ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») продолжает совершенствовать инструменты контроля расходов и делает их более удобными и наглядными для клиентов. Теперь в детализации каждый клиент может увидеть подробную информацию о платежах за товары и услуги, сделанных со счета мобильного телефона.
Платежи отображаются с указанием, что именно было оплачено, например, услуги интернета и телевидения, товары в интернет-магазине, онлайн-игры или другие покупки. Ранее клиентам была доступна информация только о факте покупки, без указания конкретной категории услуг.
«Детализация счета постоянно претерпевает изменения. Мы делаем ее максимально полезной и информативной для клиентов. Поэтому сегодня уже более 40% пользователей Личного кабинета «Билайн» заказывают в нем детализацию расходов и получают всю необходимую информацию, не обращаясь в центр поддержки. Оплата дополнительных услуг с мобильного счета является очень важной для пользователей статьей расходов. Теперь эти затраты так же просто отслеживать, как и затраты на услуги связи», - прокомментировал Александр Пятигорский, Директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом».
Платежи проводятся в рамках услуги Мобильная коммерция. Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.beeline.ru.
Платежи отображаются с указанием, что именно было оплачено, например, услуги интернета и телевидения, товары в интернет-магазине, онлайн-игры или другие покупки.
а как это можно сделать со счета мобильного телефона?
--------------------
Спешим обрадовать замечательной новостью владельцев смартфонов, работающих на ОС Windows Phone: теперь вы можете скачать и установить на ваше устройство бесплатное мобильное приложение «Мой Билайн».
С его помощью вы всегда будете в курсе вашего баланса, в несколько касаний сможете управлять связью и получать актуальную информацию о тарифе и подключенных услугах, менять тариф, управлять услугами, выбирать ближайший к вам офис «Билайн», прокладывая маршрут к нему.
Личный кабинет «Мой Билайн» расширяет возможности обслуживания
«Билайн» расширяет функциональные возможности личного кабинета для абонентов мобильной связи.
Онлайн-портал «Мой Билайн», ставший основной всего интернет-обcлуживания «Билайн», теперь поможет клиентам настроить переадресацию вызова с компьютера,
покажет сумму доверительного платежа и дату списания средств за доверительный платеж с основного баланса.
Кроме того, раздел настроек теперь состоит из нескольких закладок, что упрощает навигацию и позволяет быстрее выполнить персональные настройки. Вопросы анкеты скомпонованы по блокам, что облегчает восприятие информации.
«За полтора года своего существования личный кабинет стал популярным инструментом обслуживания для наших клиентов. Количество пользователей личного кабинета на 30% опережает наши самые оптимистичные прогнозы», — комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям ОАО «ВымпелКом» — Мы продолжаем развивать этот сервис и верим, что с каждым годом предпочтения клиентов будут отдаваться в пользу самостоятельного обслуживания в интернете».