Ответить Создать тему

"ВымпелКом Лтд." - бизнес-единица "Россия" подвел финансовые и операци

PR-специалист
post Mar 18 2013, 09:28 
Отправлено #1


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



БИЗНЕС-ЕДИНИЦА «РОССИЯ» - ФИНАНСОВЫЕ И ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

• Позитивные тенденции в финансовых и операционных показателях, отмеченные в предыдущие несколько кварталов, сохранились и в четвертом квартале 2012 года
• Рост выручки в 4 квартале составил 4% год к году, в том числе благодаря росту выручки в сегменте передачи данных на 37%
• Рост показателя EBITDA на 15% году к году и показателя Маржа EBITDA на 4,2 п.п. до 41,3%
• Цель по программе «Operational Excellence», установленная на уровне 5 млрд. руб., перевыполнена более, чем в 2 раза


Российская бизнес-единица сохранила позитивные тенденции предыдущих кварталов, показав в 4-м квартале 2012 года прибыльный рост с увеличением выручки на 4% год к году и двузначным ростом показателя EBITDA. Значительный рост показателя EBITDA отчасти объясняется относительно низким показателем EBITDA в 4-м квартале 2011 года, в связи со сравнительно высокими коммерческими и техническими затратами, а также разовыми списаниями в размере 800 млн. руб., в том числе в виде начисления резервов по HR-расходам и складским остаткам. В течение четвертого квартала 2012 года «ВымпелКом» продолжил успешную реализацию программы «Operational Excellence» и превысил начальную цель по экономии 5 млрд. руб. более, чем в два раза.

Абонентская база в мобильном сегменте снизилась на 2% год к году и составила 56,1 млн., однако негативный эффект снижения этого показателя был компенсирован ростом показателя ARPU на 5% год к году, благодаря значительному росту выручки в сегменте передачи данных.

Выручка в мобильном сегменте выросла на 4% год к году за счет роста показателя ARPU, а также роста объемов продаж абонентского оборудования. Выручка в сегменте передачи данных выросла на 37% год к году, при этом рост выручки в сегменте SS (small screen) составил 52%.

Рост выручки в фиксированном сегменте замедлился до 0,4% год к году, в связи со снижением доходов от голоса по межоператорскому бизнесу, в то время как доход в сегменте фиксированного ШПД (FTTB) вырос год к году на рекордные 24%.

Маржа EBITDA в 4 квартале 2012 года составила 41,3%, увеличившись на 4,2 п.п. год к году. Этот результат достигнут с учетом отрицательного эффекта от колебаний курсов валют в 4-м квартале 2012 г. на 0,2 п.п. Снижение коммерческих затрат стало одной из главных факторов роста показателя Маржа EBITDA, и прежде всего в связи с переходом на модель разделения доходов с дилерами в рамках программы «Operational Exellence».

«ВымпелКом» целенаправленно работает над повышением качества сети для обеспечения роста пользования услугами передачи данных. В 2012 году «ВымпелКом» существенно увеличил количество базовых станций, подключенных по высокоскоростным IP каналам: с 11% в начале 2012 года до 48% в конце года, а также существенно увеличил количество 3G базовых станций - на 22% за год. Улучшение качества сети остается в фокусе Компании на 2013 год, при этом целью является достижение паритета с конкурентами в ключевых регионах до конца 2013 года. В результате Компания ожидает, что показатель CAPEX/Revenues (отношение капитальных затрат к выручке) в 2013 году вырастет до 22%.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 4 КВАРТАЛА 2012 ГОДА

• Консолидированная выручка в России выросла на 4% год к году до 73,6 млрд. рублей за счет роста выручки в мобильном сегменте.
• Рост выручки в мобильном сегменте составил 4% год к году, благодаря росту выручки в сегменте передачи данных на 37% , а также за счет роста выручки от продажи абонентского оборудования. Показатель ARPU увеличился на 5% год к году до 343 рублей.
• Рост выручки в фиксированном сегменте составил 0,4% год к году, при этом доход в сегменте фиксированного ШПД (FTTB) вырос на рекордные 23%, что компенсировало снижение доходов от межоператорского бизнеса на 9% год к году.
• Показатель EBITDA увеличился на 15% год к году, маржа EBITDA достигла 41,3%, увеличившись на 4,2 п.п. по сравнению с 4 кварталом 2011 года, главным образом благодаря успешной реализации программы «Operational Exellence».
• Абонентская база в мобильном сегменте снизилась на 2% год к году и составила 56,1 млн.; абонентская база мобильного ШПД выросла на 5% до 2,7 млн.; абонентская база фиксированного ШПД выросла на 15% и составила 2,4 млн.
• Показатель CAPEX/Revenues составил 34% в 4 квартале 2012 г., что соответствовало графику ролл-аута в 2012 году. За 2012 год показатель CAPEX/Revenues составил 18%

Видео с итоговой пресс-конференции. Выступление гендиректора компании Антона Кудряшова:

Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения