Сегодня, 11 марта, с 11 до 13 часов в администрации города Чебоксары состоится "прямая линия" по вопросам защиты прав потребителей.
На вопросы горожан ответят специалисты горадминистрации, управления Роспотребнадзора по Чувашии, представители профильных общественных организаций и движений города Чебоксары и Чувашской республики.
18 марта в администрации города состоится "Прямая линия"
С 10.30 до 12.00 ч. в администрации города состоится «Прямая линия» по вопросам защиты прав потребителей.
Отвечать на вопросы и предложения горожан будет начальник управления по развитию потребительского рынка и предпринимательства – Солдатова Фасиха Исхаковна.
18 марта в столичной мэрии состоялась горячая линия, приуроченная ко Всемирному дню защиты прав потребителей. На вопросы горожан отвечали сотрудники управления по развитию предпринимательства, специалисты Роспотребнадзора, представители банков, руководители общественных организаций защиты прав потребителей.
В течение полутора часов телефон звонил, не переставая. Специалисты приняли 18 звонков, ответили на 25 вопросов. Условно их можно разделить на 4 группы. Правила реализации алкогольной продукции - это жалобы на работу кафе, услуги ЖКХ, кредитование малого и среднего бизнеса, замена и ремонт товара. Больше всего обращений поступило в связи с приобретением некачественной продукции. В этом списке лидирует бытовая техника и гаджеты.
- В январе купила холодильник, распечатали дома, обнаружили дефект на дверце, грузчики сказали, не переживайте, это от холода. Но вмятина так и не выпрямилась.
- В отношении технически сложного товара срок расторжения договора о купле-продаже 15 дней, - дала ответ начальник управления по развитию потребительского рынка и предпринимательства Фасиха Солдатова.
Этот срок уже вышел, но у покупателя есть право обратиться с требованием об устранении недостатка или к продавцу, или в сервисную организацию. Следующий вопрос касался качества товара и выполненных работ. Предложение магазина, что называется «два в одном», чебоксарцу показалось заманчивым.
- Купил ламинат, в магазине сказали, что дают гарантию, если их специалист будет класть. Но через месяц пол пошел, я им претензию предъявил.
Официальный ответ, что тот мастер уже не работает, мужчину не устроил, он намерен отстаивать свое право в суде. Специалисты обещали помочь правильно составить претензию.
Права ли торговая организация или в законе содержится другая формулировка, спрашивает чебоксарец по поводу ограничения на отпуск в одни руки акционного товара. Положения Закона о защите прав потребителей это не регулируют, в данном случае магазин руководствуется внутренними нормативными документами. Поговорить об этом обещали на встрече с директорами крупных федеральных сетей.
Не менее актуальными остаются вопросы соблюдения прав потребителей и в других сферах обслуживания. Так вызывают недоумение действия некоторых страховых компаний, отказывающихся страховать машины без дополнительных опций. С этим также обещали разобраться.
Линия, говорят организаторы, должна повысить уровень грамотности жителей в вопросах защиты прав потребителей.
- Я обращаюсь к горожанам, - говорит начальник управления по развитию потребительского рынка и предпринимательства Фасиха Солдатова, - нужно знать Закон о защите прав потребителей. Если знать права и своевременно принять действия, можно избежать нервотрепки, получить, к примеру, свои деньги за товар. Если у вас есть претензии к его качеству - в течение 15 дней.
Некоторых звонивших пригласили в мэрию на дополнительную консультацию. Специалисты управления по развитию предпринимательства помогут оценить нарушения недобросовестных продавцов и причиненный ущерб, рассказать о том, какие действия необходимо будет предпринять. В ближайшие дни они намерены провести проверки с выездом на места.
[i]18 марта в столичной мэрии состоялась горячая линия, приуроченная ко Всемирному дню защиты прав потребителей. На вопросы горожан отвечали сотрудники управления по развитию предпринимательства, специалисты Роспотребнадзора, представители банков, руководители общественных организаций защиты прав потребителей.
В Чебоксарах пройдет "Прямая линия" по вопросам защиты прав потребителей
20 марта, в пятницу, в рамках проведения Всемирного дня защиты прав потребителей в столице Чувашии будет работать "Прямая линия".
На вопросы горожан будет отвечать начальник управления по развитию потребительского рынка и предпринимательства чебоксарской мэрии Фасиха Солдатова, специалисты горадминистрации, Роспотребнадзора, представители общественных объединений по защите прав потребителей и банковских структур.
"Прямая линия" будет работать с 13 до 14 часов. Контактный телефон - 23-50-06.
В этом году Всемирный день защиты прав потребителей пройдет под девизом "Сфокусируем свои права на здоровом питании", напоминают в администрации столицы республики.
В Чебоксарах проведут "прямую линию" по вопросам защиты прав потребителей
Горожане смогут по телефону задать свои вопросы начальнику управления по развитию потребительского рынка и предпринимательства.
Сегодня, 15 марта, во всем мире отмечается День защиты прав потребителей. И уже традиционно во второй половине марта в Чебоксарах состоится "прямая линия" на эту тему.
В следующий вторник, 22 марта, на вопросы и предложения горожан будет отвечать начальник управления по развитию потребительского рынка и предпринимательства чебоксарской мэрии Фасиха Исхаковна Солдатова.
Фото: gov.cap.ru
Звонки принимаются по телефону 23-50-06 с 10:30 до 12 часов.
Возможно ли бороться с продуктовым магазином в котором продают "фанфурики" алкашам, который находится на первом этаже многоквартирного дома, в следствии этого "алканавты" со всего района распивают продукцию прямо у подъезда, затем проводят бурную дискуссию не стесняясь ни кого включая маленьких детей (детская площадка прямо напротив) и там же пустую тару оставляют? P.s Отзыв о магазине "Медведица" пр. Тракторостроителей д.60
Возможно ли бороться с продуктовым магазином в котором продают "фанфурики" алкашам, который находится на первом этаже многоквартирного дома, в следствии этого "алканавты" со всего района распивают продукцию прямо у подъезда, затем проводят бурную дискуссию не стесняясь ни кого включая маленьких детей (детская площадка прямо напротив) и там же пустую тару оставляют? P.s Отзыв о магазине "Медведица" пр. Тракторостроителей д.60
Нас окружают два таких магазина,которые находятся в жилых домах.Куда только не писали-в администрацию,роспотреб,в прокуратуру,в МВД-везде отписки,как продавали,так и продолжают.А у нас уже крик души,алкаши повсюду с этими фанфуриками оставляют груды стеклотары.А ведь нужен минимум-запретить продажу спиртного,лосьонов в жилых домах!
Я в этот магазин хожу уже лет 10 и мне всегда нравилось, как там обслуживают. И работают там все эти годы одни и те же продавцы. А отдел, где продают хозяйственные товары сдаётся в аренду и магазин там ни причём.