Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
21 Страницы « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить Создать тему

Новый Личный кабинет для физических лиц "Мой Билайн" , информация по номеру, бесплатная детализация

PR-специалист
post Feb 18 2014, 11:09
Отправлено #167


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Прозрачная детализация от «Билайн» в режиме онлайн

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает клиентам предоплатной системы расчетов воспользоваться новой версией онлайн-детализации.

Онлайн-детализация предназначена для оперативного контроля финансовой информации счета абонентов и позволяет проверить и проанализировать все необходимые детали баланса за последние 6 месяцев без дополнительных усилий. Онлайн-детализация доступна в личном кабинете по адресу my.beeline.ru

«Новая версия разработана с учетом пожеланий клиентов к внешнему виду и содержанию детализации. Основным и наиболее важным для клиента изменением мы считаем написание названий услуг, тарифных планов и сервисов простым, понятным для каждого клиента языком без использования технических терминов и сокращений», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом». «Обновленный логический и визуальный дизайн детализации летом этого года будет доступен в формате PDF. Наших клиентов ждет ряд доработок, направленных на облегчение восприятия информации и значительное упрощение обслуживания», – продолжает Александр Пятигорский.

Основные функциональные возможности онлайн-детализации:

• Состояние основного баланса (расходы и пополнения)
• Состояние баланса по бонусным начислениям, в том числе и по программе «Счастливое время».
• Детализация оказанных услуг с учетом структуры и истории действий абонента, в том числе в виде графиков.

Онлайн-версия детализации является дополнительной возможностью проверки финансовой информации наряду с уже существующими способами: запрос детализации из личного кабинета на личную электронную почту и SMS запрос на номер 1401.

Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Feb 18 2014, 12:19
Отправлено #168


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 248
Из: СССР, Чебоксары



Раздел "Платежи" продолжает удивлять. Платил за газ через терминал Сбера на Горького 10 и сдачу положил на Билайн. В итоге местом платежа считается "г. Пермь, ул. Монастырская 4". Помнится около года назад я уже "побывал" в Перми, но на улице Ленина:)
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Feb 18 2014, 14:11
Отправлено #169


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 20 617



Цитата(PR-специалист @ Feb 18 2014, 12:09)
мы считаем написание названий услуг, тарифных планов и сервисов простым, понятным для каждого клиента языком без использования технических терминов и сокращений
*

Проверил. Удобно.
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Feb 18 2014, 14:40
Отправлено #170


Hatebreeder



Сообщений: 40 366
Из: снов дочери



Profile CardPM
  0/0  
Bulat
post Apr 13 2014, 11:27
Отправлено #171


Активный



Сообщений: 2 188
Из: Казань



Периодически требует установить новый пароль - старый, видите ли, не устраивает. Проблема в том, что у меня есть несколько стандартных паролей разной степени сложности, которые я устанавливаю на все подобные сервисы, а любой нестандартный гарантированно забуду. Так все мои стандартные пароли "уже былм", и поставить их нельзя, и ставить каждый раз новый - весьма геморно.

Еше у МТС и Мегафона через личный кабинет можно установить переадресацию и отправить смс. У Билайн - фиг.
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Apr 14 2014, 08:40
Отправлено #172


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 20 617



Контролировать трафик в «Личном кабинете» становится проще

Теперь у абонентов тарифных планов «Всё включено» (семейства 2013 года), «ВСЁ!» и абонентов с подключенной опцией «Хайвей» появилась возможность контролировать остатки единиц трафика на счете в режиме реального времени.

Благодаря графическому представлению информации, в любой момент можно проверить остаток неиспользованных минут, количества SMS и интернет-трафика на своем счете, тем самым заранее спрогнозировать свои действия по сохранению оптимального остатка на счете.

Данная возможность доступна абонентам предоплатной системы расчетов.

Посмотреть остаток трафика можно в Личном кабинете.
Profile CardPM
  0/0  
unionvoin
post Apr 14 2014, 10:21
Отправлено #173


Пользователь



Сообщений: 67



а это для всех?
а то тариф- простой интернет, подключена услуга Хайвей, а информации всё равно нет...

--------------------
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной (Пс 22:4)
ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ! (афоризм)
Profile CardPM
  0/0  
Центральный офис
post Apr 14 2014, 13:52
Отправлено #174


Завсегдатай



Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(unionvoin @ Apr 14 2014, 11:21)
а это для всех?
а то тариф- простой интернет, подключена услуга Хайвей, а информации всё равно нет...
*


Действует. На Хайвее отображается количество потраченных Гб, оставшегося интернет-трафика, следующая дата списания абонентской платы. Чуть позже выложу скриншот, как это выглядит в "Личном кабинете".
Profile CardPM
  0/0  
Tessey
post Apr 14 2014, 14:07
Отправлено #175


Активный



Сообщений: 2 262
Из: UnknowN



Цитата(Центральный офис @ Apr 14 2014, 14:52)
Действует. На Хайвее отображается количество потраченных Гб, оставшегося интернет-трафика, следующая дата списания абонентской платы. Чуть позже выложу скриншот, как это выглядит в "Личном кабинете".
*

Ничего там не отображается в первый месяц после подключения – во всяком случае на 3G и 4G модемах так. Иначе откуда по-вашему возникли вопросы, что действительно 100 Гб предоставляется на модемах 4G?
Profile CardPM
  0/0  
Центральный офис
post Apr 14 2014, 14:40
Отправлено #176


Завсегдатай



Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(Центральный офис @ Apr 14 2014, 14:52)
Действует. На Хайвее отображается количество потраченных Гб, оставшегося интернет-трафика, следующая дата списания абонентской платы. Чуть позже выложу скриншот, как это выглядит в "Личном кабинете".
*




Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
unionvoin
post Apr 14 2014, 19:26
Отправлено #177


Пользователь



Сообщений: 67



Цитата(Tessey @ Apr 14 2014, 15:07)
Ничего там не отображается в первый месяц после подключения
*


сегодня в центральном офисе так и объяснили, мол давайте подождем второй месяц, а там и посмотрим, сохранится ли проблема...


--------------------
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной (Пс 22:4)
ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ! (афоризм)
Profile CardPM
  0/0  
Spaunet
post Apr 15 2014, 17:39
Отправлено #178


Постоялец



Сообщений: 229



Скажите, войти в ЛК у всех только со второго раза получается?
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Apr 30 2014, 08:31
Отправлено #179


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 20 617



Детали новой детализации от «Билайн»


ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает новую детализацию, отвечающую вкусам самых требовательных клиентов.

Новая детализация, выполненная в формате PDF, является продолжением проекта по расширению возможностей контроля трафика и представляет собой наиболее полную историю расходов клиента в удобном виде с наглядной графической поддержкой.

Основные блоки детализации:
Обобщенная информация расходов с разбивкой на основной и бонусный балансы, а также баланс SMS-сообщений и интернет-трафика.
Присоединённое изображение

Структура расходов с указанием видов связи, включая контроль расходов по России и за рубежом.
Присоединённое изображение

В этом же блоке отдельной строкой выделены расходы на мобильный интернет, информационно-развлекательные услуги, международный роуминг и услуги мобильной коммерции.
Присоединённое изображение

В новой детализации также можно увидеть суммированные по дням расходы на все виды связи.
Присоединённое изображение

В детализацию также добавлена информация об операторе, на который был совершен звонок, отправлено SMS или MMS-сообщение.

«Мы уверены, что новая детализация будет служить простым и удобным инструментом контроля расходов. Информация подается в нескольких понятных блоках и позволяет выбрать тот вариант контроля, который наиболее удобен клиенту. Кроме того, внешний вид детализации полностью соответствует дизайну других каналов интернет-обслуживания в Билайн, формируя тем самым единую веб-среду. Важно, что этот новый инструмент способен гибко и динамично модернизироваться, подстраиваясь под дальнейшие потенциальные потребности клиентов», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом».

Детализация предназначена для клиентов физических лиц предоплатной системы расчетов и доступна в личном кабинете по адресу: my.beeline.ru, в мобильном приложении «Мой Билайн» на смартфонах, а также в салонах связи «Билайн» и Ноу Хау от Билайн.

Помимо нового, наиболее полного формата, клиенты «Билайн» могут заказать онлайн-детализацию в личном кабинете, экспресс-детализацию по пяти последним транзакциям с помощью специальной команды *122#, а также получить распечатанную детализацию в офисах «Билайн».

© «Билайн»
Profile CardPM
  0/+1  
i_p_13
post Apr 30 2014, 09:56
Отправлено #180


Постоялец



Сообщений: 230



Цитата(it.na-svyazi.ru @ Apr 30 2014, 09:31)
В детализацию также добавлена информация об операторе, на который был совершен звонок, отправлено SMS или MMS-сообщение.
*

А просмотреть входящие СМС-сообщения и от каких операторов они были как невозможно было раньше, так невозможно и сейчас... у МегаФона и МТС это реализовано давным-давно...

Сообщение отредактировал i_p_13 - Apr 30 2014, 10:41
Profile CardPM
  0/0  
Доброслов21
post May 1 2014, 15:21
Отправлено #181


Эксперт



Сообщений: 696



Хорошая опция. А то иногда непонятно, куда потрачены деньги. А здесь всё сразу становится ясно
Profile CardPM
  -1/0  

21 Страницы « < 10 11 12 13 14 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?