30 Страницы « < 24 25 26 27 28 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562 Создать тему

Проблемы со связью в «Билайне» (решение технических вопросов)

Inside
post Nov 5 2014, 16:13 
Отправлено #376


Постоялец

Сообщений: 228



Цитата(ЕленаВ. @ Nov 5 2014, 09:38)
Постоянно проблемы с интернетом. Дома его вообще нет (живу на богданке), не то что 3G, только G или E!!!! Оставляла заявку, специалист из тех.службы перезвонил и предложил пользоваться интернетом в то время, когда другие им не пользуются и сеть не так загружена!!! Сразу бы сказали, что ПЕРЕХОДИТЕ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ! ))) Всегда считала, что Билайн лучший из операторов связи, но видимо те времена прошли безвозвратно, что очень огорчает...
*


Вы ж понимаете, что обеспечить радиосвязь (а сотовая к ней относиться) абсолютно во всех зданиях не возможно. Более того, если говорить о 3G сети, то она помимо того что имеет меньшую зону обслуживания в сравнении с 2G, дак еще и имеет свойство "схлапывается" сжиматься от нагрузки. Проще говоря, в вечернее время зона обслуживания базовых станций несколько сужается.
Разумеется, с целью улучшения покрытия постоянно достраиваются новые станции в том числе и в многочисленных новых кварталах города, но сделать так, что бы связь была всегда и везде - невозможно.
Не уверен, что сотрудник тех.службы предложил: "пользоваться интернетом в то время, когда другие им не пользуются и сеть не так загружена!!!". Возможно, вы его не так поняли. Скорее всего, он имел в виду, что скорость мобильного интернета в вечернее время всегда ниже, однако если это не так, скиньте мне имя этого сотрудника в личку. Разберемся с столь необычной формулировкой:)
Profile CardPM
  -3/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=14086259Наверх
spain007
post Nov 5 2014, 16:17 
Отправлено #377


Эксперт

Сообщений: 863



почему деньги на счет не доходят?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=14086270Наверх
Inside
post Nov 5 2014, 16:17 
Отправлено #378


Постоялец

Сообщений: 228



Цитата(alc @ Nov 5 2014, 10:43)
Интернет как глючил, так и глючит
*


Если не поможет перезагрузка, напишите где, когда, на чем и что не работает, попытаемся помочь.
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=14086274Наверх
Inside
post Nov 5 2014, 16:19 
Отправлено #379


Постоялец

Сообщений: 228



Цитата(spain007 @ Nov 5 2014, 16:17)
почему деньги на счет не доходят?
*


Когда и каким способом пополняли? Номер? Можно в личку.
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=14086280Наверх
spain007
post Nov 5 2014, 16:20 
Отправлено #380


Эксперт

Сообщений: 863



Цитата(Inside @ Nov 5 2014, 16:19)
Когда и каким способом пополняли? Номер? Можно в личку.
*

личка не пашет ,через терминал в магните ,у многих кстати не пришли деньги
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=14086281Наверх
tina-int
post Nov 5 2014, 16:33 
Отправлено #381


Эксперт

Сообщений: 714
Из: человек мира



Цитата(prackovja @ Nov 5 2014, 01:15)
У кого там интернет с модема фурычит? Признавайтесь, как шаманили! Ни с телефона, ни с модема нет sad.gif
*

тоже не фурычит ,уже больше недели такая фигня.про 3G вообще нет ... diablo.gif достали уже.. хорошо у соседей проводной/,пока через их инетом пользуюсь....

Сообщение отредактировал tina-int - Nov 5 2014, 16:34 --------------------
Собаке все равно, бедный ты или богатый, образованный или неграмотный, умный или тугодум. Отдай ей свое сердце, и она ответит тебе тем же.
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=14086320Наверх
Desperado
post Nov 5 2014, 16:42 
Отправлено #382


Активный

Сообщений: 1 348



Цитата(tina-int @ Nov 5 2014, 16:33)
тоже не фурычит ,уже больше недели  такая фигня.про 3G вообще  нет ... diablo.gif достали уже.. хорошо у соседей проводной/,пока  через их инетом пользуюсь....
*

Если у всех фурычит, а у Вас нет, то может не в Билайне всё таки дело?
--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Profile CardPM
  -2/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=14086353Наверх
tina-int
post Nov 5 2014, 16:45 
Отправлено #383


Эксперт

Сообщений: 714
Из: человек мира



Цитата(Desperado @ Nov 5 2014, 16:42)
Если у всех фурычит, а у Вас нет, то может не в Билайне всё таки дело?
*

два месяца нормально работало ,а теперь плохо.через другого провайдера всё нормально.... --------------------
Собаке все равно, бедный ты или богатый, образованный или неграмотный, умный или тугодум. Отдай ей свое сердце, и она ответит тебе тем же.
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=14086362Наверх
Inside
post Nov 5 2014, 16:51 
Отправлено #384


Постоялец

Сообщений: 228



Цитата(spain007 @ Nov 5 2014, 16:20)
личка не пашет ,через терминал в магните ,у многих кстати не пришли деньги
*


сам себе сходил и пополнил через терминал "киберплат", деньги на счет БиЛайн упали через 3 секунды.
очевидна проблема у той платежной системы, через которую вы пополняли.
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=14086385Наверх
Inside
post Nov 5 2014, 16:55 
Отправлено #385


Постоялец

Сообщений: 228



Цитата(tina-int @ Nov 5 2014, 16:45)
два месяца нормально работало ,а теперь плохо.через другого провайдера всё нормально....
*


улица, дом, этаж, уровень делений сети?
можно в личку с указанием контактного номера.
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=14086399Наверх
tina-int
post Nov 5 2014, 17:01 
Отправлено #386


Эксперт

Сообщений: 714
Из: человек мира



Цитата(Inside @ Nov 5 2014, 16:55)
улица, дом, этаж, уровень делений сети?
можно в личку с указанием контактного номера.
*
написала.
--------------------
Собаке все равно, бедный ты или богатый, образованный или неграмотный, умный или тугодум. Отдай ей свое сердце, и она ответит тебе тем же.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=14086423Наверх
spain007
post Nov 5 2014, 19:41 
Отправлено #387


Эксперт

Сообщений: 863



Цитата(Inside @ Nov 5 2014, 16:51)
сам себе сходил и пополнил через терминал "киберплат", деньги на счет БиЛайн упали через 3 секунды.
очевидна проблема у той платежной системы, через которую вы пополняли.
*

да дошли деньги через 6 часов ,видимо зависоны какие то на терминале были smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=14086897Наверх
steaua
post Nov 7 2014, 12:04 
Отправлено #388


Постоялец

Сообщений: 397
Из: юм



Ярмарочная 15, связь из стороны в сторону кидает… 3г почти нет, телефон скочет между 3г/Е/gprs и нет сети… наблюдается уже год такое

Сообщение отредактировал steaua - Nov 7 2014, 12:06
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=14092254Наверх
pdv9
post Nov 8 2014, 13:12 
Отправлено #389


Эксперт

Сообщений: 748



Один вопрос почему в Чебоксарах такое не замечалось?

Аварийный роуминг
Межоператорское соглашение о аварийном межсетевом роуминге.

С 1 декабря 2012 года вступает в силу соглашение между «Билайн», «МТС», «МегаФон» и «Теле2».

С 1 декабря 2012 года все абоненты «Билайн» смогут воспользоваться сетью другого оператора, если по техническим причинам сеть «Билайн» стала недоступна.

Необходимо выбрать доступную сеть роуминг-партнера вручную (см. инструкцию к аппарату).

Стоимость услуг связи при этом не изменится!

Обращаем ваше внимание, что при аварийном роуминге номер поддержки 0611 будет недоступен!

Вместо этого вы можете обратиться за помощью в Центр поддержки клиентов «Билайн» по городскому номеру или по всероссийскому номеру 8 (800) 700 0611

Звонки в Центр поддержки бесплатные.

Аварийный роуминг
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=14095344Наверх
be_love
post Nov 9 2014, 22:13 
Отправлено #390


Знакомый незнакомец

Сообщений: 5 308
Из: подстула...



Цитата(pdv9 @ Nov 8 2014, 13:12)
Один вопрос почему в Чебоксарах такое не замечалось?

Аварийный роуминг
Межоператорское соглашение о аварийном межсетевом роуминге.

С 1 декабря 2012 года вступает в силу соглашение между «Билайн», «МТС», «МегаФон» и «Теле2».

С 1 декабря 2012 года все абоненты «Билайн» смогут воспользоваться сетью другого оператора, если по техническим причинам сеть «Билайн» стала недоступна.

Необходимо выбрать доступную сеть роуминг-партнера вручную (см. инструкцию к аппарату).

Стоимость услуг связи при этом не изменится!

Обращаем ваше внимание, что при аварийном роуминге номер поддержки 0611 будет недоступен!

Вместо этого вы можете обратиться за помощью в Центр поддержки клиентов «Билайн» по городскому номеру или по всероссийскому номеру 8 (800) 700 0611

Звонки в Центр поддержки бесплатные.

Аварийный роуминг
*


да он нигде не активировался.
В мск телефон выдавал "Нет сети", при попытке зарегестрироваться в ручную в любой сети все равно выдавалось аналогичное сообщение.
день без связи в чужом городе это было шикарно. --------------------
Но не могу этого понять - почему с такою силой все любят родину, но не любят Россию... ©
У меня один недостаток - не умею общаться с мудаками!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=14099688Наверх

30 Страницы « < 24 25 26 27 28 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562Topic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения