21 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Новый Личный кабинет для физических лиц "Мой Билайн" , информация по номеру, бесплатная детализация

Майк
post Jun 25 2013, 08:50 
Отправлено #47


⭐4.9

Сообщений: 13 815
Из: СССР, Чебоксары



Profile CardPM
  0/0  
Sladkoezka
post Jul 3 2013, 15:51 
Отправлено #48


Пользователь

Сообщений: 68



Скажите. а на Blackberry новый личный кабинет работает?
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Jul 3 2013, 15:54 
Отправлено #49


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Sladkoezka @ Jul 3 2013, 16:51)
Скажите. а на Blackberry новый личный кабинет работает?
*

Новый Личный кабинет работает на смартфонах IOS, Android, Blackberry, также на планшетах IOS, Android, Windows.
Profile CardPM
  0/0  
GRIX@
post Jul 8 2013, 10:10 
Отправлено #50


Продвинутый

Сообщений: 149



Скажите пжлста...Могу ли я в обновленном Личном кабинете найти (увидеть) информацию о платной подписке на услуги контент-провайдеров?
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Jul 8 2013, 10:28 
Отправлено #51


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(GRIX@ @ Jul 8 2013, 11:10)
Скажите пжлста...Могу ли я в обновленном Личном кабинете найти (увидеть) информацию о платной подписке на услуги контент-провайдеров?
*

Новый личный кабинет устроен максимально просто, прозрачно, Так, чтобы абонент легко мог увидеть всю информацию о своем тарифе и об услугах.
Информация о подписках имеется внизу главной страницы:
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Funny Crow
post Jul 9 2013, 08:47 
Отправлено #52


Пользователь

Сообщений: 39



Скажите, а будет возможность управлять сразу несколькими номерами с одного личного кабинета для физического лица?
Profile CardPM
  0/0  
земляникер
post Jul 9 2013, 11:57 
Отправлено #53


Активный

Сообщений: 1 932
Из: 1974 года



PR-специалист, Вы бы экранное видео сняли для новичков про этот личный кабинет: где и что смотреть, как подключать/отключать услуги, как смотреть детализацию и прочее. Думаю, некоторые люди просто бояться таких информационных систем и звонят сразу операторам.
То, что новый кабинет юзер-френдли, радует. Правда не хватает кросс-ссылок с ЛК на описания некоторых услуг.

--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
Profile CardPM
  -1/+1  
FENIX111
post Jul 10 2013, 09:10 
Отправлено #54


Продвинутый

Сообщений: 184



Добрый день!
А можно в новом личном кабинете заблокировать/разблокировать номер? И если у меня постпейд, то все ли будет работать?
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Jul 10 2013, 11:41 
Отправлено #55


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(FENIX111 @ Jul 10 2013, 10:10)
Добрый день!
А можно в новом личном кабинете заблокировать/разблокировать номер? И если у меня постпейд, то все ли будет работать?
*

Да, в Личном кабинете, если вы абонент препейд тарифа, вы можете заблокировать и разблокировать номер:

Присоединённое изображение:
 - Заблокировать_номер.jpg
 - Размер: 125,75кб, Скачано: 49
Присоединённое изображение:
 - Разблокировать_номер.jpg
 - Размер: 115,69кб, Скачано: 44

Если же вы - абонент постпейд, то вы можете только заблокировать номер, а вот для разблокировки нужно будет подать зяавление в офисе "Билайн".

Сообщение отредактировал PR-специалист - Jul 10 2013, 11:42
Profile CardPM
  0/+1  
PR-специалист
post Jul 11 2013, 08:53 
Отправлено #56


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Funny Crow @ Jul 9 2013, 09:47)
Скажите, а будет возможность управлять сразу несколькими номерами с одного личного кабинета для физического лица?
*


Для постпейда юридических лиц, когда на один договор зарегистрировано сразу несколько номеров, вся информация об этих номерах достпуна с одного личного кабинета.
Для физических лиц ситуация другая - один номер - один договор, сообвнственно на каждый номер свой профиль в Личном кабинете.

Сообщение отредактировал PR-специалист - Jul 11 2013, 08:53
Profile CardPM
  0/0  
EvgeniaStanislavovna
post Jul 12 2013, 15:47 
Отправлено #57


Продвинутый

Сообщений: 110



Сегодня столкнулась с небольшой проблемой. Не смогла позвонить, хотя вчера только пополняла счет, соответственно возник вопрос, куда списались деньги?? Хорошо, что под рукой был интернет. Зашла в личный кабинет и заказала детализацию, которую мне выслали на e-mail. Мне показалось очень удобным и не пришлось бегать в центральный офис с вопросами, почему сняли деньги со счета. В личный кабинет зашла без проблем, удобнее стало, быстрее, ничего не глючит.
Как оказалось, проблема в айфоне, который обновлялся сам, а я забыла выключить передачу данных и деньги ушли на интернет…
Profile CardPM
  -1/0  
FENIX111
post Jul 12 2013, 16:58 
Отправлено #58


Продвинутый

Сообщений: 184



Добрый день! Когда будет запущена мобильная версия Личного кабинет?

Сообщение отредактировал FENIX111 - Jul 12 2013, 17:00
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Jul 16 2013, 14:33 
Отправлено #59


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(FENIX111 @ Jul 12 2013, 17:58)
Добрый день! Когда будет запущена мобильная версия Личного кабинет?
*

Мобильная версия Личного кабинета для физических лиц будет запущена ориентировочно в августе-сентябре 2013 года.
Но и сейчас можно с телефона легко зайти в Личный кабинет с сайта Билайн
Присоединённое изображение:
 - image.jpg
 - Размер: 202,19кб, Скачано: 49


Сообщение отредактировал PR-специалист - Jul 16 2013, 14:38
Profile CardPM
  0/0  
Ольга
post Jul 16 2013, 17:39 
Отправлено #60


Diablo

Сообщений: 666



Цитата(EvgeniaStanislavovna @ Jul 12 2013, 16:47)
Сегодня столкнулась с небольшой проблемой. Не смогла позвонить, хотя вчера только пополняла счет, соответственно возник вопрос, куда списались деньги?? Хорошо, что под рукой был интернет.  Зашла в личный кабинет и заказала детализацию, которую мне выслали на e-mail. Мне показалось  очень удобным и не пришлось бегать в центральный офис с вопросами, почему сняли деньги со счета. В личный кабинет зашла без проблем, удобнее стало, быстрее, ничего не глючит.
Как оказалось, проблема в айфоне, который обновлялся сам, а я забыла выключить  передачу данных и деньги ушли на интернет…
*


Мне тоже понравился новый личный кабинет.
По услугам Интернета подробнее здесь: Форум
Хочу отметить, что в Билайн безроуминг на Интернете по всей России.
Profile CardPM
  0/0  
Hron
post Jul 17 2013, 09:33 
Отправлено #61


с тоской жду пятницы

Сообщений: 5 998
Из: Чебуречной



Было бы удобно, если бы все телефоны, зарегиные на мое имя отображались в ЛК.

--------------------
мыслю - значит еще трезв
Profile CardPM
  0/+1  

21 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения