только что общался с Натальей, в чате личного кабинета . Пыталась включить незнайку, потом пыталась сгладить масштабы, потом спросила номер для перерасчета. Но проблема не решена, о проблеме не уведомили, как и с чего будут делать перерасчет непонятно.
Так и будете бегать с Меги на Билайн. С Би на "МояТвояСлушает".. оттуда обратно в "Нас10Миллионов"? ..всерьез задумался над покупкой двух-трех симочного телепона.
Кроме технических проблем, которые сейчас они еще и деньги списывать начали... выходила в инет с вайфая, так деньги на глазах списывают и списыват.. позвонила, оператор мне говорит, я не знаю почему у вас так... списывают за интернет.. на то, что я ей сказала что выход в инет с вай фая вообще то бесплатный, она мне сказала, подождите я верну вам сейчас все деньги. Вот что теперь, следить каждые пять минут за списанием?? И вот сегодня тоже, ни смс, ни звонки совершить... а абон.плату вообще то списывают... хоть не пользуемся получается связью.
--------------------
В чем смысл нашей жизни? Наверное, в том, чтоб дарить счастье тем, кто живет рядом, и давать шанс детям увидеть этот мир в ярких красках.
Хм.... те кто утверждали архитектуру построения сети слышали о том что связь является стратегическим элементом безопасности?
Пусть почитают труды Ленина от 1917года (Почта, телеграф и мосты)
Две порванные (случайно) оптики положили всю сеть.
Что может помешать тем кто захочет это сделать преднамеренно?
может это как раз месть другого ОпСоСа Но ничто не оправдывает бездействие и наплевательское отношение на договор. Даже не уведомили, хотя я уверен - возможность была
У кого там интернет с модема фурычит? Признавайтесь, как шаманили! Ни с телефона, ни с модема нет
Текущий тариф«Простой интернет» Хайвей 30Гб 2013. Вытащил симку с модема вставил в телефон(модем нужен только на работе)настроил Точки доступа APN вместо internet.beeline.ru -- home.beeline.ru.Все работает как ни странно.
Текущий тариф«Простой интернет» Хайвей 30Гб 2013. Вытащил симку с модема вставил в телефон(модем нужен только на работе)настроил Точки доступа APN вместо internet.beeline.ru -- home.beeline.ru.Все работает как ни странно.
спасибо ) и правда работает. только включила интернет на компе через сто раз утопленный нокиа С2. магия вне хогвардса, блин )
В любой большой и сложной системе всегда что-то происходит. Хорошо когда происходит что-то хорошее, и очень неприятно, когда случается что-то плохое.
В этот вторник, в самый разгар выходных, в Билайне с интервалом в два часа произошло два события, которые, случись они по отдельности, никто бы даже не заметил. Обрыв оптических линий по причине незапланированных и не задекларированных строительных работ происходит регулярно.
Но в этот раз два события - одно в Подмосковье, в районе Чехова, а второе - в Саратовской области вместе привели к разрыву Большого Европейского Кольца - нашей магистральной сети, обеспечивающей защиту от подобных единичных событий. И в том и в другом случае - это произошло в результате грубых нарушений тех, кто осуществлял строительные работы без соответствующих разрешений.
При этом масштабы самих повреждений магистральных линий, к сожалению, оказались настолько серьезными, что на их обнаружение (в ситуации в Саратовской области) и ликвидацию (в обоих случаях) пришлось потратить гораздо больше времени, чем это необходимо в "стандартной" ситуации. С самого начала к "разбору" этого инцидента были привлечены правоохранительные органы, но главное для нас в этот момент было не нахождение виновных, а восстановление связи.
Наши специалисты в очень оперативном режиме обеспечили огромный объем работ, который позволил критически минимизировать последствия этих событий и сделать это незаметным для нескольких сот тысяч наших Клиентов. Однако в полном объеме сервисы не были доступны в некоторых городах Поволжья - прежде всего ограничения на несколько часов коснулись междугородней связи. В Подмосковье в очень ограниченном районе вблизи порыва также часть сервисов была недоступна.
Тем не менее наши сотрудники и подрядчики все силы сконцентрировали на ликвидации обоих порывов, поскольку ликвидация как минимум одного из них давала возможность снять все ограничения и восстановить полностью сервис для всех наших Клиентов. В течение этой ночи эти работы были завершены и работа сети восстановлена.
От себя лично хотел бы принести свои извинения нашим Клиентам, которым мы в силу обстоятельств не смогли обеспечить необходимый объем сервиса в это время. С другой стороны, хотел бы поблагодарить наших сотрудников за крайне оперативную реакцию на эту ситуацию и сотрудников наших подрядных организаций, которые в холод и в ночь вместе с нашими людьми сделали все необходимое для того, чтобы новый и уже рабочий день начался с полноценно работающей связью у всех без исключения.
P.S.: Буду находиться в полете когда вы будете это читать, поэтому ответить какое-то время не смогу.