21 Страницы « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить Создать тему

Новый Личный кабинет для физических лиц "Мой Билайн" , информация по номеру, бесплатная детализация

PR-специалист
post May 30 2014, 14:20 
Отправлено #197


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(LevaLeva @ May 30 2014, 10:01)
Майк, понятно. У меня там перманентная «Сервис временно недоступен. Пожалуйста, повторите запрос позднее.» Хотя на другом номере пункт рабочий.
*

Да, счетчик есть, еще раз проверили:
Присоединённое изображение:
 - Остатки_минут.jpg
 - Размер: 153,09кб, Скачано: 52
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post May 30 2014, 15:13 
Отправлено #198


Мужеробот

Сообщений: 23 564
Из: Москва



PR-специалист, еще раз проверил:
Присоединённое изображение unknw.gif

---
а в мобильный ЛК у меня на основной номер, где нет счетчиков. Но там нет других номеров.

----
Зашел в мобильный ЛК с этим номером — нет.
Зашел в ЛК на компе с этим номером — «Сервис временно недоступен..».

Сообщение отредактировал LevaLeva - May 30 2014, 15:23

--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/0  
Lexin
post May 30 2014, 23:24 
Отправлено #199


Активный

Сообщений: 1 297



Цитата(LevaLeva @ May 30 2014, 10:01)
У меня там перманентная «Сервис временно недоступен. Пожалуйста, повторите запрос позднее
*

У меня тоже счетчик трафика Хайвея пропал.

Сообщение отредактировал Lexin - May 30 2014, 23:28

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/+1  
Guest
post May 31 2014, 01:29 
Отправлено #200


Unregistered





Цитата(Lexin @ May 31 2014, 00:24)
У меня тоже счетчик трафика Хайвея пропал.
*

Одним словом лажа. Работает только для избранных.
  0/+1  
Lexin
post Jun 1 2014, 17:16 
Отправлено #201


Активный

Сообщений: 1 297



Цитата(Guest @ May 31 2014, 02:29)
Одним словом лажа. Работает только для избранных.
*

Поначалу то работало и у меня.
Нашел альтернативу.
По запросу на номер 06746 приходит смс с остатком трафика. Еще проще, т. к. в личный кабинет лезть не надо.

Сообщение отредактировал Lexin - Jun 1 2014, 17:20
Profile CardPM
  0/+2  
Jman
post Jun 2 2014, 08:34 
Отправлено #202


I woke up bearly this mornin

Сообщений: 3 870
Из: стрелок на 5 утра



Обновился личный кабинет на планшетах, теперь нормальная версия, а не от телефона.
Присоединённое изображение:
 - image.jpg
 - Размер: 271,31кб, Скачано: 39

--------------------
Some glad morning when this life is over,
I'll fly away
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Jun 2 2014, 21:11 
Отправлено #203


⭐4.9

Сообщений: 13 818
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(Guest @ May 31 2014, 02:29)
Работает только для избранных.
*

Забавно, "тестовый" хайвей отображался, а "настоящий" уже временно недоступен wink.gif
Profile CardPM
  0/+1  
cheshirebub
post Jul 7 2014, 09:25 
Отправлено #204


Активный

Сообщений: 2 232



Войти можно только при наличии под рукой телефона!!!!
Это как ? Если телефон сломан или его под рукой нет Билайн отрицает какое либо отношение к абоненту. Такой кабинет не подходит, если в нем не предусмотрена ситуация от которой никто не "застрахован".
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Jul 7 2014, 09:31 
Отправлено #205


⭐4.9

Сообщений: 13 818
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(БаКаЛаВР)
Войти можно только при наличии под рукой телефона!!!!
Если разговор про первый вход, то да. А каким образом логиниться иначе?
Profile CardPM
  0/+1  
Pifulya
post Jul 7 2014, 16:28 
Отправлено #206


Новичок

Сообщений: 4



Цитата(Майк @ Jul 7 2014, 12:31)
Если разговор про первый вход, то да. А каким образом логиниться иначе?
*

Нужно предусмотреть возможность регистрации через адрес электронной почты. ИМХО.
Profile CardPM
  0/0  
izzy1
post Jul 8 2014, 21:44 
Отправлено #207


Гуруру

Сообщений: 1 912
Из: Новочебоксарск



Цитата(Pifulya @ Jul 7 2014, 17:28)
Нужно предусмотреть возможность регистрации через адрес электронной почты. ИМХО.
*

в любом случае подтвердить кодом каким-либо придётся регистрацию, а для этого нужно будет иметь телефон под рукой. Тем самым лишь усложнить регистрацию, добавлением электронного адреса.

Опять же с восстановлением пароля будет сложнее, нужно всегда будет на почту зайти, а вдруг возможности нет, а так взяли, пару нажатий и вы в личном кабинете, всё просто и удобно.
Profile CardPM
  0/0  
izzy1
post Jul 8 2014, 21:45 
Отправлено #208


Гуруру

Сообщений: 1 912
Из: Новочебоксарск



Цитата(БаКаЛаВР @ Jul 7 2014, 10:25)
Войти можно только при наличии под рукой телефона!!!!
Это как ? Если телефон сломан или его под рукой нет Билайн отрицает какое либо отношение к абоненту. Такой кабинет не подходит, если в нем не предусмотрена ситуация от которой никто не "застрахован".
*

читайте выше, как вы подтвердите, что вы владелец данного номера?
Profile CardPM
  0/0  
cheshirebub
post Jul 8 2014, 22:01 
Отправлено #209


Активный

Сообщений: 2 232



Цитата(izzy1 @ Jul 8 2014, 22:45)
читайте выше, как вы подтвердите, что вы владелец данного номера?
*

все при себе: документы, компьютер; все, кроме телефона.... В итоге я был лишен своих прав на свой номер
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Jul 14 2014, 14:45 
Отправлено #210


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Минуты, трафик и SMS теперь легко контролировать в приложении «Мой «Билайн»


Абоненты «Билайн» предоплатной системы расчетов тарифных планов:
«Всё включено» (семейства 2013 года),
• «ВСЁ!»,
• и клиенты с преподключенной опцией «Хайвей»

теперь имеют возможность контролировать остатки единиц трафика на счете в режиме реального времени не только в Личном кабинете, но и в приложении «Мой Билайн».

В мобильном приложении теперь есть графическое представление информации по отображению:
• Количества минут и SMS
• Объема интернет-трафика
Присоединённое изображение:
 - Мой_Билайн_1.jpg
 - Размер: 124,13кб, Скачано: 63

Чтобы воспользоваться обновленным сервисом, необходимо обновить приложение «Мой Билайн» через App Store или Play Market.

Сообщение отредактировал PR-специалист - Jul 14 2014, 14:48
Profile CardPM
  0/+2  
PR-специалист
post Jul 17 2014, 15:23 
Отправлено #211


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



«Билайн» напомнит о дополнительных услугах

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает своим клиентам возможность узнать о подключенных дополнительных услугах на своем номере телефона через систему голосовых сообщений (IVR) во всех регионах страны.

Теперь при звонке в Центр поддержки на номер 0611 клиент в одно касание может найти информацию о подключенных услугах «Билайн», кроме информационно-развлекательных и сервисов контент-провайдеров. Голосовой консультант озвучивает список услуг, есть возможность узнать описание каждой услуги, отключить услугу, а также заказать SMS-сообщение с описанием условий предоставления конкретной услуги.

«Мы рады, что у тех клиентов, которые предпочитают по вопросам связи обращаться в Центр поддержки клиентов, появилась возможность управлять своими дополнительными услугами самостоятельно – без консультации специалиста. Пилотный проект, проведенный в Москве и Московской области показал, что количество обращений по вопросам дополнительных услуг снизилось на 13%. Это значит, что теперь десятки тысяч наших клиентов смогут получить нужную информацию намного быстрее», – комментирует Елена Елизарова, директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом».
Profile CardPM
  0/0  

21 Страницы « < 12 13 14 15 16 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения