30 Страницы « < 15 16 17 18 19 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562 Создать тему

Проблемы со связью в «Билайне» (решение технических вопросов)

Beeonline
post Jun 23 2014, 10:34 
Отправлено #241


Завсегдатай

Сообщений: 492



Цитата(spike007 @ Jun 22 2014, 14:18)
"Отличная" скорость на заливе, в чем может быть дело?
*

Как раз в это время готовили сеть к празничнвм нагрузкам.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13632551Наверх
Guest_Алексей_*
post Jun 25 2014, 11:44 
Отправлено #242


Unregistered





Скажи пожалуйста, почему с завидной периодичностью пропадает соединение с интернет на смартфоне. Причем значок подключения светится, а связи нет.
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13640128Наверх
PR-специалист
post Jun 27 2014, 11:31 
Отправлено #243


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Guest_Алексей_* @ Jun 25 2014, 12:44)
Скажи пожалуйста, почему с завидной периодичностью пропадает соединение с интернет на смартфоне. Причем значок подключения светится, а связи нет.
*

Уточните, пожалуйста, модель смартфона, адрес, где случаются проблемы и пришлите контакт для связи с вами в PM.
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13649163Наверх
Данила-1
post Jun 27 2014, 19:27 
Отправлено #244


Завсегдатай

Сообщений: 584



Часто пропадает связь в Волжском-3. Почему?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13650769Наверх
OzzY
post Jun 27 2014, 21:39 
Отправлено #245


Активный

Сообщений: 2 003



Здравствуйте, просветите плиз. Боюсь в центре обслуживания технарей не особо много. Аппарат (хоть и с сырой, но с официальной прошивкой) DNS SD01. Две симки, обе Билайн: одна на корпоративном тарифе и важна просто как номер, который исторически всегда со мной, другая для выхода в инет (на тарифе 20Гб). Работаю на Эларе, где чаще всего и происходит полный отказ симки для связи (корпоративный тариф) - причем неделю может быть все нормально - а потом подряд 2 дня в любой момент отрубается и все - на аппарате на симке крест и недоступна, при этом билайновская же симка для инета спокойно пашет и показывает то 3G то H. Сначала грешил на аппарат - но попробовал уже все варианты - менять симки местами, включать-выключать, перезагружать и т.д. Все равно в такие моменты симка для связи остается мертвой, а для инета пашет. Прикол в том, что стоит уехать из СЗР в центр и эта "мертвая" симка для связи начинает работать - поэтому и не могу сказать что это глюк этой симки. Посоветуйте, пожалуйста - может какие-то хитрые настройки надо на эту симку в телефоне задать или если сменить поможет? --------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко,
Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13651250Наверх
Engineer
post Jun 27 2014, 22:07 
Отправлено #246


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



Цитата(OzzY @ Jun 27 2014, 22:39)
Здравствуйте, просветите плиз. Боюсь в центре обслуживания технарей не особо много. Аппарат (хоть и с сырой, но с официальной прошивкой) DNS SD01. Две симки, обе Билайн: одна на корпоративном тарифе и важна просто как номер, который исторически всегда со мной, другая для выхода в инет (на тарифе 20Гб). Работаю на Эларе, где чаще всего и происходит полный отказ симки для связи (корпоративный тариф) - причем неделю может быть все нормально - а потом подряд 2 дня в любой момент отрубается и все - на аппарате на симке крест и недоступна, при этом билайновская же симка для инета спокойно пашет и показывает то 3G то H. Сначала грешил на аппарат - но попробовал уже все варианты - менять симки местами, включать-выключать, перезагружать и т.д. Все равно в такие моменты симка для связи остается мертвой, а для инета пашет. Прикол в том, что стоит уехать из СЗР в центр и эта "мертвая" симка для связи начинает работать - поэтому и не могу сказать что это глюк этой симки. Посоветуйте, пожалуйста - может какие-то хитрые настройки надо на эту симку в телефоне задать или если сменить поможет?
*

Элара приковываем с двух сторон:
- с севера БС "труба Теплосетей"
- с юга, БС "кинотеатр Сеспель"
И здание и корпуса " прикрыть" хорошо.
Предлагаю двигаться последовательно :
1) для начала поменять симкарту. Замена бесплатная
2) как вариант, поменять симкарты в слотах местами...далее остается аппарат . Будем смотреть

Сообщение отредактировал Engineer - Jun 27 2014, 22:18
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13651374Наверх
OzzY
post Jun 28 2014, 07:29 
Отправлено #247


Активный

Сообщений: 2 003



Цитата(Engineer @ Jun 27 2014, 23:07)
Элара приковываем с двух сторон:
- с севера БС "труба Теплосетей"
- с юга, БС "кинотеатр Сеспель"
И здание и корпуса " прикрыть" хорошо.
Предлагаю двигаться последовательно :
1) для начала поменять симкарту. Замена бесплатная
2) как вариант, поменять симкарты в слотах местами...далее остается аппарат . Будем смотреть
*

спасибо - попробую поменять в выходные, если не поможет побеспокою еще раз --------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко,
Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13651782Наверх
rew
post Jul 6 2014, 14:38 
Отправлено #248


Активный

Сообщений: 9 640



Донесу так сказать до вашего сведения. До этого писал о постоянных проблемах по адресу Строителей 3. решил перейти в МТС, даже написал заявление. Чего то там не получилось, и я прежде чем еще раз пойти написать заявление в МТС поменял симку в офисе, и о чудо - проблемы изчезли (тьфу тьфу) это было три дня назад.
В общем у вас там что то в системе явно глючит, потому что у жены и всех соседей те же симптомы. Симку менял год назад, так что она не старая.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13680559Наверх
PR-специалист
post Jul 7 2014, 10:25 
Отправлено #249


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(rew @ Jul 6 2014, 15:38)
Донесу так сказать до вашего сведения. До этого писал о постоянных проблемах по адресу Строителей 3. решил перейти в МТС, даже написал заявление. Чего то там не получилось, и я прежде чем еще раз пойти написать заявление в МТС поменял симку в офисе, и о чудо - проблемы изчезли (тьфу тьфу) это было три дня назад.
  В общем у вас там что то в системе явно глючит, потому что у жены и всех соседей те же симптомы. Симку менял год назад, так что она не старая.
*

Добрый день!

Спасибо большое, что обозначили проблему. Сообщите, пожалуйста, номера, на которых наблюдается данное явление.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13682967Наверх
rew
post Jul 7 2014, 10:54 
Отправлено #250


Активный

Сообщений: 9 640



Цитата(PR-специалист @ Jul 7 2014, 11:25)
Добрый день!

Спасибо большое, что обозначили проблему. Сообщите, пожалуйста, номера, на которых наблюдается данное явление.
*

Написал в личку.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13683092Наверх
NambaVan
post Jul 24 2014, 15:36 
Отправлено #251


Постоялец

Сообщений: 345



Просто так наболело.
Абонентом Билайна являюсь уже и не помню с какого года. Имею 2 симки. Одна звонки, вторая для инета + у жены и родителей Билайн
В последнее время задолбали "Извините связь прервалась...". Звоню с разных мест и разным абонентам, чаще всего все же на Билайн. Жена так же подметила данную проблему.
Стабильность скорости интернета упала...то скорость отличная, то вообще никакой... Ранее все было ровно всегда.
Пару раз подключались какие-то опции, которые я не подключал.
Однажды Жене пришло спам-СМС с Билайновскго номера, телефон глюканул так, что пришлось перепрошить.
Только что разговаривал 10 минут по телефону с другим абонентом Билайна, связь оборвалась 2 раза...
Начинаю посматривать в сторону Мегафона...
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13745408Наверх
OzzY
post Jul 24 2014, 15:45 
Отправлено #252


Активный

Сообщений: 2 003



Цитата(rew @ Jul 6 2014, 15:38)
Донесу так сказать до вашего сведения. До этого писал о постоянных проблемах по адресу Строителей 3. решил перейти в МТС, даже написал заявление. Чего то там не получилось, и я прежде чем еще раз пойти написать заявление в МТС поменял симку в офисе, и о чудо - проблемы изчезли (тьфу тьфу) это было три дня назад.
  В общем у вас там что то в системе явно глючит, потому что у жены и всех соседей те же симптомы. Симку менял год назад, так что она не старая.
*

аха, моя проблема с заменой симки тоже полностью решилась --------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко,
Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13745462Наверх
PR-специалист
post Jul 25 2014, 10:49 
Отправлено #253


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(NambaVan @ Jul 24 2014, 16:36)
Просто так наболело.
Абонентом Билайна являюсь уже и не помню с какого года. Имею 2 симки. Одна звонки, вторая для инета + у жены и родителей Билайн
В последнее время задолбали "Извините связь прервалась...". Звоню с разных мест и разным абонентам, чаще всего все же на Билайн. Жена так же подметила данную проблему.
Стабильность скорости интернета упала...то скорость отличная, то вообще никакой... Ранее все было ровно всегда.
Пару раз подключались какие-то опции, которые я не подключал. 
Однажды Жене пришло спам-СМС с Билайновскго номера, телефон глюканул так, что пришлось перепрошить.
Только что разговаривал 10 минут по телефону с другим абонентом Билайна, связь оборвалась 2 раза...
Начинаю посматривать в сторону Мегафона...
*

Добрый день!

Сообщите, пожалуйста, ваши номера и районы города, где происходит обрыв связи.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13747914Наверх
Tosha
post Jul 27 2014, 17:07 
Отправлено #254


Постоялец

Сообщений: 209



Приобрел у вас 4g модем, постоянные разрывы интернет соединения по адресу 50 лет октября д.11, дело не в модеме, по другому адресу работает стабильно! Проверьте пожалуйста!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13753682Наверх
kovaxx21
post Jul 27 2014, 19:04 
Отправлено #255


Эксперт

Сообщений: 677



Пользуюсь интернетом на телефоне и модеме 5гб и 30гб соответсвенно.Скорость в районе речпорта(работаю на судне)просто ужасная понимаю когда наплыв абонентов в этом районе но и глубокой ночью не лучше.Отправить фотки мб на 10 это 5-10 минут ожидания про скачивание вообще промолчу.Пробовал 4G модем не лучше.Тоже посматриваю на мегафон,пробовал в разы связь и скорость лучше.

Сообщение отредактировал kovaxx21 - Jul 27 2014, 19:07
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13753949Наверх

30 Страницы « < 15 16 17 18 19 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения