Ответить Создать тему

Как получить свою копию договора?

rdm
post Mar 9 2013, 14:33 
Отправлено #1


Все будет хорошо

Сообщений: 8 449
Из: Чебоксары



Ситуация простая - меня задрали отправкой сообщений такси и какая-то юридическая фирма

Я бы так и посылал этим уродам лучи поноса, если бы не столкнулся на Хабре со статьей "Что делать, если вам надоели рекламные СМС" и решил написать жалобу на неустановленных жуликов в Чувашское УФАС. Позвонил в антимонопольную службу месяц назад и девушка очень подробно объяснила алгоритм действий:

1) Взять договор у сотового опратора, в данный случае МТС (я выкинул договор с МТС около 2 лет назад)
2) Принести в УФАС, написать заявление

На практике первый пункт оказался не таким простым. Я приехал в центральный офис МТС с паспортом. Девушка взяла мой паспорт и сказала, что договор будут искать около 3-4 недель, а то и два месяца. Что эти договора лежат черт знает где и их нужно найти в бумажном вид и отсканировать. Я всегда думал, что у ОпСоСов один типовой договор.

Прошло две недели и мне приходит письмо на e-mail:
Цитата
Уважаемый абонент! Копия договора на предоставление услуг связи на имя ... по номеру 891.... на хранении в архиве не зарегистрирована.

С уважением,

...симов А.И.

Cпециалист,

Группа обработки сервисных запросов массового сегмента N4

Единый Центр Клиентского Бэкофиса,

Департамент Клиентского Сервиса

Филиал ОАО "МТС" в г. Смоленск


Уважаемые сотрудники МТС, как я смогу взять свою копию договора? Если у МТС и у меня нет копии договора, то как они предоставляют мне услуги, а я за них плачу??

Сообщение отредактировал rdm - Mar 9 2013, 14:36
Profile CardPM
  0/0  
mts_support
post Mar 19 2013, 12:02 
Отправлено #2


Постоялец

Сообщений: 232



Здравствуйте.
rdm, напишите, пожалуйста, в личные сообщения или на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, по которому нужно получить копию договора и контактный номер. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Profile CardPM
  0/0  
rdm
post Apr 3 2013, 23:47 
Отправлено #3


Все будет хорошо

Сообщений: 8 449
Из: Чебоксары



Сейчас получил ответ по своему запросу в МТС насчет договора

Цитата
Уважаемый Денис Михайлович!


Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера.

По Вашему обращению от 29.03.2013 г. сообщаем следующее.

Договор на предоставление услуг подвижной связи «МТС», заключенного между Вами и ОАО «МТС», не может быть предоставлен в связи с тем, что законодательство РФ не предусматривает обязанность оператора сотовой связи предоставлять клиенту свой экземпляр договора на оказание услуг связи.

Дополнительно сообщаем, что  договор между ОАО «МТС» и клиентом об оказании услуг связи подписывается в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, и один экземпляр остается после подписания у клиента.

Благодарим за обращение.
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Apr 4 2013, 00:11 
Отправлено #4


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



rdm, вполне логичный ответ в свете твоей подоплеки. Нахрена им предоставлять копию, чтобы потом париться из-за рассылки спама (пусть не ими, а третьими лицами, но с помощью сетей электросвязи именно компании МТС). Полагаю, такой ответ будет стандартным для всех обращений с просьбами о копиях договоров.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Jan 4 2020, 00:47 
Отправлено #5


Unregistered





mts_support, добрый вечер хотел узнать как мне можно получить копью договара
  0/0  
женек
post Jan 5 2020, 14:38 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 2 577



Цитата(Guest @ Jan 4 2020, 00:47)
mts_support,  добрый вечер хотел узнать как мне можно получить копью договара
*

Тут нет представителей мтс.
Попробуйте зайти в центральный офис.
Profile CardPM
  0/0  
Bulat
post Jan 9 2020, 00:59 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 2 252



Цитата(женек @ Jan 5 2020, 14:38)
Попробуйте зайти в центральный офис.
*


Нет у сотовых операторов ни "центральных офисов", ни каких-либо "офисов" вообще уж лет 15 как. Абонентское обслуживание осуществляют салоны-магазины, которые вообще относятся к другому юрлицу (РТК), и ничего большего, чем замена сим-карты или распечатка детализации, сделать не могут.
Да и договора никакого нет. Есть "Правила оказания услуг связи", опубликованные на сайте, и карточка абонента, с вашими данными и подписью, которой вы подтверждаете согласие с "Правилами". В них написано, что оператор имеет право менять их как ему заблагорассудится, а абонент всегда неправ и вообще сам дурак.
То есть, в случае каких-то вопросов к оператору надо в первую очередь прочитать текущий текст правил, и на него ссылаться.

Карточки абонента - да, где то хранятся, возможно вообще в другом регионе. Но на руки ее вам никто не выдаст. Они нужны самому МТС на случай если подать на абонента в суд. Второй экземпляр должен быть на руках у абонента, но раз он его выкинул, то сам виноват.

Сообщение отредактировал Bulat - Jan 9 2020, 01:00
Profile CardPM
  0/0  
МихаНЧК
post Jan 9 2020, 16:06 
Отправлено #8


манагер

Сообщений: 2 475



Прийти в офис, подать заявление на переход к другому оператору. Вам скорее всего предложат новые абонентские условия. Фиксируешь их на бумаге/заключаешь по новой договор.
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Apr 16 2020, 00:38 
Отправлено #9


Unregistered





mts_support, можно ли получить копию договора онлайн? Естественно подтверждая свою личность
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения