30 Страницы « < 14 15 16 17 18 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562 Создать тему

Проблемы со связью в «Билайне» (решение технических вопросов)

kljavas80
post May 22 2014, 10:19 
Отправлено #226


Активный

Сообщений: 12 592



Бегите все от билайна нафиг. Не был бы с городским номером давно убежал бы. Задолбала их связь хоть голосовые звонки хоть интернет про второе вообще хочется обложить трёхэтажным русским. Ни звонки ни личное посещение представителей билайна к нам не помогает 2 месяца а может и более не можем пользоваться связью. Связь дерьмо не только у нас она по всему городу дерьмо периодически.
Задолбали они со своим оставьте свой номер и время возникновения проблем.
Билайн ориентируйтесь на то что у вас всё время проблемы и вы не пытаетесь это решить, а пытаетесь скрыть. Перестали приходить смс о том что мне звонили, просто люди при встрече объявляют что мне звонили а я был не абонет.
Profile CardPM
  -2/+6  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13518891Наверх
bonny_k-9
post May 24 2014, 14:53 
Отправлено #227


Пользователь

Сообщений: 36



Что за прикольная смска:
номер этот абонент снова в сети. Вы можете позвонить ему. "Билайн" ?)

и ещё

Уважаемый Клиент, недостаточно средств для оплаты мобильного интернета, действие опции "Хайвей" приостановлено. Пополните баланс, чтобы снова пользоваться опцией. Ваш "Билайн".

Ну на самом деле инет не отрубился. И за инет я плачу раз месяц 18 числа. Что за такие приколы?
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13527073Наверх
BEPCTbI
post May 26 2014, 10:17 
Отправлено #228


Начинающий

Сообщений: 22



После 2х месяцев болеменее благополучного использования модем Хайвей с сим на 5гб после многократных попыток подключения пишет что Подключение прервано удаленным компьютером раньше чем могло быть установлено Или Не удается подключиться к удаленному компьютеру поэтому порт подключения закрыт. Симка отдельно от модема в интернет заходит, модем безрезультатно пытались использовать на нескольких ПК, в его настройках ничего не меняли. Как лечиться?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13531722Наверх
Центральный офис
post May 26 2014, 12:01 
Отправлено #229


Завсегдатай

Сообщений: 446
Из: Билайн



С номером все ок. Скорее всего проблемы именно в модеме, если в планшете все работает. Проверьте еще точку доступа для модема - home.beeline.ru
Если не поможет, рекомендую обратиться в собственный офис. Если модем на гарантии, сотрудники примут на ремонт либо обменяют.
Profile CardPM
  -2/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13532294Наверх
kljavas80
post May 26 2014, 15:31 
Отправлено #230


Активный

Сообщений: 12 592



Цитата(bonny_k-9 @ May 24 2014, 15:53)


Ну на самом деле инет не отрубился. И за инет я плачу раз месяц 18 числа. Что за такие приколы?
*


Они теперь один сплошной прикол, у них всегда виноваты клиенты. У нас вон профнастил виноват оказался из-за проблем связи. И вообще ничего не значит то что профнастил уже 5 лет, а проблема в последние 3 месяца.
Profile CardPM
  -1/+3  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13533301Наверх
Engineer
post May 27 2014, 14:11 
Отправлено #231


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



Цитата(kljavas80 @ May 26 2014, 16:31)
Они теперь один сплошной прикол, у них всегда виноваты клиенты. У нас вон профнастил виноват оказался из-за проблем связи. И вообще ничего не значит то что профнастил уже 5 лет, а проблема в последние 3 месяца.
*

kljavas8, прошу вас вести конструктивный диалог , по делу
Profile CardPM
  -3/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13537603Наверх
Leomix
post May 30 2014, 23:06 
Отправлено #232


Активный

Сообщений: 6 724



Цитата(kljavas80 @ May 22 2014, 11:19)
Бегите все от билайна нафиг. Не был бы с городским номером давно убежал бы.
*

Я правильно понимаю что всем надо бежать из Билайна по причине того, что конкретно у вас проблемы со связью? Насолить компании хочется, но не за свой счет, а за счет других, правильно? Вы не из Израиля ли родом biggrin.gif
Profile CardPM
  -4/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13552865Наверх
kljavas80
post May 31 2014, 06:25 
Отправлено #233


Активный

Сообщений: 12 592



Цитата(Leomix @ May 31 2014, 00:06)
Я правильно понимаю что всем надо бежать из Билайна по причине того, что конкретно у вас проблемы со связью? Насолить компании хочется, но не за свой счет, а за счет других, правильно? Вы не из Израиля ли родом biggrin.gif
*


Вы неправильно понимаете если не видите очевидных вещей. Вообще если вы читать умеете то что мной написано и являетесь пользователем данной компании в чём я сомневаюсь проблем бы заметили. Я многократно писал не только от своего лица но и от лица всех коллег. В нашей компании более сотни городских номеров данного оператого, а в концерне несколько тысяч. Весь район тракторного и далее испытывает проблемы не один месяц, а они рапортуют об исправлении, проблема до сих пор и никакого исправления.
Может я больше возмущаюсь потому что по роду своей деятельности больше всего общаюсь, и начинает раздражать когда более 20 звонков прерывается или надо ходить искать как бы что нибудь хотя бы пару делений антен найти.
А на компанию мне пофиг, пусть люди знают и не ошибаются в своём выборе, пусть они исправляют пррблемы они их прекрасно знают. Но 4 месяца водить за нос это никуда не годится, как исправят я вообще не буду данные темы посещать.
Profile CardPM
  -1/+3  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13553144Наверх
rew
post Jun 2 2014, 10:07 
Отправлено #234


Активный

Сообщений: 9 639



ПРисоединяюсь, пять лет пишу о значительных проблемах с голосовыми вызовами, поменяно с десяток телефонов. Би занимается оьещаниями, реального решения проблемы как не было так и нет... И это не у меня с женой, очень много друзей жалуются.
Profile CardPM
  0/+3  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13558347Наверх
rew
post Jun 2 2014, 10:09 
Отправлено #235


Активный

Сообщений: 9 639



Цитата(Engineer @ May 27 2014, 15:11)
kljavas8, прошу вас вести конструктивный диалог , по делу
*

Какой с вами конструктивный диалог вести? Вот 5 лет пытался достучатся, результаты есть? Нет, вчера был напряженный день, 80 процентов звонков прерывались, пропадали слова, разговаривать просто невозможно. Я уже в 10 раз спрашиваю вас, есть шансы решить проблему? Или смирится?
Profile CardPM
  0/+3  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13558358Наверх
Engineer
post Jun 2 2014, 11:42 
Отправлено #236


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



Цитата(rew @ Jun 2 2014, 11:09)
Какой с вами конструктивный диалог вести?  Вот 5 лет пытался достучатся, результаты есть? Нет, вчера был напряженный день, 80 процентов звонков прерывались,  пропадали слова, разговаривать просто невозможно.  Я уже в 10 раз спрашиваю вас, есть шансы решить проблему? Или смирится?
*

Да есть отдельные места, где необходимо улучшать качество, соглашусь. Это , как правило, первые этажи во вновь возводимых жилых домах. Город строится, уплотняется...
Про проблемы связи на улице Строителей, дом №3 и №5 знаем.
Пытаемся зайти в ваш микрорайон базовой станцией на жилой дом (иначе не пробиться с хорошим качеством и высокими скоростями) - пока не получается.
Дополнительно прорабатываем варианты- встать на столб возле рынка "Березка" с него и закрыть ваши дома.
Это по срокам к концу года...начало следующего.

Сообщение отредактировал Engineer - Jun 2 2014, 12:14

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -2/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13558833Наверх
rew
post Jun 2 2014, 14:00 
Отправлено #237


Активный

Сообщений: 9 639



Ну спасибо хоть обьяснили. Так есть шансы? не хочется номер менять. 5 лет терпели , если сделаете потерпим. Точно сделаете?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13559527Наверх
kljavas80
post Jun 2 2014, 20:46 
Отправлено #238


Активный

Сообщений: 12 592



Цитата(rew @ Jun 2 2014, 15:00)
Ну спасибо хоть обьяснили. Так есть шансы? не хочется номер менять. 5 лет терпели , если сделаете потерпим. Точно сделаете?
*


Шансов скорее крайне мало если не городской номер можете смело менять оператора, зачем мучится.
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13560970Наверх
Engineer
post Jun 4 2014, 12:13 
Отправлено #239


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



Цитата(rew @ Jun 2 2014, 15:00)
Ну спасибо хоть обьяснили. Так есть шансы? не хочется номер менять. 5 лет терпели , если сделаете потерпим. Точно сделаете?
*

Сделаем, построим.
Мы понимаем, что надо улучшать качество в быстро строящихся микрорайонах города.
Мы в этом году уже построили 108 БС 4G,
еще строим
-24 базовые станции 2G
-25 базовых станций 3G.
Это все БС для улучшения качества связи.

БС для микрорайона на улице Строителей - это дополнительная БС.
Самое неопределенное - это место, куда вставать. Сейчас этот вопрос решили, место согласовали.
Приступаем к реализации, надо
- составить обоснование, защитить кейс, получить финансирование,
-закупить оборудование,
-построить базовую станцию,
-сдать Роскомнадзору.
Реалистичные сроки конец 2014...начало 2015.

Сообщение отредактировал Engineer - Jun 5 2014, 08:39
Profile CardPM
  -2/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13567726Наверх
spike007
post Jun 22 2014, 13:18 
Отправлено #240


Завсегдатай

Сообщений: 606
Из: бирательный



"Отличная" скорость на заливе, в чем может быть дело?

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - image.jpg
 - Размер: 173,94кб, Скачано: 26
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13629539Наверх

30 Страницы « < 14 15 16 17 18 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения