2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Три раза назначали и не приходили! Как так можно? , специалисты Инфолинк подключать Домосеть

MEHT
post Jun 18 2008, 08:32 
Отправлено #1


Продвинутый

Сообщений: 109



Эта тема была открыта в связи со следующим происшествием связанным с Инфолинком.

Более месяца назад я подписал договор с Инфолинком на подключение к сети. Дом уже подключен и находится в НЮР. В течении месяца они (Инфолинк) обещали протянут кабель и подключить мой комп в сеть, о чём был подписан договор и мной внесена предоплата-990 рублей.

Справедливости ради стоит заметить, что сотрудники Инфолинка звонили и назначали время в которое придут ложить кабель. Я отправшивался с работы, бежал по соседям, что бы железные двери не закрывали, но происходило следующее...они просто, тупо, не приходили! Так повторилось три раза!

Телефонные звонки в техническую службу ни каких результатов не принесли. Ни чего вразумительного там ответить не смогли, кроме как, дозвонится до "технарей", которые должны были к Вам прийти, не можем.

Я не понимаю руководство Инфолинка и его отношение к клиентам в условиях бурного развития Чебнета в НЮР? Вместо того, чтобы бороться за клиентов они так халатно относятся к новым абонентам. Интересно какого их отношение к людям, которые уже подключены? Мне кажется, что такими темпами они очень быстро потеряют абонентскую базу в НЮР.
Если Чебнет в состоянии подключать абонентов за 3-5 дней, то Инфолинку не хватает целого месяца! ohmy.gif

Сейчас сроки отведённые договором на подключение меня к сети просрочены и в ближайшие дни я собираюсь подать заявление в организацию по защите прав потребителей. У кого возникли подобные проблемы присоединяйтесь!
Пусть объяснят им как такое возможно, раз мне объяснить не могут.

Т.е. оператор считает возможным не выполнять свои обязательства, взятые им же самим с первых дней сотрудничества с абонентом.

ЗЫ. Люди внимательно читайте договор с Инфолинком, там есть пункт, по которому, если Вы решите в период настройки сети, по каким-либо причинам отказаться от их услуг, то денег назад Вы не получите! Так гласит их договор.
На моём примере получается следующее: я подписал договор, внёс предоплату, они меня "кинули" и если я решу расторгнуть с ними договор, денег назад я не получу (по договору). Интересно, что на это может сказать юрист?


--------------------
к Российской милиции отношения не имею!!! Уже не имею.
а545вх
Profile CardPM
  0/0  
SiММ
post Jun 18 2008, 08:37 
Отправлено #2


Пользователь

Сообщений: 5 083
Из: Чебоксары



Цитата(MEHT)
сроки отведённые договором на подключение меня к сети просрочены
Я так полагаю, это позволяет либо расторгнуть договор и вернуть деньги, либо требовать неустойку за каждый просроченный день. И, кстати, почитайте внимательнее про сроки - там может быть довольно изощрённо написано, а-ля "подключение в течении 31го рабочего дня", т.е. выходные и праздники - не в счёт.
Цитата(MEHT)
если Вы решите в период настройки сети, по каким-либо причинам отказаться от их услуг, то денег назад Вы не получите! Так гласит их договор.
А не противоречит ли это ЗоЗПП?
Profile CardPM
  0/0  
MEHT
post Jun 18 2008, 08:44 
Отправлено #3


Продвинутый

Сообщений: 109



Написано в течении одного календарного месяца...

--------------------
к Российской милиции отношения не имею!!! Уже не имею.
а545вх
Profile CardPM
  0/0  
Arhangel
post Jun 18 2008, 08:52 
Отправлено #4


Постоялец

Сообщений: 299
Из: Чебоксары



Цитата(MEHT @ Jun 18 2008, 09:44)
Написано в течении одного календарного месяца...
*

В первую очередь прямо сейчас пиши заявление в общество по защите прав потребителей, потом пиши письменную претензию в Инфолинк. Лучше если ты ее отнесешь им в офис и потребуешь, чтобы на твоей копии поставили отметку о входящем письме с датой обязательно. В этой претензии пиши любой бред по поводу морального вреда, возврата денег и прочее. Чем больше напишешь, тем лучше, суд все равно много не присудит. Обязательно там же укажи сроки, в течение которых ты требуешь удовлетворить добровольно выставленные тобой требования. Они естетсвенно откажут, причем письменный отказ вряд ли будут писать. Тем лучше для суда. Далее, по прошествии указанного тобой срока иди в суд. Такие дела по-моему рассматриваются бесплатно. Я знаю как минимум двоих, которые к тебе с удовольствием присоединяться. Сам помогу, чем смогу.
P.S. Обожаю наказывать недобросовестных продавцов ph34r.gif

--------------------
Именно поэтому они - воины света. Потому, что совершают ошибки. Потому, что задают вопросы. Потому, что неустанно отыскивают смысл. Ищут - и в конечном счете находят.
Profile CardPM
  0/0  
SiММ
post Jun 18 2008, 09:02 
Отправлено #5


Пользователь

Сообщений: 5 083
Из: Чебоксары



Profile CardPM
  0/0  
MEHT
post Jun 18 2008, 09:07 
Отправлено #6


Продвинутый

Сообщений: 109



Цитата(SiММ @ Jun 18 2008, 10:02)


Большое спасибо! Эти статьи мне очень пригодятся!
Уже начал составлять заявление, туда их и вставим! smile.gif


--------------------
к Российской милиции отношения не имею!!! Уже не имею.
а545вх
Profile CardPM
  0/0  
MEHT
post Jun 18 2008, 09:25 
Отправлено #7


Продвинутый

Сообщений: 109



Только что звонили из Инфолинка. Очень долго извинялись за причинённые неудобства, обещали сегодня уже всё исправить и при том в удобное для меня время! Вот это сервис smile.gif

Будет ли иметь история продолжения, узнаю сегодня вечером, т.к. обещать, договариваться и не приходить уже дело привычное...будем надеяться на лучшее!

--------------------
к Российской милиции отношения не имею!!! Уже не имею.
а545вх
Profile CardPM
  0/0  
Bengan
post Jun 20 2008, 14:52 
Отправлено #8


Новичок

Сообщений: 3 861
Из: Шупашкар



скоро конец рабочего дня... rolleyes.gif

--------------------
«Умение говорить — ещё не признак интеллекта» (К.Джинн)
Profile CardPM
  0/0  
Лед4
post Jun 20 2008, 15:43 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 1 751
Из: столицы



MEHT, ну так что там? Суд или полюбовно? :)
Profile CardPM
  0/0  
suslik
post Jun 20 2008, 16:02 
Отправлено #10


Эксперт

Сообщений: 846



это, поверьте моему опыту общения с инфолинком, только начало ваших приключений, поэтому после того как подключат выдохните и ждите дальнейших проишествий.
Как только дом попал в зону действия другого провайдера(не пишу какого чтобы не сочли за рекламму), сразу же сбежал к нему, и ещё ни разу не пожалел, то что с ним тоже были мелкие проблеммы не буду отрицать, но всё решалось и решается в кратчайшие сроки, главное чтобы на выходные не попасть.
Кстати подключили они меня через 3 дня после заключения договора, в Инфолинке никому такое и не снилось, сроки обычно составляют более месяца, мне повезло меня они тогда подключили ровно на 31 день, сказали завтра придёт настройщик, дожидаться которого я не стал, и как оказалось правильно сделал, он позвонил через месяц и обрадовано спросил, значит я могу закрыть наряд.... laugh.gif
Единственный действенный способ борьбы с ними это притезия составленная в 2-х экземплярах один оставляете себе с подписью лица принявшго её другую отдаёте.

Сообщение отредактировал suslik - Jun 20 2008, 16:05
Profile CardPM
  0/0  
Bengan
post Jun 20 2008, 16:08 
Отправлено #11


Новичок

Сообщений: 3 861
Из: Шупашкар



Цитата(suslik @ Jun 20 2008, 17:02)
Единственный действенный способ борьбы с ними это притезия составленная в 2-х экземплярах один оставляете себе с подписью лица принявшго её другую отдаёте.
*

А что, туалетной бумаги недостаточно?! blink.gif

--------------------
«Умение говорить — ещё не признак интеллекта» (К.Джинн)
Profile CardPM
  0/0  
Ajax_inf
post Jun 23 2008, 17:07 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 6 546



Цитата(MEHT @ Jun 18 2008, 09:32)
Эта тема была открыта в связи со следующим происшествием связанным с Инфолинком.

Более месяца назад я подписал договор с Инфолинком на подключение к сети. Дом уже подключен и находится в НЮР. В течении месяца они (Инфолинк) обещали протянут кабель и подключить мой комп в сеть, о чём был подписан договор и мной внесена предоплата-990 рублей.

Справедливости ради стоит заметить, что сотрудники Инфолинка звонили и назначали время в которое придут ложить кабель. Я отправшивался с работы, бежал по соседям, что бы железные двери не закрывали, но происходило следующее...они просто, тупо, не приходили! Так повторилось три раза!

Телефонные звонки в техническую службу ни каких результатов не принесли. Ни чего вразумительного там ответить не смогли, кроме как, дозвонится до "технарей", которые должны были к Вам прийти, не можем.

Я не понимаю руководство Инфолинка и его отношение к клиентам в условиях бурного развития Чебнета в НЮР? Вместо того, чтобы бороться за клиентов они так халатно относятся к новым абонентам. Интересно какого их отношение к людям, которые уже подключены? Мне кажется, что такими темпами они очень быстро потеряют абонентскую базу в НЮР.
Если Чебнет в состоянии подключать абонентов за 3-5 дней, то Инфолинку не хватает целого месяца!  ohmy.gif

Сейчас сроки отведённые договором на подключение меня к сети просрочены и в ближайшие дни я собираюсь подать заявление в организацию по защите прав потребителей. У кого возникли подобные проблемы присоединяйтесь!
Пусть объяснят им как такое возможно, раз мне объяснить не могут.

Т.е. оператор считает возможным не выполнять свои обязательства, взятые им же самим с первых дней сотрудничества с абонентом.

ЗЫ. Люди внимательно читайте договор с Инфолинком, там есть пункт, по которому, если Вы решите в период настройки сети, по каким-либо причинам отказаться от их услуг, то денег назад Вы не получите! Так гласит их договор.
На моём примере получается следующее: я подписал договор, внёс предоплату, они меня "кинули" и если я решу расторгнуть с ними договор, денег назад я не получу (по договору). Интересно, что на это может сказать юрист?
*

Напишите пожалуйста номер договора.

--------------------
Единая Россия - Партия Жуликов и Воров!!!
Profile CardPM
  0/0  
el-
post Jun 23 2008, 17:39 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 12 012
Из: Чебоксары



в АДСЛ похоже с этим лучьше. Да и за 500 руб в месяц 2.5 гига инета а не гиг как у инфолинка.
Profile CardPM
  0/0  
Shurup
post Jun 23 2008, 21:53 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 1 920



Цитата(Ajax_inf @ Jun 23 2008, 18:07)
Напишите пожалуйста номер договора.
*



а вот видимо и представители инфолинка появились smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
pups2009
post Jun 24 2008, 21:04 
Отправлено #15


просто человек ;)

Сообщений: 8 489
Из: теста...



МЕНТ,
думаю МНОГИЕ со мной согласятся если я Вам скажу, что Вы делаете большую, нет, просто ГРОМАДНЕЙШУЮ ошибку подключаясь к ИНФОЛИНКУ!!!
Я у них сидел 2месяца, из этих 2х месяцев, сеть в общей сложности не работала точно месяц!
Плюнул, расторгнул договор и ушёл в др.контору! И вот уже год с небольшим живу спокойно(по сравнению с ИЛом)! Не идеал конечно, но всё же!

У ИЛа ТехПоддержка очень весёлая! Если дозвонишься - уже хорошо!
ТОка толку нет от того что дозвонились, скажут "Идут работы"!!! И так каждый раз когда звонишь!

ЗЫ: у нас в городе нет ни одной конторы работающей без косяков! Есть те которые работают над ошибками более оперативно! wink.gif

Сообщение отредактировал pups2009 - Jun 24 2008, 21:06
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения