Один вопрос почему в Чебоксарах такое не замечалось?
Аварийный роуминг Межоператорское соглашение о аварийном межсетевом роуминге.
С 1 декабря 2012 года вступает в силу соглашение между «Билайн», «МТС», «МегаФон» и «Теле2».
С 1 декабря 2012 года все абоненты «Билайн» смогут воспользоваться сетью другого оператора, если по техническим причинам сеть «Билайн» стала недоступна.
Необходимо выбрать доступную сеть роуминг-партнера вручную (см. инструкцию к аппарату).
Стоимость услуг связи при этом не изменится!
Обращаем ваше внимание, что при аварийном роуминге номер поддержки 0611 будет недоступен!
Вместо этого вы можете обратиться за помощью в Центр поддержки клиентов «Билайн» по городскому номеру или по всероссийскому номеру 8 (800) 700 0611
да он нигде не активировался. В мск телефон выдавал "Нет сети", при попытке зарегестрироваться в ручную в любой сети все равно выдавалось аналогичное сообщение. день без связи в чужом городе это было шикарно.
ну насчет дня -это не правда. Сам был в Москве в роумиге и тоже без связи 4-го. Сеть отключилать около 14:00 и заработала в 01:00. Роумеров "спасали" как могли.
Уточните, пожалуйста, где у вас проблемы с интернетом - нужен точный адрес.
Шумилова, 19, во дворе на улице(!) 3G одно название - значок то есть, то нет, страницы не открываются совсем. Не в телефоне дело, не в номере, не в симке, не в тарифе - проблема у всех очень давно.
Сообщение отредактировал Lexin - Nov 18 2014, 21:53
Шумилова, 19, во дворе на улице(!) 3G одно название - значок то есть, то нет, страницы не открываются совсем. Не в телефоне дело, не в номере, не в симке, не в тарифе - проблема у всех очень давно.
Добрый день. к сожалению застройка очень плотная, но мы ведем работы по улучшению покрытия.
Прелестно просто прелестно! У них идет обновление программного обеспечения и все услуги будут доступны после 21.00 , даже скорость продлить теперь не могу. Как это по билайновски. Остальное могу сказать только матом.
Сообщение отредактировал gambit - Nov 22 2014, 14:26
Прелестно просто прелестно! У них идет обновление программного обеспечения и все услуги будут доступны после 21.00 , даже скорость продлить теперь не могу. Как это по билайновски. Остальное могу сказать только матом.
Если бы я раньше знала, что это у билайна проблемы. сменила телефон, купила совершенно новый и такая же фигня, дозвониться невозможно, смски не доходят, ко мне звонят - абонент отключен. бесит больше всего, что в сб онлайн никак не зайдешь без смс. вот сейчас набираю исходящий и тишина. как написали выше - могу написать только матом. возвращайте тогда абон.плату за день. Нет ведь, они только списать могут. И пофигу, что ничего не работало весь день
Если бы я раньше знала, что это у билайна проблемы. сменила телефон, купила совершенно новый и такая же фигня, дозвониться невозможно, смски не доходят, ко мне звонят - абонент отключен. бесит больше всего, что в сб онлайн никак не зайдешь без смс. вот сейчас набираю исходящий и тишина. как написали выше - могу написать только матом. возвращайте тогда абон.плату за день. Нет ведь, они только списать могут. И пофигу, что ничего не работало весь день
Сообщите, пожалуйста, где обнаружена проблема. Мне в ПМ номер и примеры проблемных звонков.
Сообщите, пожалуйста, где обнаружена проблема. Мне в ПМ номер и примеры проблемных звонков.
После 17 часов все заработало - посыпались смски и смогла дозвониться. а толку сообщать вам думаю смысла нет, уже не раз сообщала номер и район проживания, проблема возникает периодически года так три уже. При всем при том, что я переехала, а проблема осталась.