Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
21 Страницы « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить Создать тему

Новый Личный кабинет для физических лиц "Мой Билайн" , информация по номеру, бесплатная детализация

killgen
post May 3 2014, 22:06
Отправлено #182


जीव



Сообщений: 6 863



Цитата(i_p_13 @ Apr 30 2014, 10:56)
А просмотреть входящие СМС-сообщения и от каких операторов они были как невозможно было раньше, так невозможно и сейчас... у МегаФона и МТС это реализовано давным-давно...
*

В смысле? Вы хочите сказать, шо у МегаФона и МТС есть услуга, благодаря которой можно заиметь полный бэкап СМС, со 100% содержанием самих СМС?

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
i_p_13
post May 3 2014, 23:21
Отправлено #183


Постоялец



Сообщений: 230



Цитата(killgen @ May 3 2014, 23:06)
В смысле? Вы хочите сказать, шо у МегаФона и МТС есть услуга, благодаря которой можно заиметь полный бэкап СМС, со 100% содержанием самих СМС?
*

нет, конечно... речь о том, чтобы увидеть в детализации дату, время и отправителя СМС... мне, например, иногда это бывает нужно... поскольку входящие СМС-сообщения бесплатны, то некоторые операторы (Билайн, НСС и СМАРТС) просто не включают информацию о входящих СМС в детализацию, притом, что все исходящие СМС в детализации присутствуют, даже если они и бесплатны в силу каких-либо подключенных услуг или из-за специфики тарифного плана... однако же, и входящие вызовы также бесплатны, и все они, тем не менее, отображаются в детализации... понятно, что если по детализации пытаешься понять, куда уходят деньги, информация с нулевыми расходами особо не нужна... а у меня, например, не раз бывали случаи, что удалял контакты, которые считал ненужными, или по каким-то причинам не записывал номер телефона в записную книжку, а по прошествии какого-то времени, когда от них в телефоне не оставалось и следа, возникали ситуации, когда нужно было найти человека; и, помня примерно, когда созванивался или переписывался с ним, по детализации находил нужный номер телефона (у меня на числа хорошая память - многие номера близких и тех, с кем часто созваниваюсь по работе, знаю наизусть)... ведь, для корпоративных клиентов Билайн в детализации имеется информация о входящих СМС, и счёт ежемесячный с детализацией приходит на почту... а если обычное физическое лицо, то, почему-то, возможности уже другие... почему?

Сообщение отредактировал i_p_13 - May 4 2014, 00:47
Profile CardPM
  0/0  
совентий
post May 5 2014, 12:33
Отправлено #184


Постоялец



Сообщений: 263



Отличная детализация good.gif , благодаря такой формы детализации стало видно куда я расходую свои деньги. Благодаря такой детализации, я могу выбрать правильный тарифный план, либо услугу.
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post May 6 2014, 10:48
Отправлено #185


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Новый ролик про мобильное приложение "Мой Билайн":
Profile CardPM
  0/0  
Engineer
post May 21 2014, 20:55
Отправлено #186


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно



Сообщений: 1 823



Сегодня обновил личный кабинет на мобильном телефоне . Приятно был удивлен:в личном кабинете появится контроль остатка интернет трафика и возможность выбора номера

Сообщение отредактировал Engineer - May 21 2014, 20:57

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - image.jpg
 - Размер: 194,81кб, Скачано: 30
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post May 29 2014, 08:27
Отправлено #187


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 20 571



«Мой Билайн» догнал планшеты

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает своим клиентам возможность использовать сервисное мобильное приложение для Android и iOS на планшетах.

Теперь владельцы планшетов, наравне с владельцами смартфонов, могут решать свои вопросы обслуживания в «Билайн» легко и просто – без привязки к стационарному компьютеру и визита в офис обслуживания.

Приложением может воспользоваться любой абонент мобильной связи «Билайн». Приложение могут установить пользователи планшета с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Android 2.3.Х и выше или владельцы любой модели iPad с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше.

С помощью приложения «Мой Билайн» на планшете можно выполнять следующие функции:

Контролировать финансы:
• Узнать баланс и историю платежей
• Пополнить счет банковской картой
• Заказать детализацию на адрес электронной почты

Управлять услугами и тарифами:
• Узнать текущий тарифный план
• Сменить тарифный план
• Узнать информацию о подключенных услугах
• Отключить/подключить услуги


Найти информацию об офисах обслуживания и продаж списком и на карте

Проложить маршрут к ближайшему офису обслуживания, узнать необходимую информацию в разделе «Вопросы и ответы»,получить консультационную поддержку по электронной почте и другое.

«Мы рады, что теперь еще больше наших клиентов смогут решать свои вопросы, связанные с мобильной связью, просто и удобно, экономя свой важный ресурс – время», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом». «За два месяца, прошедших после запуска мобильного приложения «Мой Билайн»на смартфонах, мы видим, что все большее число клиентов выбирает именно этот канал обслуживания – самостоятельно, через интернет и мобильное устройство. Темпы роста популярности приложения превзошли наши самые смелые ожидания, на сегодняшний день приложение «Мой Билайн» на смартфонах скачали 1 200 000 раз», – добавляет Александр Пятигорский.

В дальнейших планах «ВымпелКома» развитие и обновление существующего приложения за счет реализации удобных клиентских функций, включая возможность отслеживания остатков трафика, а также разработка приложения для Windows Phone.

Бесплатно скачать мобильное приложение «Мой Билайн» для Android:
beeline.ru/apps/android

Бесплатно скачать мобильное приложение «Мой Билайн» для iOS:
beeline.ru/apps/ios

Мобильное приложение создано в сотрудничестве с компаниями Redmadrobot и AT Consulting.

© «Билайн»
Profile CardPM
  0/0  
Shrek
post May 29 2014, 09:01
Отправлено #188


охотnik



Сообщений: 657
Из: лесу вестимо...



а будет ли данное приложение когда нибудь работать на корпоративных тарифах?

--------------------

89033228877 или 22-92-77
Profile CardPM
  0/0  
GRIX@
post May 29 2014, 09:49
Отправлено #189


Продвинутый



Сообщений: 149



Цитата(Shrek @ May 29 2014, 10:01)
а будет ли данное приложение когда нибудь работать на корпоративных тарифах?
*

Работать будет. Правда функционал будет не полный.

Сообщение отредактировал GRIX@ - May 29 2014, 09:53
Profile CardPM
  0/0  
Shrek
post May 29 2014, 15:13
Отправлено #190


охотnik



Сообщений: 657
Из: лесу вестимо...



Цитата(GRIX@ @ May 29 2014, 10:49)
Работать будет. Правда функционал будет не полный.
*

почему то у меня совсем не работает. даже не авторизуется.
все заработало)) спасибо))

Сообщение отредактировал Shrek - May 29 2014, 15:44

--------------------

89033228877 или 22-92-77
Profile CardPM
  0/0  
nokia_6300
post May 29 2014, 19:57
Отправлено #191


Активный



Сообщений: 1 169



Бесполезная программа. Ставил на Айфон. Ни обещанного счетчика трафика на главном экране, ни удобного интерфейса - сплошные дебри. Более того, счетчик исчез и в личном кабинете, так и не появившись в мобильной версии страницы. Издевательство.
Profile CardPM
  0/+1  
LevaLeva
post May 29 2014, 20:16
Отправлено #192


Мужеробот



Сообщений: 23 495
Из: Москва



Цитата(nokia_6300 @ May 29 2014, 20:57)
Бесполезная программа.
*
+1
Ни счетчика, ни виджета, ни всех номеров на один аккаунт.




--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/+1  
Центральный офис
post May 30 2014, 08:28
Отправлено #193


Завсегдатай



Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(LevaLeva @ May 29 2014, 21:16)
+1
Ни счетчика, ни виджета, ни всех номеров на один аккаунт.
*


В личном кабинете на официальном сайте www.beeline.ru все работает корректно. Номера близких вы можете привязать в разделе "Настройки".
В мобильном приложении аккумуляторы появятся в ближайшее время.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post May 30 2014, 08:38
Отправлено #194


Мужеробот



Сообщений: 23 495
Из: Москва



Центральный офис, речь шла про мобильное приложение. А счетчики в my.beeline как пропали, так не появлялись: http://forum.na-svyazi.ru/index.php?act=fi...st&pid=13520773

--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post May 30 2014, 08:47
Отправлено #195


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 238
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(LevaLeva)
так не появлялись
Счётчик Хайвея есть - по ссылке "А ещё у вас есть"
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post May 30 2014, 09:01
Отправлено #196


Мужеробот



Сообщений: 23 495
Из: Москва



Майк, понятно. У меня там перманентная «Сервис временно недоступен. Пожалуйста, повторите запрос позднее.» Хотя на другом номере пункт рабочий.

--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/0  

21 Страницы « < 11 12 13 14 15 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?