Прозрачная детализация от «Билайн» в режиме онлайн
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает клиентам предоплатной системы расчетов воспользоваться новой версией онлайн-детализации.
Онлайн-детализация предназначена для оперативного контроля финансовой информации счета абонентов и позволяет проверить и проанализировать все необходимые детали баланса за последние 6 месяцев без дополнительных усилий. Онлайн-детализация доступна в личном кабинете по адресу my.beeline.ru
«Новая версия разработана с учетом пожеланий клиентов к внешнему виду и содержанию детализации. Основным и наиболее важным для клиента изменением мы считаем написание названий услуг, тарифных планов и сервисов простым, понятным для каждого клиента языком без использования технических терминов и сокращений», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом». «Обновленный логический и визуальный дизайн детализации летом этого года будет доступен в формате PDF. Наших клиентов ждет ряд доработок, направленных на облегчение восприятия информации и значительное упрощение обслуживания», – продолжает Александр Пятигорский.
Основные функциональные возможности онлайн-детализации:
• Состояние основного баланса (расходы и пополнения) • Состояние баланса по бонусным начислениям, в том числе и по программе «Счастливое время». • Детализация оказанных услуг с учетом структуры и истории действий абонента, в том числе в виде графиков.
Онлайн-версия детализации является дополнительной возможностью проверки финансовой информации наряду с уже существующими способами: запрос детализации из личного кабинета на личную электронную почту и SMS запрос на номер 1401.
Раздел "Платежи" продолжает удивлять. Платил за газ через терминал Сбера на Горького 10 и сдачу положил на Билайн. В итоге местом платежа считается "г. Пермь, ул. Монастырская 4". Помнится около года назад я уже "побывал" в Перми, но на улице Ленина:)
мы считаем написание названий услуг, тарифных планов и сервисов простым, понятным для каждого клиента языком без использования технических терминов и сокращений
Периодически требует установить новый пароль - старый, видите ли, не устраивает. Проблема в том, что у меня есть несколько стандартных паролей разной степени сложности, которые я устанавливаю на все подобные сервисы, а любой нестандартный гарантированно забуду. Так все мои стандартные пароли "уже былм", и поставить их нельзя, и ставить каждый раз новый - весьма геморно.
Еше у МТС и Мегафона через личный кабинет можно установить переадресацию и отправить смс. У Билайн - фиг.
Контролировать трафик в «Личном кабинете» становится проще
Теперь у абонентов тарифных планов «Всё включено» (семейства 2013 года), «ВСЁ!» и абонентов с подключенной опцией «Хайвей» появилась возможность контролировать остатки единиц трафика на счете в режиме реального времени.
Благодаря графическому представлению информации, в любой момент можно проверить остаток неиспользованных минут, количества SMS и интернет-трафика на своем счете, тем самым заранее спрогнозировать свои действия по сохранению оптимального остатка на счете.
Данная возможность доступна абонентам предоплатной системы расчетов.
а это для всех? а то тариф- простой интернет, подключена услуга Хайвей, а информации всё равно нет...
Действует. На Хайвее отображается количество потраченных Гб, оставшегося интернет-трафика, следующая дата списания абонентской платы. Чуть позже выложу скриншот, как это выглядит в "Личном кабинете".
Действует. На Хайвее отображается количество потраченных Гб, оставшегося интернет-трафика, следующая дата списания абонентской платы. Чуть позже выложу скриншот, как это выглядит в "Личном кабинете".
Ничего там не отображается в первый месяц после подключения – во всяком случае на 3G и 4G модемах так. Иначе откуда по-вашему возникли вопросы, что действительно 100 Гб предоставляется на модемах 4G?
Действует. На Хайвее отображается количество потраченных Гб, оставшегося интернет-трафика, следующая дата списания абонентской платы. Чуть позже выложу скриншот, как это выглядит в "Личном кабинете".
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает новую детализацию, отвечающую вкусам самых требовательных клиентов.
Новая детализация, выполненная в формате PDF, является продолжением проекта по расширению возможностей контроля трафика и представляет собой наиболее полную историю расходов клиента в удобном виде с наглядной графической поддержкой.
Основные блоки детализации: Обобщенная информация расходов с разбивкой на основной и бонусный балансы, а также баланс SMS-сообщений и интернет-трафика.
Структура расходов с указанием видов связи, включая контроль расходов по России и за рубежом.
В этом же блоке отдельной строкой выделены расходы на мобильный интернет, информационно-развлекательные услуги, международный роуминг и услуги мобильной коммерции.
В новой детализации также можно увидеть суммированные по дням расходы на все виды связи.
В детализацию также добавлена информация об операторе, на который был совершен звонок, отправлено SMS или MMS-сообщение.
«Мы уверены, что новая детализация будет служить простым и удобным инструментом контроля расходов. Информация подается в нескольких понятных блоках и позволяет выбрать тот вариант контроля, который наиболее удобен клиенту. Кроме того, внешний вид детализации полностью соответствует дизайну других каналов интернет-обслуживания в Билайн, формируя тем самым единую веб-среду. Важно, что этот новый инструмент способен гибко и динамично модернизироваться, подстраиваясь под дальнейшие потенциальные потребности клиентов», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом».
Детализация предназначена для клиентов физических лиц предоплатной системы расчетов и доступна в личном кабинете по адресу: my.beeline.ru, в мобильном приложении «Мой Билайн» на смартфонах, а также в салонах связи «Билайн» и Ноу Хау от Билайн.
Помимо нового, наиболее полного формата, клиенты «Билайн» могут заказать онлайн-детализацию в личном кабинете, экспресс-детализацию по пяти последним транзакциям с помощью специальной команды *122#, а также получить распечатанную детализацию в офисах «Билайн».
В детализацию также добавлена информация об операторе, на который был совершен звонок, отправлено SMS или MMS-сообщение.
А просмотреть входящие СМС-сообщения и от каких операторов они были как невозможно было раньше, так невозможно и сейчас... у МегаФона и МТС это реализовано давным-давно...
Сообщение отредактировал i_p_13 - Apr 30 2014, 10:41