уухх вроде зашло в новую версию бета но только через Chrome - и медленно грузит страницы на личном кабинете
Поздравляем! Теперь Вы сможете все моделировать сами: услуги, тарифы. Также обратите внимание на услугу Легкий контроль за своим балансом, подробнее здесь https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1519212
По работе "навязали" корпоративную связь от БИ. ТП Идеальный баланс, пакетный. Вопрос: как узнать остаток пакета. В ТП дали такие запросы: *110*06# и 067406. Приходят ответные СМС, но от них толку ноль. В личном кабинете тоже инфы этой не нашёл. Спасибо.
По работе "навязали" корпоративную связь от БИ. ТП Идеальный баланс, пакетный. Вопрос: как узнать остаток пакета. В ТП дали такие запросы: *110*06# и 067406. Приходят ответные СМС, но от них толку ноль. В личном кабинете тоже инфы этой не нашёл. Спасибо.
у меня у самого такой тариф ...номера вам дали правильные.... У меня вопрос А вы тратили из этого пакета что нибудь????
Натолкнулся на такую штуку: Что может означать? Баланс не менялся. Ошибочно пополнили и отменили?
У меня отже странный непроведенный платеж на 100 р. и точка платежа Москва. Краснопресненская наб. 12...
Цитата(killgen @ May 2 2013, 10:45)
По работе "навязали" корпоративную связь от БИ. ТП Идеальный баланс, пакетный. Вопрос: как узнать остаток пакета. В ТП дали такие запросы: *110*06# и 067406. Приходят ответные СМС, но от них толку ноль. В личном кабинете тоже инфы этой не нашёл. Спасибо.
Раньше информацию по корпоративным пакетам выдавали только ответственным лицам, указанным при получении тарифа.
женек, то есть сейчас, любой работник, например большого завода, получив номер корпоративного тарифа может управлять этим тарифом и получать фин.информацию, подключать, отключать услуги?
женек, то есть сейчас, любой работник, например большого завода, получив номер корпоративного тарифа может управлять этим тарифом и получать фин.информацию, подключать, отключать услуги?
я являюсь корпоративным клиентом и владельцем и мои номера мои работники могут сами просматривать всю информацию.вот
Зашел в ЛК и тут же увидел странную услугу, которую не подключал: "iPhone старт". Что это такое? Нет описания на странице Beeline при переходе по ссылке.
Сообщение отредактировал земляникер - May 4 2013, 21:38
--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
«Билайн» запускает обновленную систему самообслуживания для физических лиц
ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») в партнерстве с компанией AT Consulting объявляет о запуске обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» для всех абонентов на территории России.
Создание нового «Личного кабинета» – один из этапов стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по модернизации технологических решений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов через Интернет.
Благодаря понятному пользовательскому интерфейсу и максимально упрощенной навигации, обновленный «Личный кабинет» представляет собой наиболее удобный способ самостоятельного управления счетом «Билайн».
«Мы предлагаем клиентам продукт, созданный на основе их пожеланий и сегодняшних ожиданий от оператора. Обновленный портал «Мой Билайн», разработанный в партнерстве с компанией AT Consulting и студией Артемия Лебедева, позволяет нашим абонентам управлять своим абонентским счетом быстро, легко и максимально комфортно», – прокомментировала Ольга Турищева, Вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом».
Функциональные возможности «Личного кабинета» включают в себя информирование о текущем профиле абонента (тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов), информирование о финансовой истории счета, управление профилем, проверку бонусов, блокировку/разблокировку номера, обратную связь от оператора, управление роуминговыми опциями, оплату счетов в режиме онлайн, подключение/отключение услуг с будущей датой, просмотр информации по подключенным подпискам и их отключение и многое другое.
«Мы видим свою роль в повышении уровня обслуживания клиентов. Новый «Личный кабинет» предлагает воспользоваться самым современным и качественным сервисом на территории России без необходимости посещения офисов обслуживания и звонков в контактный центр», – комментирует Елена Елизарова, директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом».
Новый «Личный кабинет» функционирует как на стационарных, так и на планшетных компьютерах, а также доступен в виде мобильной версии для пользователей смартфонов. Работа портала «Мой Билайн» поддерживается всеми современными браузерами и операционными системами. «Запуск нового «Личного кабинета» – крупный этап программы развития BSS, включающей обновление и централизацию систем поддержки бизнеса компании «ВымпелКом». Совместно с представителями оператора мы построили единую платформу на базе клиентских решений Amdocs, которая реализует такие каналы самообслуживания, как Web, USSD, IVR, SMS, мобильные приложения. Для нас крайне важно было выполнить работы качественно и в срок, так как от успеха проекта фактически зависит эффективное функционирование процессов, связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами оператора», – отмечает Игорь Хомич, партнер компании AT Consulting, директор блока «Инновационные решения BSS/GSS».
Сообщение отредактировал PR-специалист - Jun 26 2013, 15:22