(8352) 44-15-55 - Служба обновления информации справочного портала "www.CHEB.ru" Если что-то изменилось в справочнике или открылась новая фирма - сообщите об этом по телефону Мы работаем с 09:30 до 17:30 (пон-пят)
-=/=-, как показала практика - бывает проще отписаться в гостевой книге
Это признак всё более и более костенеющего бюрократического государства, когда проще бить челобитную "государю-батюшке", чем добиваться спаведливости от непосредственно отвественных...
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
А письменное заявление с ссылкой на нормативные акты и предупреждением обратиться в вышестоящие органы в ЖКХ направлять не пробовали?
К сожалению, не пробовали. Решили, что лучше плыть "по течению" - собрать требуемые бумаги, сходить и прописаться. Кроме написания сообщения в гостевую книгу, к сожалению, ничего не делали.
--------------------
Огромная фотогалерея Чебоксар и Чувашии доступна на сайте https://fotocheb.ru Там есть фото всех домов, большинства организаций, строек, виды с высоты, 12000 исторических фото... Все фото подписаны. Их можно найти на карте, по адресу, по датам и так далее
Это не панацея от всех проблем насущных. Думаю, что это один из множества способов хоть как-то повлиять на спорные и противоречивые жизненные ситуации. Ограничиваться этим, наверное, не стоит. Бегать, теребить, писать обычные заявки, позванивать все равно придется. Может, да какой-нибудь вариант пройдет. Шансов больше добиться положительных результатов.
--------------------
Хочешь, чтобы твои слова слышали - говори громко; чтобы тебя слушали - говори по делу; чтобы тебя понимали - говори просто; чтобы тебя уважали - говори честно; чтобы тебя не забывали - говори умно, а хочешь все сразу - говори смешно.
Самое забавное, что пришли два совершенно разных по смыслу ответа от разных ведомств
Цитата
Министерство градостроительства писало, что "управление жилищно-коммунального хозяйства правомерно требует письменное согласие Вашей матери на регистрацию ребёнка", при этом в письме не было ссылок на какое либо из законодательств, то Миграционная служба отвечала в письме: "Регистрация по месту жительства несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста и проживающих вместе с родителями (усыновителями, опекунами), производится независимо от согласия лиц и осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность родителей (усыновителе), и свидетельства о рождении этих несовершеннолетних путем внесения сведений о них в домовые книги или алфавитные карточки родителей (усыновителей, опекунов)", ссылаясь на ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 17 июля 1995 года N713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию".
На мой взгляд, это сложная система, которая вобщем-то даже не зависит от конкретных чиновников. Решение подобных вопросов сводится лишь к частным решениям. Они имеют свойства накапливаться, делая систему ещё более уродливой. А вот пытаться налаживать её бесполезно. Система находится в довольно устойчивом состоянии, а потому пытаться её выправить, равно как и изогнуть (скажем, по-незнанию), бесполезно, и ещё раз бесполезно. Система не исключает и плюсов. Надо всего-то, найти эти плюсы. хотя и они всего лишь на всего - частные плюсы.
Вообще-то пробовала задавать некоторые вопросы министерставам через e-mail (например, мин. образования, мин.сельского хозяйства, ЖКХ и еще чего-то). Среагировало только мин.образования письмом, которое пришло с просьбой об "уведомлении о получении". Они сейчас более активно, видимо, начинают интернет использовать. А еще год назад ваше письмо вообще без внимания бы осталось. Раньше реагировали только на пиьсменные обращения с указанием всех данных отправителя.