Постоянно проблемы с интернетом. Дома его вообще нет (живу на богданке), не то что 3G, только G или E!!!! Оставляла заявку, специалист из тех.службы перезвонил и предложил пользоваться интернетом в то время, когда другие им не пользуются и сеть не так загружена!!! Сразу бы сказали, что ПЕРЕХОДИТЕ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ! ))) Всегда считала, что Билайн лучший из операторов связи, но видимо те времена прошли безвозвратно, что очень огорчает...
Вы ж понимаете, что обеспечить радиосвязь (а сотовая к ней относиться) абсолютно во всех зданиях не возможно. Более того, если говорить о 3G сети, то она помимо того что имеет меньшую зону обслуживания в сравнении с 2G, дак еще и имеет свойство "схлапывается" сжиматься от нагрузки. Проще говоря, в вечернее время зона обслуживания базовых станций несколько сужается. Разумеется, с целью улучшения покрытия постоянно достраиваются новые станции в том числе и в многочисленных новых кварталах города, но сделать так, что бы связь была всегда и везде - невозможно. Не уверен, что сотрудник тех.службы предложил: "пользоваться интернетом в то время, когда другие им не пользуются и сеть не так загружена!!!". Возможно, вы его не так поняли. Скорее всего, он имел в виду, что скорость мобильного интернета в вечернее время всегда ниже, однако если это не так, скиньте мне имя этого сотрудника в личку. Разберемся с столь необычной формулировкой:)
личка не пашет ,через терминал в магните ,у многих кстати не пришли деньги
сам себе сходил и пополнил через терминал "киберплат", деньги на счет БиЛайн упали через 3 секунды. очевидна проблема у той платежной системы, через которую вы пополняли.
сам себе сходил и пополнил через терминал "киберплат", деньги на счет БиЛайн упали через 3 секунды. очевидна проблема у той платежной системы, через которую вы пополняли.
да дошли деньги через 6 часов ,видимо зависоны какие то на терминале были
Один вопрос почему в Чебоксарах такое не замечалось?
Аварийный роуминг Межоператорское соглашение о аварийном межсетевом роуминге.
С 1 декабря 2012 года вступает в силу соглашение между «Билайн», «МТС», «МегаФон» и «Теле2».
С 1 декабря 2012 года все абоненты «Билайн» смогут воспользоваться сетью другого оператора, если по техническим причинам сеть «Билайн» стала недоступна.
Необходимо выбрать доступную сеть роуминг-партнера вручную (см. инструкцию к аппарату).
Стоимость услуг связи при этом не изменится!
Обращаем ваше внимание, что при аварийном роуминге номер поддержки 0611 будет недоступен!
Вместо этого вы можете обратиться за помощью в Центр поддержки клиентов «Билайн» по городскому номеру или по всероссийскому номеру 8 (800) 700 0611
Один вопрос почему в Чебоксарах такое не замечалось?
Аварийный роуминг Межоператорское соглашение о аварийном межсетевом роуминге.
С 1 декабря 2012 года вступает в силу соглашение между «Билайн», «МТС», «МегаФон» и «Теле2».
С 1 декабря 2012 года все абоненты «Билайн» смогут воспользоваться сетью другого оператора, если по техническим причинам сеть «Билайн» стала недоступна.
Необходимо выбрать доступную сеть роуминг-партнера вручную (см. инструкцию к аппарату).
Стоимость услуг связи при этом не изменится!
Обращаем ваше внимание, что при аварийном роуминге номер поддержки 0611 будет недоступен!
Вместо этого вы можете обратиться за помощью в Центр поддержки клиентов «Билайн» по городскому номеру или по всероссийскому номеру 8 (800) 700 0611
да он нигде не активировался. В мск телефон выдавал "Нет сети", при попытке зарегестрироваться в ручную в любой сети все равно выдавалось аналогичное сообщение. день без связи в чужом городе это было шикарно.
--------------------