Сдам - трехкомнатную квартиру, бульвар Миттова, 10 (Жилой дом, 10 эт) - 30 000 р. |
Сдам - комнату в общежитии, Чапаева, 18 (Жилой дом, 3 эт) - 8 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, бульвар Солнечный, поз. 7 (Стройка) - 4 413 700 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, бульвар Солнечный, поз. 7 (Стройка) - 6 177 600 р. |
|
|
Новый Личный кабинет для физических лиц "Мой Билайн" , информация по номеру, бесплатная детализация
•
killgen
|
|
जीव
Сообщений: 6 989
|
Цитата(i_p_13 @ Apr 30 2014, 10:56) А просмотреть входящие СМС-сообщения и от каких операторов они были как невозможно было раньше, так невозможно и сейчас... у МегаФона и МТС это реализовано давным-давно... В смысле? Вы хочите сказать, шо у МегаФона и МТС есть услуга, благодаря которой можно заиметь полный бэкап СМС, со 100% содержанием самих СМС?
--------------------
हरे कृष्ण
|
|
|
|
•
i_p_13
|
|
Постоялец
Сообщений: 237
|
Цитата(killgen @ May 3 2014, 23:06) В смысле? Вы хочите сказать, шо у МегаФона и МТС есть услуга, благодаря которой можно заиметь полный бэкап СМС, со 100% содержанием самих СМС? нет, конечно... речь о том, чтобы увидеть в детализации дату, время и отправителя СМС... мне, например, иногда это бывает нужно... поскольку входящие СМС-сообщения бесплатны, то некоторые операторы (Билайн, НСС и СМАРТС) просто не включают информацию о входящих СМС в детализацию, притом, что все исходящие СМС в детализации присутствуют, даже если они и бесплатны в силу каких-либо подключенных услуг или из-за специфики тарифного плана... однако же, и входящие вызовы также бесплатны, и все они, тем не менее, отображаются в детализации... понятно, что если по детализации пытаешься понять, куда уходят деньги, информация с нулевыми расходами особо не нужна... а у меня, например, не раз бывали случаи, что удалял контакты, которые считал ненужными, или по каким-то причинам не записывал номер телефона в записную книжку, а по прошествии какого-то времени, когда от них в телефоне не оставалось и следа, возникали ситуации, когда нужно было найти человека; и, помня примерно, когда созванивался или переписывался с ним, по детализации находил нужный номер телефона (у меня на числа хорошая память - многие номера близких и тех, с кем часто созваниваюсь по работе, знаю наизусть)... ведь, для корпоративных клиентов Билайн в детализации имеется информация о входящих СМС, и счёт ежемесячный с детализацией приходит на почту... а если обычное физическое лицо, то, почему-то, возможности уже другие... почему? Сообщение отредактировал i_p_13 - May 4 2014, 00:47
|
|
|
|
•
совентий
|
|
Постоялец
Сообщений: 269
|
Отличная детализация , благодаря такой формы детализации стало видно куда я расходую свои деньги. Благодаря такой детализации, я могу выбрать правильный тарифный план, либо услугу.
|
|
|
|
•
ИТ-Новости
|
|
НА-СВЯЗИ.ru
Сообщений: 21 800
|
«Мой Билайн» догнал планшеты
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает своим клиентам возможность использовать сервисное мобильное приложение для Android и iOS на планшетах.
Теперь владельцы планшетов, наравне с владельцами смартфонов, могут решать свои вопросы обслуживания в «Билайн» легко и просто – без привязки к стационарному компьютеру и визита в офис обслуживания.
Приложением может воспользоваться любой абонент мобильной связи «Билайн». Приложение могут установить пользователи планшета с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Android 2.3.Х и выше или владельцы любой модели iPad с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше.
С помощью приложения «Мой Билайн» на планшете можно выполнять следующие функции:
Контролировать финансы: • Узнать баланс и историю платежей • Пополнить счет банковской картой • Заказать детализацию на адрес электронной почты
Управлять услугами и тарифами: • Узнать текущий тарифный план • Сменить тарифный план • Узнать информацию о подключенных услугах • Отключить/подключить услуги
Найти информацию об офисах обслуживания и продаж списком и на карте
Проложить маршрут к ближайшему офису обслуживания, узнать необходимую информацию в разделе «Вопросы и ответы»,получить консультационную поддержку по электронной почте и другое.
«Мы рады, что теперь еще больше наших клиентов смогут решать свои вопросы, связанные с мобильной связью, просто и удобно, экономя свой важный ресурс – время», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом». «За два месяца, прошедших после запуска мобильного приложения «Мой Билайн»на смартфонах, мы видим, что все большее число клиентов выбирает именно этот канал обслуживания – самостоятельно, через интернет и мобильное устройство. Темпы роста популярности приложения превзошли наши самые смелые ожидания, на сегодняшний день приложение «Мой Билайн» на смартфонах скачали 1 200 000 раз», – добавляет Александр Пятигорский.
В дальнейших планах «ВымпелКома» развитие и обновление существующего приложения за счет реализации удобных клиентских функций, включая возможность отслеживания остатков трафика, а также разработка приложения для Windows Phone.
Бесплатно скачать мобильное приложение «Мой Билайн» для Android: beeline.ru/apps/android
Бесплатно скачать мобильное приложение «Мой Билайн» для iOS: beeline.ru/apps/ios
Мобильное приложение создано в сотрудничестве с компаниями Redmadrobot и AT Consulting.
© «Билайн»
|
|
|
|
•
Shrek
|
|
охотnik
Сообщений: 664
Из: лесу вестимо...
|
а будет ли данное приложение когда нибудь работать на корпоративных тарифах?
--------------------
|
|
|
|
•
GRIX@
|
|
Продвинутый
Сообщений: 149
|
Цитата(Shrek @ May 29 2014, 10:01) а будет ли данное приложение когда нибудь работать на корпоративных тарифах? Работать будет. Правда функционал будет не полный. Сообщение отредактировал GRIX@ - May 29 2014, 09:53
|
|
|
|
•
Shrek
|
|
охотnik
Сообщений: 664
Из: лесу вестимо...
|
Цитата(GRIX@ @ May 29 2014, 10:49) Работать будет. Правда функционал будет не полный. почему то у меня совсем не работает. даже не авторизуется. все заработало)) спасибо)) Сообщение отредактировал Shrek - May 29 2014, 15:44
--------------------
|
|
|
|
•
nokia_6300
|
|
Активный
Сообщений: 1 555
|
Бесполезная программа. Ставил на Айфон. Ни обещанного счетчика трафика на главном экране, ни удобного интерфейса - сплошные дебри. Более того, счетчик исчез и в личном кабинете, так и не появившись в мобильной версии страницы. Издевательство.
|
|
|
|
•
LevaLeva
|
|
Мужеробот
Сообщений: 23 564
Из: Москва
|
Цитата(nokia_6300 @ May 29 2014, 20:57) +1 Ни счетчика, ни виджета, ни всех номеров на один аккаунт.
--------------------
гриб-шпиён!
|
|
|
|
•
Центральный офис
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 446
Из: Билайн
|
Цитата(LevaLeva @ May 29 2014, 21:16) +1 Ни счетчика, ни виджета, ни всех номеров на один аккаунт. В личном кабинете на официальном сайте www.beeline.ru все работает корректно. Номера близких вы можете привязать в разделе "Настройки". В мобильном приложении аккумуляторы появятся в ближайшее время.
Присоединённые эскизы
|
|
|
|
•
Майк
|
|
⭐4.9
Сообщений: 13 817
Из: СССР, Чебоксары
|
Цитата(LevaLeva) так не появлялись Счётчик Хайвея есть - по ссылке "А ещё у вас есть"
|
|
|
|
•
LevaLeva
|
|
Мужеробот
Сообщений: 23 564
Из: Москва
|
Майк, понятно. У меня там перманентная « Сервис временно недоступен. Пожалуйста, повторите запрос позднее.» Хотя на другом номере пункт рабочий.
--------------------
гриб-шпиён!
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|