисами будущее. Уже в июне количество пользователей обновленного он-лайн сервиса в Чувашии по сравнению с маем выросло более чем в 4 раза», – подчеркнул директор Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимир Данилов.

Количество уникальных пользователей «Личного кабинета» с момента официального запуска 17 июня превысило порог в 1 млн. посетителей. При этом посещаемость сервиса увеличилась в 10 раз. Таким образом, воспользовавшись услугами портала, пользователь неоднократно заходит в свой «Личный кабинет». Согласно прогнозам, количество пользователей обновленного сервиса через год составит 4,6% от абонентской базы «Билайн», через 2 года – 9,7%. Да данный момент 63% пользователей обновленного сервиса – мужчины, 83% пользователей – в возрасте от 18 до 44 лет.
Profile CardPM
  0/0  
LSiazsaHrd
post Jul 22 2013, 22:33
Отправлено #67


Активный



Сообщений: 2 747



Удобный сервис. Старый постоянно глючил, нормально работал только в IE. А теперь отлично! Спасибо.
Profile CardPM
  0/0  
гордеич
post Jul 23 2013, 08:46
Отправлено #68


Новичок



Сообщений: 1



Все просто и понятно и удобно ! спасибо за удобный сервис
Profile CardPM
  0/0  
YALO1
post Jul 29 2013, 17:17
Отправлено #69


Эксперт



Сообщений: 805



Удобно то, что в новом Личном кабинете можно просматривать последние платежи - виден их статус - прошел платеж или нет:

Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал YALO1 - Jul 29 2013, 17:18
Profile CardPM
  0/0  
fedorov
post Jul 29 2013, 19:04
Отправлено #70


Начинающий



Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда



YALO1, вот только нет отображения суммы потраченной в течении месяца sad.gif
как на этом скрине http://forum.cheb.ru/index.php?act=Attach&...post&id=1311195

Сообщение отредактировал fedorov - Jul 29 2013, 19:05
Profile CardPM
  0/0  
EvgeniaStanislavovna
post Jul 30 2013, 08:42
Отправлено #71


Продвинутый



Сообщений: 110



Цитата(fedorov @ Jul 29 2013, 20:04)
YALO1, вот только нет отображения суммы потраченной в течении месяца  sad.gif
как на этом скрине http://forum.cheb.ru/index.php?act=Attach&...post&id=1311195
*


как нет?в детализации же всё есть yes.gif или Вы про что?
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Jul 30 2013, 08:45
Отправлено #72


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 395
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(fedorov)
нет отображения суммы

Это скрин для постпейда.
Profile CardPM
  0/0  
EvgeniaStanislavovna
post Jul 31 2013, 09:27
Отправлено #73


Продвинутый



Сообщений: 110



PR-специалист, а сколько обрабатывается вопрос в разделе "Помощь и Обратная связь" в личном кабинете?
Profile CardPM
  0/0  
steaua
post Jul 31 2013, 21:17
Отправлено #74


Постоялец



Сообщений: 397
Из: юм



Есть 2 вопроса
1 как отключить то, что недоступно? как на скриншоте
2 в приложении для iPhone что нить кроме баланса и надписи "мы уже знаем о проблеме и работаем над ней" что нибудь будет отображаться?)

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - image.jpg
 - Размер: 98,23кб, Скачано: 32
Profile CardPM
  -1/0  
fedorov
post Aug 1 2013, 13:04
Отправлено #75


Начинающий



Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда



Сломался
Цитата
Ошибка 500
Страница временно недоступна.
Вернитесь на главную.
Profile CardPM
  0/0  

21 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения