Я никому ничего не пихаю. Я высказываю своё мнение. И я всё это проверяла на своём ребёнке!! И я никого не заставляю делать так как я!!! И если бы нам не помогали бы Хилак Форте и чернослив - я бы и не писала бы про них!! И я в еде кого-то что-то заставила есть???
Вот буду вас читать, а писать больше вам ничего не буду!!!
не вздумай не писать! и так тут полгода тебя искали
Сообщение отредактировал деловая_колбаса - Nov 1 2013, 14:23
--------------------
Начните благодарить Бога за то, что у вас есть, и Он даст вам то, чего вам не хватает.
А это какие места? Вот думаю кого бы отправить, папа наверно не пойдет
22 ряд 9,10 места
Цитата(Audrey @ Nov 1 2013, 15:19)
что было?
забронировала номер за неделю до въезда, всю пятницу пыталась узнать возможен ли ранний заезд,в последний раззвонила туда аж в 22.30 - ничего не ответили,мол вдруг кто-то на ночь въедет (впервые такой тупизм слышу от администратора,сразу мысли неприятные в голову лезут- неприличные((( ) говорю- вы мне тогда утром сами позвоните,чтоб я не доставала вас. Утро.условленное время- звонка нет. я теряю все надежды раннего заезда,въезжаю как обычно в 12. поселили,расставила,разложила,распаковала ,увлекла детей, иду оплачивать номер а она мне - Николаев Петр Николаевич ? - Похожа ? - а кто вы ? - фамилияимяотчество. бронировала неделю назад .вчера весь день пыталась утвердить ранний заезд,ваша Алена мне так и не дала ответа,обещала позвонить в 9 утра. - извините,но у меня в компе бронь на Н.П.Н. - ..........
ну и пошел разбор полетов. и эта дура(ссори ,но иного слова не нахожу) орала- я вас выселю,вы здесь находитесь нелегально и тп и тд...я грю- звоните директору,раз сами не можете урегулировать конфликт мирными способами. звоните Петру Ник-чу,уговаривайте въехать в другой номер, я лягу трупом,но номер не освобожу- представляете сколько людей вы сейчас подводите ? у меня все подвязано на этом,конкретном номере ,я бронировала неделю назад и представить не могла что кто-то меня,постоянного клиента не записал в ваш комп.. Ничего не знаю- у меня стоит бронь на друго человека,он не хочет въезжать в другой номер- я ему звонила,а вас в компе нет и не было..... Она орет,я ору, дети плачут,их "квартиранты" потеют,слушают,бесятся,некоторые разворачиваются ,уходят и крутят у виска, я в домашнем трико, раздетые мои дети....дурдом....Ору что на все Чебы из в черный список вгоню что к ним ни одна невеста не пойдет ... в общем с горем пополам я заставила еще раз позвонить ПН и не ставить его перед неприятным фактом ,а поговорить по человечески и объяснить ситуацию. через 30 минут ора позвонила. Согласился.
вечером постучалась к нему в номер- отблагодарить. думаю может портрет сделаю,раз пошел на встречу. Открывает ,кхе-кхе, парень года 23 .... я чуть не ржу- Петр Николаевич ? ))) спасибо вам что вошли в положение )))
вот после этого доверие напрочь подорвано ко всем структурам и 1000 раз все нужно перепроверять .чуть ли не на диктофон записывать..
Мы перед свадьбой тоже там номер бронировали на 8 июня с 10-00 и на сутки, бронировали больше чем за месяц. Оплатили половину стоимости номера. 8 мая. Мы за городом Звонок в час дня! "А вы что сегодня не приедете???!!! Мы деньги не возвращаем!!!" Ладно хоть квитанцию сохранили, где дата и время заезда есть... Как можно на месяц дату перепутать ещё пришлось ехать к к ним и квитанцию показывать...
ну вот. испугали Лену персону. думаю тут слепо по совету интернета никто не будет действовать. сегодня что- то холодно было на улице. видимо куртку теплее одевать надо уже
не выяснила куда твоя исчезла? Фотосесия хоть получилась? столько адреналина в кровь попало
ну забыть они вряд ли могли, я как бездомная со своим выводком стабильно там ))) ну и еще клиенты с кучей детей... не часто такое бывает.
а что толку выяснять куда моя делась ? сказала ей- разбирайтесь между собой,ваши проблемы и зарубите себе на носу - клиент всегда прав. а то что она орать стала- вообще нонсонс непростительный. ты тихо реши проблему ,особенно когда другие клиенты подходят, а не делай всё для того чтобы слухи поползли..я говорю ей - расшибитесь,но удержите обоих клиентов,тем более на тот момент был последний пустой номер(куда она его и переселила), сделайте скидку,накормите обедом,принесите чайник в номер,но не орите... ни извинений, ни спокойствия ,никакого профессионализма.
ну и соответственно вся съемка была кривая(адреналин,как ты говоришь )) все дети как один - капризничали.но скорее всего в номере просто очень душно- там сплошной ламинат и на полу и на стенах и на потолке,+ окна пластиковые ((((
пс.это была первая ночь когда мы все спали голышкоми даже без памперса...и окна на микропроветривании
сделаю- покажу в альбоме - есть интересные моменты)
Сообщение отредактировал pozёlka - Nov 1 2013, 15:38
Девочки, а когда каши молочные можно вводить? после молочки?
когда можно не знаю, но я ввела после безмолочных каш. ближе к 7 месяцам. pozёlka Лена ты молодец, что отстояла номер! проси скидку в след раз, или на доску позора их, если с ними работать больше не будешь
pozёlka Лена ты молодец, что отстояла номер! проси скидку в след раз, или на доску позора их, если с ними работать больше не будешь
давно бы уже отписалась,но у нас нет увы вариантов ( они пользуются этим,монополисты фиговы. это дешево и сердито и они разрешают фотать. в других отелях цены иные и например хозяин россии и чувашии категорически против (в волге - цены неприличные и не окуплю я даже элементарные траты.. в этот раз хотьчто-то заработала, в прошлый - в ноль вышла.в новогодний проект уже вбухано немерено денег в реквизит... одно радует - что это можно использовать будет и спустя год, ну а елки дома поставлю )