www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей г.Чебоксары
30 Страницы « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить Создать тему

Проблемы со связью в «Билайне» (решение технических вопросов)

Beeonline
post Nov 10 2014, 09:57
Отправлено #391


Завсегдатай



Сообщений: 490



Цитата(steaua @ Nov 7 2014, 12:04)
Ярмарочная 15, связь из стороны в сторону кидает… 3г почти нет, телефон скочет между 3г/Е/gprs и нет сети… наблюдается уже год такое
*

Устойчивого покрытия 3Г нет. Жильцы против строительства БС в районе. Возможно улучшение будет в феврале.
Profile CardPM
  0/0  
Beeonline
post Nov 10 2014, 12:08
Отправлено #392


Завсегдатай



Сообщений: 490



Цитата(pdv9 @ Nov 8 2014, 13:12)
Один вопрос почему в Чебоксарах такое не замечалось?

Аварийный роуминг
Межоператорское соглашение о аварийном межсетевом роуминге.

С 1 декабря 2012 года вступает в силу соглашение между «Билайн», «МТС», «МегаФон» и «Теле2».

С 1 декабря 2012 года все абоненты «Билайн» смогут воспользоваться сетью другого оператора, если по техническим причинам сеть «Билайн» стала недоступна.

Необходимо выбрать доступную сеть роуминг-партнера вручную (см. инструкцию к аппарату).

Стоимость услуг связи при этом не изменится!

Обращаем ваше внимание, что при аварийном роуминге номер поддержки 0611 будет недоступен!

Вместо этого вы можете обратиться за помощью в Центр поддержки клиентов «Билайн» по городскому номеру или по всероссийскому номеру 8 (800) 700 0611

Звонки в Центр поддержки бесплатные.

Аварийный роуминг
*


На то он и аварийный, но только не роуминг, операторы включают его только в случае ЧС. Например в Крымске включали во время наводнения.
Profile CardPM
  0/0  
Beeonline
post Nov 10 2014, 12:21
Отправлено #393


Завсегдатай



Сообщений: 490



Цитата(be_love @ Nov 9 2014, 22:13)
да он нигде не активировался.
В мск телефон выдавал "Нет сети", при попытке зарегестрироваться в ручную в любой сети все равно выдавалось аналогичное сообщение.
день без связи в чужом городе это было шикарно.
*

ну насчет дня -это не правда. Сам был в Москве в роумиге и тоже без связи 4-го. Сеть отключилать около 14:00 и заработала в 01:00. Роумеров "спасали" как могли.
Profile CardPM
  0/0  
alexsis
post Nov 17 2014, 16:24
Отправлено #394


Постоялец



Сообщений: 373
Из: Чебоксары



и каким путем это будет сделано, путем урезания канала интернета у рядовых абонентов? инет в билайне и так еле дышит а вы его хотите ещё удушить...

--------------------
Электромонтаж квартир, офисов, частных домов. Видеонаблюдение. Видеодомофы. Контроль доступа. ОП Сигнализации. тел.89276661190[COLOR=red]
Profile CardPM
  0/+1  
PR-специалист
post Nov 18 2014, 09:42
Отправлено #395


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(alexsis @ Nov 17 2014, 16:24)
и каким путем это будет сделано, путем урезания канала интернета у рядовых абонентов? инет в билайне и так еле дышит а вы его хотите ещё удушить...
*


Уточните, пожалуйста, где у вас проблемы с интернетом - нужен точный адрес.
Profile CardPM
  0/0  
Lexin
post Nov 18 2014, 21:52
Отправлено #396


Активный



Сообщений: 1 250



Цитата(PR-специалист @ Nov 18 2014, 09:42)
Уточните, пожалуйста, где у вас проблемы с интернетом - нужен точный адрес.
*

Шумилова, 19, во дворе на улице(!) 3G одно название - значок то есть, то нет, страницы не открываются совсем. Не в телефоне дело, не в номере, не в симке, не в тарифе - проблема у всех очень давно.

Сообщение отредактировал Lexin - Nov 18 2014, 21:53
Profile CardPM
  0/0  
РиО_Билайн
post Nov 19 2014, 08:42
Отправлено #397


Пользователь



Сообщений: 43
Из: Чебоксары



Цитата(Lexin @ Nov 18 2014, 21:52)
Шумилова, 19, во дворе на улице(!) 3G одно название - значок то есть, то нет, страницы не открываются совсем. Не в телефоне дело, не в номере, не в симке, не в тарифе - проблема у всех очень давно.
*

Добрый день.
к сожалению застройка очень плотная, но мы ведем работы по улучшению покрытия.
Profile CardPM
  0/0  
Lexin
post Nov 19 2014, 22:33
Отправлено #398


Активный



Сообщений: 1 250



Цитата(РиО_Билайн @ Nov 19 2014, 08:42)
Добрый день.
к сожалению застройка очень плотная, но мы ведем работы по улучшению покрытия.
*

Вот никак не получается использовать одну симку и для связи, и для интернета.А пока вы ведете работы мы пользуемся интернетом конкурентов.

Сообщение отредактировал Lexin - Nov 19 2014, 22:34
Profile CardPM
  0/0  
gambit
post Nov 22 2014, 14:25
Отправлено #399


Активный



Сообщений: 6 113



Прелестно просто прелестно! У них идет обновление программного обеспечения и все услуги будут доступны после 21.00 , даже скорость продлить теперь не могу.
Как это по билайновски. angry.gif
Остальное могу сказать только матом.

Сообщение отредактировал gambit - Nov 22 2014, 14:26
Profile CardPM
  0/0  
alexseich
post Nov 22 2014, 20:49
Отправлено #400


Продвинутый



Сообщений: 131



Цитата(gambit @ Nov 22 2014, 14:25)
Прелестно просто прелестно! У них идет обновление программного обеспечения и все услуги будут доступны после 21.00 , даже скорость продлить теперь не могу.
Как это по билайновски. angry.gif
Остальное могу сказать только матом.
*

о чем речь?
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Nov 22 2014, 21:09
Отправлено #401


जीव



Сообщений: 6 870



Цитата(alexseich @ Nov 22 2014, 20:49)
о чем речь?
*

USSD запросы почти сутки не работали. По крайней мере у меня.
ЗЫ: Решил проверить. И вуаля, до сих пор не робит... angry.gif
acute.gif

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Nov 23 2014, 00:11
Отправлено #402


जीव



Сообщений: 6 870



Цитата(killgen @ Nov 22 2014, 21:09)
USSD запросы почти сутки не работали.
*

Ща проверил - ОК.

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
8-36
post Nov 23 2014, 14:25
Отправлено #403


Активный



Сообщений: 2 227
Из: Чебоксары



Если бы я раньше знала, что это у билайна проблемы. сменила телефон, купила совершенно новый и такая же фигня, дозвониться невозможно, смски не доходят, ко мне звонят - абонент отключен. бесит больше всего, что в сб онлайн никак не зайдешь без смс. вот сейчас набираю исходящий и тишина. как написали выше - могу написать только матом. возвращайте тогда абон.плату за день. Нет ведь, они только списать могут. И пофигу, что ничего не работало весь день
Profile CardPM
  0/0  
Beeonline
post Nov 24 2014, 09:10
Отправлено #404


Завсегдатай



Сообщений: 490



Цитата(8-36 @ Nov 23 2014, 14:25)
Если бы я раньше знала, что это у билайна проблемы. сменила телефон, купила совершенно новый и такая же фигня, дозвониться невозможно, смски не доходят, ко мне звонят - абонент отключен. бесит больше всего, что в сб онлайн никак не зайдешь без смс. вот сейчас набираю исходящий и тишина. как написали выше - могу написать только матом. возвращайте тогда абон.плату за день. Нет ведь, они только списать могут. И пофигу, что ничего не работало весь день
*

Сообщите, пожалуйста, где обнаружена проблема. Мне в ПМ номер и примеры проблемных звонков.
Profile CardPM
  0/0  
8-36
post Nov 24 2014, 09:25
Отправлено #405


Активный



Сообщений: 2 227
Из: Чебоксары



Цитата(Beeonline @ Nov 24 2014, 09:10)
Сообщите, пожалуйста, где обнаружена проблема. Мне в ПМ номер и примеры проблемных звонков.
*

После 17 часов все заработало - посыпались смски и смогла дозвониться. а толку сообщать вам думаю смысла нет, уже не раз сообщала номер и район проживания, проблема возникает периодически года так три уже. При всем при том, что я переехала, а проблема осталась.
Profile CardPM
  0/0  

30 Страницы « < 25 26 27 28 29 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения