Цитата(Марго @ Feb 20 2013, 08:49)
Спасибо за Вашу внимательность. Информацию о действиях охранника проверим обязательно. Хотелось бы и нам иметь там магазин побольше, но с площадями туго. Не все что есть подходит
"Радует" клиентоориентированность магазина: делают все, чтобы туда больше не хотелось приходить. Если раньше постоянным покупателем была, сейчас захожу на Горького только если совсем некуда идти: почему-то очень часто нет второго кассира, особенно в обеденное время, собирают очередь, входящие толкаются со стоящими в кассу, на просьбы позвать кассира или игнорируют, или говорят, что она обедает, или должна скоро подойти.
Можно конечно кивать на то, что площадь маленькая у магазина, но ведь можно пригласить специалиста, который может предложить другой вариант расстановки. Или вам проще наезжать на клиента, которому невозможно развернуться с сумкой (не говоря про тележку с корзиной) в некоторых местах, и поэтому задевающего другой товар?