|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562
|
Проблемы со связью в «Билайне» (решение технических вопросов)
•
Beeonline
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 492
|
Цитата(spike007 @ Jun 22 2014, 14:18) "Отличная" скорость на заливе, в чем может быть дело? Как раз в это время готовили сеть к празничнвм нагрузкам.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13632551 Наверх
|
|
•
Guest_Алексей_*
|
|
Unregistered
|
Скажи пожалуйста, почему с завидной периодичностью пропадает соединение с интернет на смартфоне. Причем значок подключения светится, а связи нет.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13640128 Наверх
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(Guest_Алексей_* @ Jun 25 2014, 12:44) Скажи пожалуйста, почему с завидной периодичностью пропадает соединение с интернет на смартфоне. Причем значок подключения светится, а связи нет. Уточните, пожалуйста, модель смартфона, адрес, где случаются проблемы и пришлите контакт для связи с вами в PM.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13649163 Наверх
|
|
•
Данила-1
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 584
|
Часто пропадает связь в Волжском-3. Почему?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13650769 Наверх
|
|
•
OzzY
|
|
Активный
Сообщений: 2 003
|
Здравствуйте, просветите плиз. Боюсь в центре обслуживания технарей не особо много. Аппарат (хоть и с сырой, но с официальной прошивкой) DNS SD01. Две симки, обе Билайн: одна на корпоративном тарифе и важна просто как номер, который исторически всегда со мной, другая для выхода в инет (на тарифе 20Гб). Работаю на Эларе, где чаще всего и происходит полный отказ симки для связи (корпоративный тариф) - причем неделю может быть все нормально - а потом подряд 2 дня в любой момент отрубается и все - на аппарате на симке крест и недоступна, при этом билайновская же симка для инета спокойно пашет и показывает то 3G то H. Сначала грешил на аппарат - но попробовал уже все варианты - менять симки местами, включать-выключать, перезагружать и т.д. Все равно в такие моменты симка для связи остается мертвой, а для инета пашет. Прикол в том, что стоит уехать из СЗР в центр и эта "мертвая" симка для связи начинает работать - поэтому и не могу сказать что это глюк этой симки. Посоветуйте, пожалуйста - может какие-то хитрые настройки надо на эту симку в телефоне задать или если сменить поможет?
--------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко, Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13651250 Наверх
|
|
•
Engineer
|
|
Анализируйте, принимайте решение самостоятельно
Сообщений: 1 829
|
Цитата(OzzY @ Jun 27 2014, 22:39) Здравствуйте, просветите плиз. Боюсь в центре обслуживания технарей не особо много. Аппарат (хоть и с сырой, но с официальной прошивкой) DNS SD01. Две симки, обе Билайн: одна на корпоративном тарифе и важна просто как номер, который исторически всегда со мной, другая для выхода в инет (на тарифе 20Гб). Работаю на Эларе, где чаще всего и происходит полный отказ симки для связи (корпоративный тариф) - причем неделю может быть все нормально - а потом подряд 2 дня в любой момент отрубается и все - на аппарате на симке крест и недоступна, при этом билайновская же симка для инета спокойно пашет и показывает то 3G то H. Сначала грешил на аппарат - но попробовал уже все варианты - менять симки местами, включать-выключать, перезагружать и т.д. Все равно в такие моменты симка для связи остается мертвой, а для инета пашет. Прикол в том, что стоит уехать из СЗР в центр и эта "мертвая" симка для связи начинает работать - поэтому и не могу сказать что это глюк этой симки. Посоветуйте, пожалуйста - может какие-то хитрые настройки надо на эту симку в телефоне задать или если сменить поможет? Элара приковываем с двух сторон: - с севера БС "труба Теплосетей" - с юга, БС "кинотеатр Сеспель" И здание и корпуса " прикрыть" хорошо. Предлагаю двигаться последовательно : 1) для начала поменять симкарту. Замена бесплатная 2) как вариант, поменять симкарты в слотах местами...далее остается аппарат . Будем смотреть Сообщение отредактировал Engineer - Jun 27 2014, 22:18
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13651374 Наверх
|
|
•
OzzY
|
|
Активный
Сообщений: 2 003
|
Цитата(Engineer @ Jun 27 2014, 23:07) Элара приковываем с двух сторон: - с севера БС "труба Теплосетей" - с юга, БС "кинотеатр Сеспель" И здание и корпуса " прикрыть" хорошо. Предлагаю двигаться последовательно : 1) для начала поменять симкарту. Замена бесплатная 2) как вариант, поменять симкарты в слотах местами...далее остается аппарат . Будем смотреть спасибо - попробую поменять в выходные, если не поможет побеспокою еще раз
--------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко, Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13651782 Наверх
|
|
•
rew
|
|
Активный
Сообщений: 9 640
|
Донесу так сказать до вашего сведения. До этого писал о постоянных проблемах по адресу Строителей 3. решил перейти в МТС, даже написал заявление. Чего то там не получилось, и я прежде чем еще раз пойти написать заявление в МТС поменял симку в офисе, и о чудо - проблемы изчезли (тьфу тьфу) это было три дня назад. В общем у вас там что то в системе явно глючит, потому что у жены и всех соседей те же симптомы. Симку менял год назад, так что она не старая.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13680559 Наверх
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(rew @ Jul 6 2014, 15:38) Донесу так сказать до вашего сведения. До этого писал о постоянных проблемах по адресу Строителей 3. решил перейти в МТС, даже написал заявление. Чего то там не получилось, и я прежде чем еще раз пойти написать заявление в МТС поменял симку в офисе, и о чудо - проблемы изчезли (тьфу тьфу) это было три дня назад. В общем у вас там что то в системе явно глючит, потому что у жены и всех соседей те же симптомы. Симку менял год назад, так что она не старая. Добрый день! Спасибо большое, что обозначили проблему. Сообщите, пожалуйста, номера, на которых наблюдается данное явление.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13682967 Наверх
|
|
•
rew
|
|
Активный
Сообщений: 9 640
|
Цитата(PR-специалист @ Jul 7 2014, 11:25) Добрый день! Спасибо большое, что обозначили проблему. Сообщите, пожалуйста, номера, на которых наблюдается данное явление. Написал в личку.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13683092 Наверх
|
|
•
NambaVan
|
|
Постоялец
Сообщений: 345
|
Просто так наболело. Абонентом Билайна являюсь уже и не помню с какого года. Имею 2 симки. Одна звонки, вторая для инета + у жены и родителей Билайн В последнее время задолбали "Извините связь прервалась...". Звоню с разных мест и разным абонентам, чаще всего все же на Билайн. Жена так же подметила данную проблему. Стабильность скорости интернета упала...то скорость отличная, то вообще никакой... Ранее все было ровно всегда. Пару раз подключались какие-то опции, которые я не подключал. Однажды Жене пришло спам-СМС с Билайновскго номера, телефон глюканул так, что пришлось перепрошить. Только что разговаривал 10 минут по телефону с другим абонентом Билайна, связь оборвалась 2 раза... Начинаю посматривать в сторону Мегафона...
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13745408 Наверх
|
|
•
OzzY
|
|
Активный
Сообщений: 2 003
|
Цитата(rew @ Jul 6 2014, 15:38) Донесу так сказать до вашего сведения. До этого писал о постоянных проблемах по адресу Строителей 3. решил перейти в МТС, даже написал заявление. Чего то там не получилось, и я прежде чем еще раз пойти написать заявление в МТС поменял симку в офисе, и о чудо - проблемы изчезли (тьфу тьфу) это было три дня назад. В общем у вас там что то в системе явно глючит, потому что у жены и всех соседей те же симптомы. Симку менял год назад, так что она не старая. аха, моя проблема с заменой симки тоже полностью решилась
--------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко, Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13745462 Наверх
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(NambaVan @ Jul 24 2014, 16:36) Просто так наболело. Абонентом Билайна являюсь уже и не помню с какого года. Имею 2 симки. Одна звонки, вторая для инета + у жены и родителей Билайн В последнее время задолбали "Извините связь прервалась...". Звоню с разных мест и разным абонентам, чаще всего все же на Билайн. Жена так же подметила данную проблему. Стабильность скорости интернета упала...то скорость отличная, то вообще никакой... Ранее все было ровно всегда. Пару раз подключались какие-то опции, которые я не подключал. Однажды Жене пришло спам-СМС с Билайновскго номера, телефон глюканул так, что пришлось перепрошить. Только что разговаривал 10 минут по телефону с другим абонентом Билайна, связь оборвалась 2 раза... Начинаю посматривать в сторону Мегафона... Добрый день! Сообщите, пожалуйста, ваши номера и районы города, где происходит обрыв связи.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13747914 Наверх
|
|
•
Tosha
|
|
Постоялец
Сообщений: 209
|
Приобрел у вас 4g модем, постоянные разрывы интернет соединения по адресу 50 лет октября д.11, дело не в модеме, по другому адресу работает стабильно! Проверьте пожалуйста!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13753682 Наверх
|
|
•
kovaxx21
|
|
Эксперт
Сообщений: 677
|
Пользуюсь интернетом на телефоне и модеме 5гб и 30гб соответсвенно.Скорость в районе речпорта(работаю на судне)просто ужасная понимаю когда наплыв абонентов в этом районе но и глубокой ночью не лучше.Отправить фотки мб на 10 это 5-10 минут ожидания про скачивание вообще промолчу.Пробовал 4G модем не лучше.Тоже посматриваю на мегафон,пробовал в разы связь и скорость лучше.
Сообщение отредактировал kovaxx21 - Jul 27 2014, 19:07
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13753949 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|