3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

"Прямая линия" по вопросам защиты прав потребителей , в администрации г. Чебоксары

News
post Mar 11 2013, 08:53 
Отправлено #1


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 068



Сегодня, 11 марта, с 11 до 13 часов в администрации города Чебоксары состоится "прямая линия" по вопросам защиты прав потребителей.

На вопросы горожан ответят специалисты горадминистрации, управления Роспотребнадзора по Чувашии, представители профильных общественных организаций и движений города Чебоксары и Чувашской республики.

Номер телефона "прямой линии" - 23-50-06

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  0/+1  
News
post Mar 11 2014, 10:54 
Отправлено #2


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 068



18 марта в администрации города состоится "Прямая линия"

С 10.30 до 12.00 ч. в администрации города состоится «Прямая линия» по вопросам защиты прав потребителей.

Отвечать на вопросы и предложения горожан будет начальник управления по развитию потребительского рынка и предпринимательства – Солдатова Фасиха Исхаковна.

Тел: 23-50-06


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  0/0  
alex74
post Mar 11 2014, 19:19 
Отправлено #3


Начинающий

Сообщений: 14



а потерпевших от потребительского беспредела выслушают?
Profile CardPM
  0/+1  
News
post Mar 19 2014, 11:24 
Отправлено #4


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 068



Как чебоксарцам защитить свои права потребителя

18 марта в столичной мэрии состоялась горячая линия, приуроченная ко Всемирному дню защиты прав потребителей. На вопросы горожан отвечали сотрудники управления по развитию предпринимательства, специалисты Роспотребнадзора, представители банков, руководители общественных организаций защиты прав потребителей.

Присоединённое изображение

В течение полутора часов телефон звонил, не переставая. Специалисты приняли 18 звонков, ответили на 25 вопросов. Условно их можно разделить на 4 группы. Правила реализации алкогольной продукции - это жалобы на работу кафе, услуги ЖКХ, кредитование малого и среднего бизнеса, замена и ремонт товара. Больше всего обращений поступило в связи с приобретением некачественной продукции. В этом списке лидирует бытовая техника и гаджеты.

- В январе купила холодильник, распечатали дома, обнаружили дефект на дверце, грузчики сказали, не переживайте, это от холода. Но вмятина так и не выпрямилась.

- В отношении технически сложного товара срок расторжения договора о купле-продаже 15 дней, - дала ответ начальник управления по развитию потребительского рынка и предпринимательства Фасиха Солдатова.

Этот срок уже вышел, но у покупателя есть право обратиться с требованием об устранении недостатка или к продавцу, или в сервисную организацию. Следующий вопрос касался качества товара и выполненных работ. Предложение магазина, что называется «два в одном», чебоксарцу показалось заманчивым.

- Купил ламинат, в магазине сказали, что дают гарантию, если их специалист будет класть. Но через месяц пол пошел, я им претензию предъявил.

Официальный ответ, что тот мастер уже не работает, мужчину не устроил, он намерен отстаивать свое право в суде. Специалисты обещали помочь правильно составить претензию.

Права ли торговая организация или в законе содержится другая формулировка, спрашивает чебоксарец по поводу ограничения на отпуск в одни руки акционного товара. Положения Закона о защите прав потребителей это не регулируют, в данном случае магазин руководствуется внутренними нормативными документами. Поговорить об этом обещали на встрече с директорами крупных федеральных сетей.

Не менее актуальными остаются вопросы соблюдения прав потребителей и в других сферах обслуживания. Так вызывают недоумение действия некоторых страховых компаний, отказывающихся страховать машины без дополнительных опций. С этим также обещали разобраться.

Линия, говорят организаторы, должна повысить уровень грамотности жителей в вопросах защиты прав потребителей.

- Я обращаюсь к горожанам, - говорит начальник управления по развитию потребительского рынка и предпринимательства Фасиха Солдатова, - нужно знать Закон о защите прав потребителей. Если знать права и своевременно принять действия, можно избежать нервотрепки, получить, к примеру, свои деньги за товар. Если у вас есть претензии к его качеству - в течение 15 дней.

Некоторых звонивших пригласили в мэрию на дополнительную консультацию. Специалисты управления по развитию предпринимательства помогут оценить нарушения недобросовестных продавцов и причиненный ущерб, рассказать о том, какие действия необходимо будет предпринять. В ближайшие дни они намерены провести проверки с выездом на места.


ГТРК "Чувашия"

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  -1/+1  
коммуникабельный
post Mar 19 2014, 12:01 
Отправлено #5


дядя Юра... со своим мнением

Сообщений: 10 417
Из: Чебоксары



Цитата(News @ Mar 19 2014, 12:24)
Как чебоксарцам защитить свои права потребителя

[i]18 марта в столичной мэрии состоялась горячая линия, приуроченная ко Всемирному дню защиты прав потребителей. На вопросы горожан отвечали сотрудники управления по развитию предпринимательства, специалисты Роспотребнадзора, представители банков, руководители общественных организаций защиты прав потребителей.


*
на фото работник мерии-отвечающий за колл-центр?
Profile CardPM
  0/+4  
DmitrSmirnov
post Mar 19 2014, 12:26 
Отправлено #6


Эксперт

Сообщений: 870



Цитата(коммуникабельный @ Mar 19 2014, 13:01)
на фото работник мерии-отвечающий за колл-центр?
*

Видимо да
Profile CardPM
  0/+1  
News
post Mar 17 2015, 11:38 
Отправлено #7


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 068



В Чебоксарах пройдет "Прямая линия" по вопросам защиты прав потребителей

20 марта, в пятницу, в рамках проведения Всемирного дня защиты прав потребителей в столице Чувашии будет работать "Прямая линия".

На вопросы горожан будет отвечать начальник управления по развитию потребительского рынка и предпринимательства чебоксарской мэрии Фасиха Солдатова, специалисты горадминистрации, Роспотребнадзора, представители общественных объединений по защите прав потребителей и банковских структур.

"Прямая линия" будет работать с 13 до 14 часов. Контактный телефон - 23-50-06.

В этом году Всемирный день защиты прав потребителей пройдет под девизом "Сфокусируем свои права на здоровом питании", напоминают в администрации столицы республики.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  -1/0  
kosechka
post Mar 17 2015, 17:04 
Отправлено #8


Продвинутый

Сообщений: 184



а насколько реально будет дозвониться,если всего час на это отводят?!
Profile CardPM
  -1/0  
татармаклай
post Mar 17 2015, 17:51 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 4 763



Хорошая организация РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Мне помогли лично в борьбе с нечестными продавцами. Спасибо за то что они есть.
Profile CardPM
  -1/0  
logon
post Mar 17 2015, 19:55 
Отправлено #10


эксперт

Сообщений: 951
Из: район крайнего западного севера Чебоксар



А когда такая же акция пройдёт по вопросам прав производителей?

--------------------
Берегите себя
Profile CardPM
  0/+1  
News
post Mar 15 2016, 12:09 
Отправлено #11


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 068



В Чебоксарах проведут "прямую линию" по вопросам защиты прав потребителей

Горожане смогут по телефону задать свои вопросы начальнику управления по развитию потребительского рынка и предпринимательства.

Сегодня, 15 марта, во всем мире отмечается День защиты прав потребителей. И уже традиционно во второй половине марта в Чебоксарах состоится "прямая линия" на эту тему.

В следующий вторник, 22 марта, на вопросы и предложения горожан будет отвечать начальник управления по развитию потребительского рынка и предпринимательства чебоксарской мэрии Фасиха Исхаковна Солдатова.

Присоединённое изображение
Фото: gov.cap.ru

Звонки принимаются по телефону 23-50-06 с 10:30 до 12 часов.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  -11/0  
Shkiv
post Mar 15 2016, 14:22 
Отправлено #12


Постоялец

Сообщений: 212



Возможно ли бороться с продуктовым магазином в котором продают "фанфурики" алкашам, который находится на первом этаже многоквартирного дома, в следствии этого "алканавты" со всего района распивают продукцию прямо у подъезда, затем проводят бурную дискуссию не стесняясь ни кого включая маленьких детей (детская площадка прямо напротив) и там же пустую тару оставляют?
P.s Отзыв о магазине "Медведица" пр. Тракторостроителей д.60
Profile CardPM
  0/+1  
vadimbmw21
post Mar 15 2016, 16:51 
Отправлено #13


Продвинутый

Сообщений: 179



Возможны ли какие то действия в отношении косметических салонов которые обманным путем навязывают кредиты?
Profile CardPM
  0/+1  
фил.
post Mar 15 2016, 17:38 
Отправлено #14


Продвинутый

Сообщений: 136
Из: чебоксары



Цитата(Shkiv @ Mar 15 2016, 14:22)
Возможно ли бороться с продуктовым магазином в котором продают "фанфурики" алкашам, который находится на первом этаже многоквартирного дома, в следствии этого "алканавты" со всего района распивают продукцию прямо у подъезда, затем проводят бурную дискуссию не стесняясь ни кого включая маленьких детей (детская площадка прямо напротив) и там же пустую тару оставляют?
P.s Отзыв о магазине "Медведица" пр. Тракторостроителей д.60
*

Нас окружают два таких магазина,которые находятся в жилых домах.Куда только не писали-в администрацию,роспотреб,в прокуратуру,в МВД-везде отписки,как продавали,так и продолжают.А у нас уже крик души,алкаши повсюду с этими фанфуриками оставляют груды стеклотары.А ведь нужен минимум-запретить продажу спиртного,лосьонов в жилых домах!
Profile CardPM
  0/0  
pravilny
post Mar 15 2016, 20:00 
Отправлено #15


Новичок

Сообщений: 1



Я в этот магазин хожу уже лет 10 и мне всегда нравилось, как там обслуживают. И работают там все эти годы одни и те же продавцы. А отдел, где продают хозяйственные товары сдаётся в аренду и магазин там ни причём.
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: